Гидроаккумулятор Привода Сцепления (Для Моделей С Левосторонним Рулевым Управлением) -- Снятие |
1. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) |
Снимите передний карданный вал (Нажмите здесь).
3. СНИМИТЕ КОЖУХ КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ № 1 (для моделей с 1GR-FE) |
![]() |
Выверните 4 болта и снимите крышку картера.
4. СНИМИТЕ ГИДРОАККУМУЛЯТОР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Для моделей с 1GR-FE:
Снимите трубопровод от рабочего цилиндра сцепления к гидроаккумулятору (Нажмите здесь).
С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод, соединяющий рабочий цилиндр сцепления с гибким шлангом.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
Отверните гайку.
Выверните 3 болта и снимите гидроаккумулятор привода сцепления.
За исключением моделей с 1GR-FE:
С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод, соединяющий главный цилиндр сцепления с гибким шлангом.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
С помощью разрезной головки отсоедините трубопровод между гидроаккумулятором и гибким шлангом.
- УКАЗАНИЕ:
- Используйте резервуар для сбора жидкости.
Отверните 3 гайки и снимите гидроаккумулятор привода сцепления.