СКРЕПИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 4 И РЕАКТИВНУЮ ВТУЛКУ ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 4 ВМЕСТЕ С РЕАКТИВНОЙ ВТУЛКОЙ ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЯЖНОЙ ПРУЖИНЫ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК ПЕРЕХОДНИКА ЗАДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ
Блок Автоматической Трансмиссии -- Повторная Сборка |
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ |

- Диаметры подшипников и колец:
Метка Внутренний/наружный диаметр переднего кольца Внутренний/наружный диаметр упорного подшипника Внутренний/наружный диаметр заднего кольца А 74,3-74,6 мм (2,93-2,94 дюйма) / 87,4-87,7 мм (3,44-3,45 дюйма) 72,0-72,3 мм (2,83-2,85 дюйма) / 85,3-85,6 мм (3,36-3,37 дюйма) - B 37,0-37,3 мм (1,46-1,47 дюйма) / 52,1-52,3 мм (2,05-2,06 дюйма) 34,7-34,9 мм (1,366-1,374 дюйма) / 51,6-51,9 мм (2,03-2,04 дюйма) - C - 21,4-21,6 мм (0,841-0,850 дюйма) / 40,8-41,0 мм (1,606-1,614 дюйма) 22,7-22,9 мм (0,892-0,902 дюйма) / 60,0-60,4 мм (2,36-2,38 дюйма) D 33,3-33,5 мм (1,31-1,32 дюйма) / 56,3-56,6 мм (2,22-2,23 дюйма) 38,5-38,7 мм (1,515-1,524 дюйма) / 56,5-57,0 мм (2,22-2,24 дюйма) - E - 42,6-42,8 мм (1,68-1,69 дюйма) / 60,8-61,1 мм (2,39-2,41 дюйма) - F 38,0-38,2 мм (1,496-1,504 дюйма) / 56,5-57,0 мм (2,22-2,24 дюйма) 43,4-43,6 мм (1,71-1,72 дюйма) / 58,0-58,4 мм (2,28-2,30 дюйма) - G - 55,8-56,0 мм (2,197-2,204 дюйма) / 76,1-76,4 мм (2,996-3,008 дюйма) 53,8-54,0 мм (2,12-2,13 дюйма) / 73,7-74,0 мм (2,90-2,91 дюйма) H 33,4-33,6 мм (1,31-1,32 дюйма) / 48,7-49,0 мм (1,92-1,93 дюйма) 32,2-32,3 мм (1,268-1,272 дюйма) / 49,0-49,2 мм (1,93-1,94 дюйма) 32,2-32,4 мм (1,27-1,28 дюйма) / 48,7-49,0 мм (1,92-1,93 дюйма) I - 21,5-21,8 мм (0,846-0,858 дюйма) / 40,5-40,8 мм (1,59-1,61 дюйма) - J - 43,6-43,9 мм (1,72-1,73 дюйма) / 60,6-60,9 мм (2,39-2,40 дюйма) 47,2-47,4 мм (1,86-1,87 дюйма) / 66,9-67,1 мм (2,63-2,64 дюйма)
2. СКРЕПИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 4 И РЕАКТИВНУЮ ВТУЛКУ ТОРМОЗА |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на реактивную втулку тормоза.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра № 4.
Установите поршень тормозного цилиндра № 4 на реактивную втулку.
3. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 4 ВМЕСТЕ С РЕАКТИВНОЙ ВТУЛКОЙ ТОРМОЗА |
![]() |
Установите поршень тормозного цилиндра № 4 вместе с реактивной втулкой тормоза в картер трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить кольцевые уплотнения.
- Удостоверьтесь в том, что поршень тормозного цилиндра № 4 располагается под реактивной втулкой тормоза.
4. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости.
Установите кольцевое уплотнение на поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
Обратив седло пружины поршня вверх (спереди), поместите поршень в картер трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.
5. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
Поместите стяжную пружину тормоза на поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода.
Установите SST на держатель пружины и сожмите стяжную пружину.
- SST
- 09350-30020(09350-07050)
![]() |
С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07070)
Обозначения на рисунке *1 Пружинное стопорное кольцо
6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
![]() |
Установите кольцо упорного подшипника № 9.
- Диаметр кольца упорного подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо J 47,2-47,4 мм (1,86-1,87 дюйма) 66,9-67,1 мм (2,63-2,64 дюйма)
Покройте 2 упорных игольчатых роликовых подшипника техническим вазелином и установите их в заднюю планетарную передачу.
- Диаметр упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник J 43,6-43,9 мм (1,72-1,73 дюйма) 60,6-60,9 мм (2,39-2,40 дюйма) Подшипник I 21,5-21,8 мм (0,846-0,858 дюйма) 40,5-40,8 мм (1,59-1,61 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Подшипник I *2 Подшипник J
![]() |
Установите заднюю планетарную передачу в сборе.
![]() |
7. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
С помощью штангенциркуля измерьте расстояние A (от верхней поверхности поршня тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода до уступа на картере трансмиссии), показанное на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Надежно установите поршень тормозного цилиндра 1-й передачи и передачи заднего хода в картер трансмиссии.
- УКАЗАНИЕ:
- Расстояние A = 36,35-37,09 мм (1,43-1,46 дюйма)
![]() |
Соберите 2 фланца, 8 дисков и 7 пластин и измерьте штангенциркулем расстояние B с обеих сторон диаметра, а затем рассчитайте среднее значение.
- УКАЗАНИЕ:
- Расстояние B = 36,04-37,14 мм (1,42-1,46 дюйма)
![]() |
Выберите такой фланец тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода, чтобы разность измеренных расстояний A и B составляла 2,85-3,15 мм (0,112-0,124 дюйма).
- Толщина фланца Н:
№ Толщина 0 0 мм (0 дюймов) 2 0,15-0,25 мм (0,00590-0,00984 дюйма) 4 0,35-0,45 мм (0,0138-0,0177 дюйма) 6 0,55-0,65 мм (0,0217-0,0256 дюйма) 8 0,75-0,85 мм (0,0295-0,0335 дюйма) 10 0,95-1,05 мм (0,0374-0,0413 дюйма) 12 1,15–1,25 мм (0,0453–0,0492 дюйма) 14 1,35-1,45 мм (0,0531-0,0571 дюйма)
8. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 4 |
![]() |
Установите 2 фланца, 8 дисков и 7 пластин.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *1
Обозначения на рисунке *1 Фланец *2 Диск *3 Пластина
9. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗНОЙ ПЛАСТИНЫ |
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
![]() |
Установите кольцо упорного подшипника, упорный игольчатый роликовый подшипник, кольцо упорного подшипника и фланец коронной шестерни планетарной передачи на промежуточный вал.
- Диаметры кольца и упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Заднее кольцо H 32,2-32,4 мм (1,27-1,28 дюйма) 48,7-49,0 мм (1,92-1,93 дюйма) Подшипник H 32,2-32,3 мм (1,268-1,272 дюйма) 49,0-49,2 мм (1,93-1,94 дюйма) Переднее кольцо H 33,4-33,6 мм (1,31-1,32 дюйма) 48,7-49,0 мм (1,92-1,93 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Заднее кольцо H *2 Переднее кольцо H
11. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 3 В СБОРЕ |
![]() |
Установите муфту свободного хода и внутреннее кольцо муфты свободного хода на промежуточный вал.
12. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ |
![]() |
Установите промежуточный вал вместе с муфтой свободного хода № 3 в сборе в картер.
С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07060)
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
![]() |
Установите солнечную шестерню планетарной передачи и центральную планетарную передачу в картер.
Смажьте кольцо упорного подшипника техническим вазелином и установите его на шестерню центральной планетарной передачи.
- Диаметр кольца упорного подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо G 53,8-54,0 мм (2,12-2,13 дюйма) 73,7-74,0 мм (2,90-2,91 дюйма)
14. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 2 |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
![]() |
Обеими руками вставьте поршень тормозного цилиндра в тормозной цилиндр.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
Установите поршень тормозного цилиндра № 2 в картер.
15. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2 |
![]() |
Установите стяжную пружину поршня тормозного цилиндра.
Установите 3 пластины, 3 диска и фланец.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
Обозначения на рисунке *1 Пластина *2 Диск *3 Фланец
Используя SST и пресс, сожмите стяжную пружину и установите пружинное стопорное кольцо тормоза № 2.
- SST
- 09351-40010
![]() |
16. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 1 |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
Обеими руками вставьте поршень тормозного цилиндра в тормозной цилиндр.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
17. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ |
![]() |
Установите поршень тормозного цилиндра № 1 вместе с тормозным цилиндром № 1 и стяжной пружиной поршня тормозного цилиндра в картер трансмиссии.
18. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТЯЖНОЙ ПРУЖИНЫ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА |
![]() |
Используя SST и пресс, сожмите стяжную пружину и установите пружинное стопорное кольцо стяжной пружины поршня тормозного цилиндра.
- SST
- 09351-40010
19. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ ТОРМОЗА № 1 |
Используя комплект плоских щупов, измерьте расстояние между пружинным стопорным кольцом и фланцем.
- УКАЗАНИЕ:
- 0,42-0,72 мм (0,0165-0,0283 дюйма)
- Толщина фланца:
Метка Толщина 0 1,95-2,05 мм (0,0768-0,0807 дюйма) 1 2,15-2,25 мм (0,0846-0,0886 дюйма) 2 2,35-2,45 мм (0,0925-0,0965 дюйма) 3 2,55-2,65 мм (0,100-0,104 дюйма)
![]() |
20. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1 |
![]() |
Установите 3 пластины, 3 диска и фланец.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
Обозначения на рисунке *1 Пластина *2 Диск *3 Фланец
21. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Установите коронную шестерню центральной планетарной передачи и фланец коронной шестерни передней планетарной передачи на коронную шестерню передней планетарной передачи.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
22. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите упорный игольчатый роликовый подшипник и коронную шестерню передней планетарной передачи в картер.
- Диаметр упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник G 55,8-56,0 мм (2,197-2,204 дюйма) 76,1-76,4 мм (2,996-3,008 дюйма)
23. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
![]() |
Установите упорную шайбу и упорный игольчатый роликовый подшипник.
Смажьте кольцо упорного подшипника № 5 техническим вазелином и установите его на коронную шестерню передней планетарной передачи.
- Диаметры кольца и упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник F 43,4-43,6 мм (1,71-1,72 дюйма) 58,0-58,4 мм (2,28-2,30 дюйма) Кольцо F 38,0-38,2 мм (1,496-1,504 дюйма) 56,5-57,0 мм (2,22-2,24 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Подшипник F *2 Кольцо F
Установите переднюю планетарную передачу в сборе и внутреннее кольцо муфты свободного хода в картер.
![]() |
24. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра 2-й передачи.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
Обеими руками вдавите поршень тормозного цилиндра 2-й передачи в тормозной цилиндр 2-й передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
Установите стяжную пружину в тормозной цилиндр 2-й передачи.
Используя SST и пресс, сожмите стяжную пружину и установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09351-40010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
![]() |
25. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите тормозной цилиндр 2-й передачи в картер.
26. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
Установите в картер упорную шайбу и муфту свободного хода.
27. УСТАНОВИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07060)
28. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3 |
![]() |
Установите в картер пружинящий диск, 4 пластины, 4 диска и фланец.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *4
Обозначения на рисунке *1 Пружинящий диск *2 Пластина *3 Диск *4 Фланец
29. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ТОРМОЗА № 3 |
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
30. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень муфты прямой передачи.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
Установите стяжную пружину муфты прямой передачи и компенсатор муфты № 2 на поршень муфты прямой передачи.
![]() |
Обеими руками вставьте поршень муфты прямой передачи в барабан муфты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
Установите SST на поршень муфты прямой передачи и сожмите стяжную пружину прессом.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации тонколистовой пружины прекратите нажимать, как только пружина опустится на расстояние 1-2 мм (0,0394-0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- SST
- 09320-89010
09350-30020(09350-07070)
![]() |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
Расположите зазор разреза пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Стопор - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
![]() |
31. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в барабан муфты.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
![]() |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень муфты заднего хода.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
![]() |
Обеими руками вдавите барабан муфты в поршень муфты заднего хода.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.
![]() |
32. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень муфты заднего хода.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
![]() |
Установите стяжную пружину муфты заднего хода на поршень муфты заднего хода.
33. УСТАНОВИТЕ КОМПЕНСАТОР МУФТЫ № 3 |
Установите SST на компенсатор муфты № 3 и сожмите компенсатор муфты прессом.
- SST
- 09387-00070
09350-30020(09350-07070)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации тонколистовой пружины прекратите нажимать, как только пружина опустится на расстояние 1-2 мм (0,0393-0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
![]() |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
Расположите зазор разреза пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
![]() |
34. УСТАНОВИТЕ ДИСК МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Для моделей с 1GR-FE:
Установите 5 пластин, 5 дисков и фланец муфты заднего хода на барабан муфты.- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
Обозначения на рисунке *1 Пластина *2 Диск *3 Фланец
Для моделей с 1KD-FTV:
Установите 6 пластин, 6 дисков и фланец муфты заднего хода на барабан муфты.- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
Обозначения на рисунке *1 Пластина *2 Диск *3 Фланец
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в барабан муфты.
![]() |
Подавая сжатый воздух (под давлением 392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для масла, как показано на рисунке, с помощью индикатора часового типа измерьте расстояние перемещения (A) фланца муфты на противоположных сторонах диаметра.
- Номинальное расстояние перемещения (A) для моделей с 1GR-FE:
- 0,55-0,85 мм (0,0217-0,0335 дюйма)
- Номинальное расстояние перемещения (A) для моделей с 1KD-FTV:
- 0,65 - 0,95 мм (0,0256 - 0,0374 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для измерения расстояния перемещения установите стандартный фланец (толщина: 3,4 мм (0,134 дюйма)) в положение, соответствующее заштрихованной области на рисунке.
- Толщина фланца:
Метка Толщина 2 2,95-3,05 мм (0,116-0,120 дюйма) 3 3,05-3,15 мм (0,120-0,124 дюйма) 4 3,15-3,25 мм (0,124-0,128 дюйма) 5 3,25-3,35 мм (0,128-0,132 дюйма) 6 3,35-3,45 мм (0,132-0,136 дюйма) 7 3,45-3,55 мм (0,136-0,140 дюйма) 8 3,55-3,65 мм (0,140-0,144 дюйма) 9 3,65-3,75 мм (0,144-0,148 дюйма) А 3,75 - 3,85 мм (0,148 - 0,152 дюйма)
![]() |
Временно снимите пружинное стопорное кольцо, замените фланец на выбранный и снова установите пружинное стопорное кольцо.
35. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо в барабан муфты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Муфту прямой передачи и пружинные стопорные кольца муфты заднего хода следует устанавливать таким образом, чтобы их разрезы были обращены в противоположных направлениях.
Установите 2 фланца, 5 дисков, 4 пластины, пружинящий диск и реактивную втулку муфты заднего хода в барабан муфты.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *1 - *4
Обозначения на рисунке *1 Фланец *2 Диск *3 Пластина *4 Пружинящий диск
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо отверстия.
![]() |
Подавая сжатый воздух (под давлением 392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для масла, как показано на рисунке, с помощью индикатора часового типа измерьте расстояние перемещения (A - B) верхней поверхности поршня муфты заднего хода (A) и пружинящего диска на противоположных сторонах диаметра (B). Затем выберите из таблицы фланец, толщина которого обеспечит попадание измеренной величины в номинальный диапазон.
- Номинальное расстояние перемещения (A - B):
- 0,56 - 0,86 мм (0,0220 - 0,0339 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для измерения расстояния перемещения установите стандартный фланец (толщина: 3,3 мм (0,130 дюйма)) в положение, соответствующее заштрихованной области на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Расстояние (A) = 1,05-2,15 мм (0,0413-0,0846 дюйма)
- Расстояние (B) = 0,72-1,08 мм (0,0283-0,0425 дюйма)
- Толщина фланца:
Метка Толщина 0 2,75-2,85 мм (0,108-0,112 дюйма) 1 2,85-2,95 мм (0,112-0,116 дюйма) 2 2,95-3,05 мм (0,116-0,120 дюйма) 3 3,05-3,15 мм (0,120-0,124 дюйма) 4 3,15-3,25 мм (0,124-0,128 дюйма) 5 3,25-3,35 мм (0,128-0,132 дюйма) 6 3,35-3,45 мм (0,132-0,136 дюйма) 7 3,45-3,55 мм (0,136-0,140 дюйма) 8 3,55-3,65 мм (0,140-0,144 дюйма) 9 3,65-3,75 мм (0,144-0,148 дюйма) А 3,75 - 3,85 мм (0,148 - 0,152 дюйма)
Извлеките пружинное стопорное кольцо, реактивную втулку муфты заднего хода и комплект задних ведомых дисков сцепления из барабана муфты.
![]() |
36. СНИМИТЕ РЕАКТИВНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
С помощью отвертки извлеките пружинное стопорное кольцо из барабана муфты.
Снимите реактивную втулку муфты заднего хода, пружинящий диск сцепления, фланец муфты заднего хода, 5 дисков муфты заднего хода и 4 пластины сцепления со ступицы муфты заднего хода.
![]() |
37. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Покройте 3 новых маслоуплотнительных кольца трансмиссионной жидкостью.
![]() |
Сожмите концы 3 маслоуплотнительных колец вместе и установите их в канавку вала стартера.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите концы колец чрезмерно.
- УКАЗАНИЕ:
- После установки маслоуплотнительных колец убедитесь, что они вращаются плавно.
38. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень муфты переднего хода.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
Установите поршень муфты переднего хода на первичный вал.
39. УСТАНОВИТЕ КОМПЕНСАТОР МУФТЫ № 1 |
![]() |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на компенсатор муфты.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
Установите стяжную пружину муфты переднего хода и компенсатор муфты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.
![]() |
Установите SST на компенсатор муфты № 1 и сожмите стяжную пружину прессом.
- SST
- 09350-30020(09350-07040,09350-07070)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание деформации тонколистовой пружины прекратите нажимать, как только пружина опустится на расстояние 1-2 мм (0,0393-0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
![]() |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
Расположите зазор разреза пружинного стопорного кольца, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
![]() |
40. УСТАНОВИТЕ ДИСК МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
![]() |
Для моделей с 1GR-FE:
Установите 2 фланца, 6 дисков и 5 пластин на первичный вал в сборе.- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *1
Обозначения на рисунке *1 Фланец *2 Диск *3 Пластина
Для моделей с 1KD-FTV:
Установите 2 фланца, 7 дисков и 6 пластин на первичный вал в сборе.- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *1
Обозначения на рисунке *1 Фланец *2 Диск *3 Пластина
![]() |
С помощью отвертки временно установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
Подавая сжатый воздух (под давлением 196 кПа, 2,0 кгс/см2, 28 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для масла, как показано на рисунке, с помощью индикатора часового типа измерьте расстояние перемещения (A) фланца муфты на противоположных сторонах диаметра.
- Номинальное расстояние перемещения (A) для моделей с 1GR-FE:
- 0,61 - 0,91 мм (0,0240 - 0,0358 дюйма)
- Номинальное расстояние перемещения (A) для моделей с 1KD-FTV:
- 0,81 - 1,01 мм (0,0319 - 0,0398 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для измерения расстояния перемещения установите стандартный фланец (толщина: 3,4 мм (0,134 дюйма)) в положение, соответствующее заштрихованной области на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Расстояние перемещения (A): 0,26 - 1,36 мм (0,0102 - 0,0535 дюйма)
- Толщина фланца:
Метка Толщина 0 2,95-3,05 мм (0,116-0,120 дюйма) 1 3,05-3,15 мм (0,120-0,124 дюйма) 2 3,15-3,25 мм (0,124-0,128 дюйма) 3 3,25-3,35 мм (0,128-0,132 дюйма) 4 3,35-3,45 мм (0,132-0,136 дюйма) 5 3,45-3,55 мм (0,136-0,140 дюйма) 6 3,55-3,65 мм (0,140-0,144 дюйма) 7 3,65-3,75 мм (0,144-0,148 дюйма) 8 3,75-3,85 мм (0,148-0,152 дюйма) 9 3,85-3,95 мм (0,148-0,152 дюйма) А 3,95-4,05 мм (0,152-0,159 дюйма)
![]() |
Временно снимите пружинное стопорное кольцо, замените фланец на выбранный и снова установите пружинное стопорное кольцо.
41. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Установите первичный вал в барабан муфты.
![]() |
Установите упорный игольчатый роликовый подшипник в барабан муфты.
- Диаметр упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник C 21,4-21,6 мм (0,841-0,850 дюйма) 40,8-41,0 мм (1,606-1,614 дюйма)
![]() |
42. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ |
Смажьте 2 кольца упорных подшипников техническим вазелином и установите их на ступицу многодисковой муфты.
- Диаметр кольца упорного подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо № 3 22,7-22,9 мм (0,892-0,902 дюйма) 60,0-60,4 мм (2,36-2,38 дюйма) Кольцо D 33,3-33,5 мм (1,31-1,32 дюйма) 56,3-56,6 мм (2,22-2,23 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Кольцо № 3 *2 Кольцо D
![]() |
Установите ступицу многодисковой муфты на барабан муфты.
![]() |
43. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Покройте 2 упорных игольчатых роликовых подшипника техническим вазелином и установите их на ступицу муфты переднего хода.
- Диаметр упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник D 38,5-38,7 мм (1,515-1,524 дюйма) 56,5-57,0 мм (2,22-2,24 дюйма) Подшипник E 42,6-42,8 мм (1,68-1,69 дюйма) 60,8-61,1 мм (2,39-2,41 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Подшипник D *2 Подшипник E
![]() |
Установите ступицу муфты переднего хода на барабан муфты.
![]() |
44. УСТАНОВИТЕ ДИСК ЗАДНЕЙ МУФТЫ |
Установите 5 дисков, 4 пластины, фланец муфты заднего хода и пружинящий диск сцепления в ступицу муфты заднего хода.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *3 - *4
Обозначения на рисунке *1 Диск *2 Пластина *3 Фланец *4 Пружинящий диск
![]() |
45. УСТАНОВИТЕ РЕАКТИВНУЮ ВТУЛКУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА |
Установите реактивную втулку муфты заднего хода в ступицу муфты заднего хода.
![]() |
46. УСТАНОВИТЕ СТУПИЦУ МУФТЫ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
Установите ступицу муфты заднего хода в барабан муфты.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо на барабан муфты и первичный вал.
![]() |
47. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 2 В СБОРЕ |
Смажьте упорную шайбу барабана муфты № 2 техническим вазелином и установите ее на барабан муфты.
![]() |
Установите муфту свободного хода в барабан муфты.
48. УСТАНОВИТЕ БАРАБАН МУФТЫ И ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
![]() |
Покройте 2 упорных игольчатых роликовых подшипника и упорную шайбу барабана муфты техническим вазелином и установите их на барабан муфты и первичный вал в сборе.
- Диаметр упорного игольчатого роликового подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник A 72,0-72,3 мм (2,83-2,85 дюйма) 85,3-85,6 мм (3,36-3,37 дюйма) Подшипник B 34,7-34,9 мм (1,366-1,374 дюйма) 51,6-51,9 мм (2,03-2,04 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Подшипник A *2 Подшипник B
Установите барабан муфты и первичный вал в сборе в картер трансмиссии.
![]() |
49. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
![]() |
Покройте кольца упорных подшипников № 1 и № 2 техническим вазелином и установите их на передний масляный насос.
- Диаметр кольца упорного подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо A 74,3-74,6 мм (2,93-2,94 дюйма) 87,4-87,7 мм (3,44-3,45 дюйма) Кольцо B 37,0-37,3 мм (1,46-1,47 дюйма) 52,1-52,3 мм (2,05-2,06 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Кольцо A *2 Кольцо B
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на масляный насос в сборе.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
![]() |
Задвиньте масляный насос на первичный вал, совместите болтовые отверстия масляного насоса в сборе с болтовыми отверстиями картера трансмиссии и закрепите масляный насос.
Удерживая первичный вал, слегка надавите на корпус масляного насоса, чтобы вставить маслоуплотнительные кольца в барабан муфты прямой передачи повышающей передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не следует слишком сильно нажимать на масляный насос, иначе маслоуплотнительные кольца пристанут к барабану муфты прямой передачи.
Вверните 10 болтов.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
![]() |
50. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
![]() |
С помощью SST и молотка запрессуйте 2 новых сальника.
- SST
- 09350-30020(09350-07110)
Покройте кромки сальников универсальной консистентной смазкой.
51. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КАЖДОГО ПОРШНЯ |
Подавая сжатый воздух в отверстия для заливки масла, показанные на рисунке, проверьте наличие звука срабатывания.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверку муфты прямой передачи повышающей передачи следует выполнять при закрытом отверстии поршня гидроаккумулятора C3.
- Если звук отсутствует, разберите узел и проверьте состояние и монтаж входящих в него деталей.
- Муфта № 2 (C2)
- Муфта № 3 (C3)
- Муфта № 1 (C1)
- Тормоз № 3 (B3)
- Тормоз № 1 (B1)
- Тормоз № 2 (B2)
- Тормоз № 4 (B4)
![]() |
52. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ В СБОРЕ |
![]() |
Установите новую распорную втулку на рычаг клапан с ручным управлением.
Обозначения на рисунке *1 Распорная втулка *2 Рычаг клапана с ручным управлением
Протолкните вал рычага клапана с ручным управлением через картер трансмиссии и установите рычаг клапана с ручным управлением на вал рычага клапана с ручным управлением.
С помощью молотка вбейте новый пружинный штифт.
![]() |
Совместите углубление на рычаге клапана с ручным управлением с отверстием распорной втулки и скрепите их вместе с помощью бородка.
![]() |
Убедитесь, что вал вращается плавно.
53. УСТАНОВИТЕ ВАЛ ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
![]() |
Установите разрезное уплотнение на вал.
Обозначения на рисунке *1 E-образное кольцо *2 Запорный штифт стояночного тормоза *3 Пружина
Установите запорный штифт стояночного тормоза, вал и пружину.
54. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
![]() |
Подсоедините запорный стержень стояночного тормоза к рычагу клапана с ручным управлением, чтобы закрепить его.
55. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
![]() |
Закрепите кронштейн запорного штифта стояночного тормоза на картере трансмиссии 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,4 N*m{75 kgf*cm, 65 in.*lbf}
Сместите рычаг клапана с ручным управлением в положение P и убедитесь в том, что коронная шестерня планетарной передачи правильно заблокирована запорным штифтом.
Обозначения на рисунке *1 Рычаг клапана с ручным управлением *2 Коронная шестерня планетарной передачи *3 Запорный штифт стояночного тормоза
![]() |
56. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-1 |
Установите 2 пружины и клапан гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет Внутренняя C-1 30,40 мм (1,20 дюйма)
11,40 мм (0,449 дюйма)Розовый Наружная C-1 48,76 мм (1,92 дюйма)
16,60 мм (0,654 дюйма)Светло-зеленый
![]() |
57. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-3 |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
Установите 2 пружины и поршень гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет Внутренняя C-3 44,0 мм (1,73 дюйма)
14,0 мм (0,551 дюйма)Желтый Наружная C-3 73,35 мм (2,89 дюйма)
19,90 мм (0,784 дюйма)Красный
58. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-3 |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
Установите пружину и поршень гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет B-3 70,5 мм (2,78 дюйма)
19,7 мм (0,776 дюйма)Вишневый
59. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-2 |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень.
Обозначения на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение
Установите пружину и поршень гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Пружина Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет C-2 62,0 мм (2,44 дюйма)
15,9 мм (0,626 дюйма)Белый
60. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА |
![]() |
Установите 3 прокладки тормозного барабана.
61. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Установите 3 прокладки картера трансмиссии.
62. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА |
![]() |
Установите пружину и корпус запорного шарика.
Обозначения на рисунке *1 Пружина *2 Корпус запорного шарика
63. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
![]() |
Вставьте штифт клапана с ручным управлением в отверстие рычага клапана с ручным управлением.
Обозначения на рисунке *1 Штырь
Установите корпус клапанов трансмиссии в сборе и закрепите его 19 болтами.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 36 мм (1,42 дюйма) для болта A
- 25 мм (0,984 дюйма) для болта B
![]() |
Установите пружину фиксатора и крышку пружины фиксатора, закрепив их болтом.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
64. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на разъем жгута электропроводки трансмиссии.
Установите жгут электропроводки трансмиссии.
Заверните болт.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
Подсоедините 7 разъемов электромагнитных клапанов.
![]() |
Подсоедините 2 датчика температуры ATF с помощью 2 зажимов и 2 болтов.
- Момент затяжки:
- Для болта A:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
- для болта B:
- 11 N*m{112 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Датчик температуры № 1 *2 Датчик температуры № 2 - УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 12 мм (0,472 дюйма) для болта A
- 36 мм (1,42 дюйма) для болта B
Жгут проводов датчика Жгут проводов Цвет Для датчика температуры № 1 Оранжевый Для датчика температуры № 2 Синий
65. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
![]() |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в сетчатый масляный фильтр корпуса клапанов в сборе.
Установите сетчатый масляный фильтр и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
66. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Установите 4 магнита.
67. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Установите новую прокладку в масляный поддон.
Установите масляный поддон и закрепите его 20 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
Установите пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
68. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК ПЕРЕХОДНИКА ЗАДНЕГО КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Установите маслоприемник переходника картера трансмиссии на задний переходник раздаточной коробки.
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
69. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК ПЕРЕХОДНИКА КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Покройте кромку нового сальника трансмиссионной жидкостью.
С помощью SST и молотка установите сальник.
- SST
- 09950-60010(09951-00650)
09950-70010(09951-07150)
- Номинальная глубина:
- 0-0,5 мм (0-0,0197 дюйма)
70. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПЕРЕХОДНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Очистите резьбу болтов и картера.
Нанесите герметик или аналогичный материал на переходник картера трансмиссии и 8 болтов.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281,
Three Bond 1281 или аналогичный
- Диаметр уплотнения:
- 1,0 - 1,5 мм (0,0394 - 0,0591 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Герметик
![]() |
Установите переходник картера трансмиссии и закрепите его 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{345 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 50 мм (1,97 дюйма) для болта A
- 40 мм (1,57 дюйма) для болта B
![]() |
71. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Очистите резьбу болтов и картера не оставляющим осадка растворителем.
Установите кожух трансмиссии и закрепите его 10 болтами.
- Момент затяжки:
- для болта A с головкой 14 мм:
- 34 N*m{345 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
- для болта B с головкой 17 мм:
- 57 N*m{579 kgf*cm, 42 ft.*lbf}
- для болта C с головкой 14 мм:
- 34 N*m{345 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *A Для моделей с 1GR-FE: *B Для моделей с 1KD-FTV:
72. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ САПУНА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Покройте новое кольцевое уплотнение ATF и установите его на трубку сапуна.
Установите трубку сапуна и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
73. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите по одному на каждый датчик частоты вращения.
![]() |
Установите 2 датчика частоты вращения.
Вверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
74. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в каждый штуцер патрубка масляного радиатора.
![]() |
Установите штуцер патрубка масляного радиатора.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{300 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *A Для моделей с подогревателем: *B Для моделей без подогревателя:
75. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
![]() |
Установите датчик положения паркинга/нейтрали на вал рычага клапана с ручным управлением и, не затягивая, закрепите регулировочный болт.
Установите новую стопорную шайбу и гайку.
- Момент затяжки:
- 6,9 N*m{70 kgf*cm, 61 in.*lbf}
Временно установите рычаг приводного вала.
Поверните рычаг приводного вала до упора по часовой стрелке, а затем поверните его на 2 прорези против часовой стрелки для установки в положение N.
![]() |
Снимите рычаг приводного вала.
Совместите базовую линию нейтрали с канавкой датчика и затяните регулировочный болт.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Базовая линия нейтрали *2 Канавка
![]() |
С помощью отвертки загните лепестки стопорной шайбы.
- УКАЗАНИЕ:
- Сгибайте не менее 2 лепестков стопорной шайбы.
![]() |
76. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПРИВОДНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Установите рычаг приводного вала и закрепите его пружинной шайбой и гайкой.
- Момент затяжки:
- 16 N*m{160 kgf*cm, 12 ft.*lbf}