Система Сцепления -- Прокачка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
- УКАЗАНИЕ:
- Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления.
1. ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК |
![]() |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
Обозначения на рисунке *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением (для моделей с 2TR-FE, 5L-E) *B Для моделей с левосторонним рулевым управлением (с 1GR-FE, 1KD-FTV) *C Для моделей с правосторонним рулевым управлением
2. ВЫПУСТИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |
Снимите колпачок прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
Несколько раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.
Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер и отпустите педаль сцепления.
Повторяйте 2 описанных выше операции до тех пор, пока из жидкости не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Установите колпачок прокачного штуцера.
Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
3. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
Проверьте уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости мал, проверьте наличие утечек и тормозные колодки дискового тормоза. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок после замены или ремонта.- Тормозная жидкость:
- SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
4. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ |