Жидкость Для Автоматической Трансмиссии Регулировка


  1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

  2. ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИЮ

  3. ЗАЛИВКА ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИЮ

  4. ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ

  5. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

  6. ЗАВЕРШЕНИЕ

Жидкость Для Автоматической Трансмиссии -- Регулировка



.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Жидкость Для Автоматической Трансмиссии  Регулировка

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. В данной трансмиссии используется фирменная жидкость для автоматических трансмиссий WS от компании Тойота.
  2. После обслуживания трансмиссии необходимо выполнить процедуру регулировки уровня ATF.
  3. Во время регулировки уровня жидкости автомобиль должен сохранять горизонтальное положение.


1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ





  1. Для моделей с нагревателем:
    Нажмите на шток термостата и закрепите его на месте.

    1. Используя сжатый воздух и т.д., продуйте крышку термостата, чтобы очистить ее от пыли.



    2. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Жидкость Для Автоматической Трансмиссии  Регулировка
    3. Отожмите шток термостата с помощью отвертки.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Пробка
      *2
      Отвертка
      *3
      Шаг
      *4
      Вал
      УКАЗАНИЕ:
      1. Расстояние отжатия: 5,5-7,0 мм (0,217-0,276 дюйма)
      2. Отожмите шток настолько, чтобы отвертка коснулась выступа внутри крышки.
    4. При отжатом штоке термостата вставьте штифт в отверстие сбоку крышки термостата. Для фиксации штока на месте вставьте штифт настолько, чтобы он прошел через отверстие с другой стороны крышки термостата.

      УКАЗАНИЕ:
      Диаметр штифта: 1,0-1,8 мм (0,0394-0,0709 дюйма)


2. ПЕРЕД ЗАЛИВКОЙ ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИЮ
  1. В случае замены трансмиссии в сборе, поддона трансмиссии, пробки сливного отверстия, корпуса клапанов и/или гидротрансформатора перейдите к процедуре "Заправка трансмиссии".
  2. В случае замены сальника выходного вала и/или шланга трансмиссии перейдите к процедуре "Проверка температуры жидкости".


3. ЗАЛИВКА ЖИДКОСТИ В ТРАНСМИССИЮ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Жидкость Для Автоматической Трансмиссии  Регулировка
  1. Снимите пробки наливного и переливного отверстий.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пробка наливного отверстия
    *2
    Пробка переливного отверстия
    *3
    Заливное отверстие


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Жидкость Для Автоматической Трансмиссии  Регулировка
  1. Залейте жидкость в трансмиссию через наливное отверстие до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из переливного патрубка.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Переливной патрубок
    *a
    Заданный уровень жидкости
  1. Установите на место пробку переливного отверстия.

  1. Заполните трансмиссию требуемым количеством жидкости в соответствии с данными приведенной ниже таблицы.

    Номинальные объемы:
    Ремонт
    Заливаемый объем
    Снятие поддона трансмиссии и пробки сливного отверстия
    1,7 литра (1,8 кварты США, 1,5 английской кварты)
    Снятие корпуса клапанов трансмиссии
    4,3 литра (4,5 кварты США, 3,8 английской кварты)
    Снятие гидротрансформатора
    5,4 литра (5,7 кварты США, 4,8 английской кварты)
  1. Установите пробку наливного отверстия.

    УКАЗАНИЕ:
    Если указанный объем жидкости залить невозможно, выполните следующие действия:

    1. Запустите двигатель на холостом ходу.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Убедитесь в том, что такие электрические системы автомобиля, как система кондиционирования, аудиосистема и система освещения, выключены.
    2. Используя рычаг переключения передач, пройдите весь диапазон передач, чтобы прокачать жидкость.

    3. Подождите 30 с, пока двигатель работает на холостом ходу.

    4. Выключите двигатель.

    5. Снимите пробку наливного отверстия.

    6. Заправьте трансмиссию недостающей жидкостью в соответствии с данными из таблицы.

    7. Установите пробку наливного отверстия.



4. ПРОВЕРКА ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Температуру ATF можно проверить с использованием портативного диагностического прибора.
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List / A/T Oil Temperature 1.

  1. Проверьте температуру ATF.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если температура ATF превышает 45°C (113°F), выключите зажигание и подождите, пока температура жидкости не упадет ниже 40°C (104°F).


5. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Чтобы обеспечить надлежащий холостой ход автомобиля, необходимо переключиться в режим определения температуры.
  2. Точная проверка уровня жидкости возможна, только когда температура ATF находится в диапазоне 40-45°C (104-113°F).
  1. Если используется портативный диагностический прибор:
    Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test / Connect the TC and TE1.



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Жидкость Для Автоматической Трансмиссии  Регулировка
  1. Если портативный диагностический прибор не используется:
    С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.

    SST
    09843-18040
    Нормальное состояние:
    Контрольные лампы на щитке приборов мигают.
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3
  1. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь в том, что такие электрические системы автомобиля, как система кондиционирования, аудиосистема и система освещения, выключены.
  1. Медленно переместите рычаг переключения передач из положения P в положение S, а затем последовательно включите все передачи с 1-й по 5-ю. Затем верните рычаг переключения в положение P.

    УКАЗАНИЕ:
    Перемещайте рычаг переключения передач медленно, чтобы прокачать жидкость через каждую деталь трансмиссии.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Жидкость Для Автоматической Трансмиссии  Регулировка
  1. Установите рычаг переключения передач в положение D, а затем в течение, по крайней мере, 6 с быстро (через каждые 1,5 с) перемещайте его вперед-назад между положениями N и D. В результате будет установлен режим определения температуры жидкости.

    Нормальное состояние:
    Контрольная лампа [D] остается включенной в течение 2 с, а затем гаснет.
    Обозначения на рисунке
    *A
    С мультиинформационным дисплеем
    *B
    Для моделей без мультиинформационного дисплея
  1. Если используется портативный диагностический прибор:
    Верните рычаг переключения передач в положение P и прекратите испытание Active Test в портативном диагностическом приборе.

  1. Если портативный диагностический прибор не используется:
    Верните рычаг переключения передач в положение P и отсоедините SST от DLC3.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура жидкости не достигнет 40-45°C (104-113°F).

    УКАЗАНИЕ:
    Индикатор [D] загорится снова, когда температура жидкости достигнет 40°C (104°F), и начнет мигать, когда температура превысит 45°C (113°F).

    Индикация температуры ATF с помощью индикатора [D]:

    Ниже 40°C (104°F)
    40-45°C (104-113°F)
    Выше 45°C (113°F)
    Не горит
    Горит
    Мигает


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Жидкость Для Автоматической Трансмиссии  Регулировка
  1. На холостом ходу двигателя снимите пробку переливного отверстия и прокладку.

  1. Подождите, пока струя вытекающей жидкости ослабеет, и жидкость начнет стекать каплями.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Переливной патрубок
    *a
    Заданный уровень жидкости
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если жидкость не вытекает, выполните следующие действия.

    1. Снимите пробку наливного отверстия и прокладку.

    2. Заправьте трансмиссию через наливное отверстие так, чтобы жидкость начала вытекать из переливного патрубка.

    3. Подождите, пока струя вытекающей жидкости ослабеет, и жидкость начнет стекать каплями.

  1. Установите новую прокладку и пробку переливного отверстия.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия.

    Момент затяжки:
    37 N*m{379 kgf*cm, 27 ft.*lbf}


6. ЗАВЕРШЕНИЕ
  1. Выключите зажигание.

  1. Если используется портативный диагностический прибор:
    Отсоедините портативный диагностический прибор от разъема DLC3.



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Жидкость Для Автоматической Трансмиссии  Регулировка
  1. Для моделей с нагревателем:
    Отожмите шток с помощью отвертки и извлеките штифт.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пробка
    *2
    Вал
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Убедитесь, что шток термостата выступает из отверстия в крышке.
  1. Проверьте наличие утечек жидкости автоматической трансмиссии.