Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) Установка
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Блок Сцепления (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Вставьте SST в ведомый диск сцепления, а затем установите SST с ведомым диском сцепления на маховик.
- SST
- 09301-00110
Обозначения на рисунке
| Со стороны маховика
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке ведомого диска сцепления соблюдайте его ориентацию.
2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Совместите метки на кожухе сцепления и маховике.
Обозначения на рисунке*a
| Метка
|
Затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который располагается сверху рядом со штифтом.
- SST
- 09301-00110
- Момент затяжки:
- 19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Заворачивайте болты равномерно, по одному, в последовательности, показанной на рисунке.
- Убедитесь, что ведомый диск сцепления в сборе располагается в центре, после чего затяните болты, слегка смещая SST вверх-вниз и вправо-влево.
3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком проверьте отклонение конца диафрагменной пружины.
- SST
- 09333-00013
- Максимальное рассогласование:
- 1,3 мм (0,0512 дюйма)
Если отклонение конца диафрагменной пружины превышает максимально допустимое, отрегулируйте его с помощью SST.
4. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Нанесите консистентную смазку для ступицы выключения сцепления на поверхности соприкосновения и оси поворота вилки выключения сцепления, подшипника выключения сцепления и штока, как показано на рисунке.
- Консистентная смазка:
- Фирменная консистентная смазка для ступицы выключения сцепления Release Hub Grease от компании Toyota или аналогичная
Обозначения на рисунке*1
| Смазка для ступицы выключения сцепления
|
Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.
- Консистентная смазка:
- Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании TOYOTA или аналогичная
Обозначения на рисунке*1
| Смазка для шлицевого соединения сцепления
|
Установите подшипник выключения сцепления на вилку выключения сцепления и закрепите его фиксатором.
Установите опору вилки выключения сцепления в блок трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 47 N*m{480 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
Установите вилку выключения сцепления вместе с подшипником выключения сцепления в блок трансмиссии.
- УКАЗАНИЕ:
- После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.
5. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Установите механическую трансмиссию (Нажмите здесь).