УСТАНОВИТЕ КОЖУХ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ № 1 (для моделей с 1GR-FE)
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE)
Гидроаккумулятор Привода Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ГИДРОАККУМУЛЯТОР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Для моделей с 1GR-FE:
Установите гидроаккумулятор привода сцепления, зафиксировав его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с гибким шлангом.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
Заверните гайку.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{194 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
Установите трубопровод от рабочего цилиндра сцепления к гидроаккумулятору (Нажмите здесь).
За исключением моделей с 1GR-FE:
Закрепите гидроаккумулятор привода сцепления 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{50 kgf*cm, 44 in.*lbf}
С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод между гидроаккумулятором и гибким шлангом.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод, соединяющий главный цилиндр сцепления с гибким шлангом.
- Момент затяжки:
- 15 N*m{155 kgf*cm, 11 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).
2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ № 1 (для моделей с 1GR-FE) |
Установите крышку картера и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Установите передний карданный вал (Нажмите здесь).
4. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК |
![]() |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E) *B Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV) *C Для моделей с правосторонним рулевым управлением
5. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Установите колпачок прокачного штуцера.
Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
6. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
Проверьте уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ |