ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – TCM)
DTC P2742 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B" |
DTC P2743 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B" |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) располагается на трансмиссии, непосредственно перед впускным трубопроводом масляного радиатора.Когда TCM регистрирует ненормально высокую температуру трансмиссионной жидкости вблизи этого датчика, он включает контрольную лампу.
- УКАЗАНИЕ:
- При буксировке, преодолении подъемов, в транспортном потоке и т.д. температура ATF быстро повышается.
- Когда в цепи датчика температуры ATF возникает короткое замыкание, в TCM поступает сигнал, указывающий на то, что температура трансмиссионной жидкости равна 150°C (302°F) или выше.
Состояние датчика температуры ATF № 2 | Условие обнаружения | Признак | Условие восстановления нормального состояния |
Датчик исправен | Температура ATF превышает 150°C (302°F) | Контрольная лампа температуры ATF остается включенной | Температура ATF ниже 135°C (275°F)*1 |
Температура ATF превышает 130°C (266°F) | Точка переключения установлена слишком высоко | Температура ATF ниже 110°C (230°F) | |
Когда выполняются условия (a) и (b): (a) Температура ATF превышает 130°C (266°F) (b) Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F) | Блокировка гидротрансформатора на 3-й передаче*2 | Температура ATF ниже 110°C (230°F)*1, температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F) | |
В цепи датчика имеется короткое замыкание | При любых условиях |
| Признаки сохраняются |
Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F) | Блокировка гидротрансформатора на 3-й передаче*2 | Признаки сохраняются |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: когда температура ATF находится в пределах номинального диапазона, она в течение 5 мин опускается ниже 135°C (275°F) при условии, что рычаг переключения передач установлен в положение P или N, а двигатель работает в режиме холостого хода.
- *2: при нормальной температуре ATF блокировка гидротрансформатора трансмиссии включается на 5-й передаче, если рычаг переключения передач находится в положении D, или выбран диапазон S5, и на 4-й передаче, если выбран диапазон S4.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2742 | В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF № 2 ниже 25 Ом (напряжение ниже 0,046 В) (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
P2743 | Спустя, по крайней мере, 15 мин после запуска двигателя сопротивление датчика температуры ATF № 2 превышает 156 кОм (напряжение превышает 4,915 В) в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, TCM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры. Если величина сопротивления датчика температуры ATF оказывается ниже 25 Ом*1 или выше 156 кОм*2, TCM расценивает это как неисправность в датчике температуры ATF или его электропроводке. TCM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.- УКАЗАНИЕ:
- *1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее отображается значение 150°C (302°F) или выше.
- *2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
- Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0712 (стр. Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
ECT Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике A/T Oil Temperature 2 Показание датчика температуры ATF № 2 /
Мин.: -40,0°C (-40,0°F)
Макс.: 215,0°C (419,0°F)- После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
- При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание. - УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC P2742, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится DTC P2743, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
Проверьте показания температуры на дисплее портативного диагностического прибора, чтобы определить, есть ли неисправность.
Отображаемая температура Неисправность -40°C (-40°F) Обрыв цепи Не менее 150°C (302°F) Короткое замыкание - После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2) |
![]() |
Отсоедините разъем C30 жгута электропроводки трансмиссии.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (OT2-) - 9 (OT2+) Всегда 25 Ом - 156 кОм 1 (OT2-) - масса Всегда 10 кОм или более 9 (OT2+) - масса Всегда 10 кОм или более
- УКАЗАНИЕ:
- Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
- Сопротивление (для справки):
Температура ATF Заданные условия 10°C (50°F) 5 - 8 кОм 25°C (77°F) 2,5 - 4,5 кОм 110°C (230°F) 0,22 - 0,28 кОм
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (жгут электропроводки трансмиссии) |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – TCM) |
![]() |
Отсоедините разъем G69 TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G69-24 (THO2) - G69-23 (E2) Всегда 25 Ом - 156 кОм G69-24 (THO2) - масса Всегда 10 кОм или более G69-23 (E2) - масса Всегда 10 кОм или более
Обозначения на рисунке *a Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к TCM)
|
| ||||
OK | ||
|