Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Установка
  1. Вставьте SST в ведомый диск сцепления, а затем установите SST с ведомым диском сцепления на маховик.

    SST
    09301-00110
    Обозначения на рисунке

    Со стороны маховика
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке ведомого диска сцепления соблюдайте его ориентацию.


2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


.Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Установка
  1. Совместите метки на кожухе сцепления и маховике.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
  1. Затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который располагается сверху рядом со штифтом.

    SST
    09301-00110
    Момент затяжки:
    19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
    УКАЗАНИЕ:
    1. Заворачивайте болты равномерно, по одному, в последовательности, показанной на рисунке.
    2. Убедитесь, что ведомый диск сцепления в сборе располагается в центре, после чего затяните болты, слегка смещая SST вверх-вниз и вправо-влево.


3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


.Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Установка
  1. С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком проверьте отклонение конца диафрагменной пружины.

    SST
    09333-00013
    Максимальное рассогласование:
    1,3 мм (0,0512 дюйма)
    Если отклонение конца диафрагменной пружины превышает максимально допустимое, отрегулируйте его с помощью SST.


4. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Установка
  1. Нанесите консистентную смазку для ступицы выключения сцепления на поверхности соприкосновения и оси поворота вилки выключения сцепления, подшипника выключения сцепления и штока, как показано на рисунке.

    Консистентная смазка:
    Фирменная консистентная смазка для ступицы выключения сцепления Release Hub Grease от компании Toyota или аналогичная
    Обозначения на рисунке
    *1
    Смазка для ступицы выключения сцепления


    .Сцепление.Система Сцепления.Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe)  Установка
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.

    Консистентная смазка:
    Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании TOYOTA или аналогичная
    Обозначения на рисунке
    *1
    Смазка для шлицевого соединения сцепления
  1. Установите подшипник выключения сцепления на вилку выключения сцепления и закрепите его фиксатором.

  1. Установите опору вилки выключения сцепления в блок трансмиссии.

    Момент затяжки:
    47 N*m{480 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
  1. Установите вилку выключения сцепления вместе с подшипником выключения сцепления в блок трансмиссии.

    УКАЗАНИЕ:
    После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.


5. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
  1. Установите механическую трансмиссию (Нажмите здесь).