Dtc P0617 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ STA)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
ОПИСАНИЕ
При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока TCM подается напряжение аккумуляторной батареи.Если TCM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, он регистрирует неисправность в цепи STA. Затем TCM включает лампу MIL и сохраняет код DTC.Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью более 20 км/час (12,4 миль в час) в течение более 20 с.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0617
| Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку): (а) Скорость автомобиля превышает 20 км/час (12,4 мили в час). (b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин. (c) Сигнал STA включен. (d) Напряжение аккумуляторной батареи (не менее 10,5 В) подается на TCM в течение 20 с.
| - Датчик положения паркинга/нейтрали
- Цепь реле стартера
- Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя
- TCM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь для моделей с DPF и Нажмите здесь для моделей без DPF).
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC TCM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и т.д. (Нажмите здесь для моделей с DPF и Нажмите здесь для моделей без DPF).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.
Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.
Запустите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.
Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.
ECTИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Starter Signal
| Сигнал стартера / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| - ON (ВКЛ): Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
- OFF (ВЫКЛ): коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером
| -
|
- OK:
- Параметр Starter Signal имеет значение ON (ВКЛ), только когда запускается двигатель (во время прокручивания коленчатого вала).
2.ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ STA) |
Отсоедините разъем G69 TCM.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G69-11 (STA) - масса
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P или N
| Менее 2 В
|
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G69-1 (Е1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к TCM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (TCM – РЕЛЕ ST, МАССА) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга / нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
4 (B) - 5 (L)
| Рычаг переключения передач в положении Р
| Менее 1 Ом
|
4 (B) - 5 (L)
| Рычаг переключения передач в положении N
| Менее 1 Ом
|
4 (B) - 5 (L)
| Рычаг переключения передач не в положении Р
| 10 кОм или более
|
4 (B) - 5 (L)
| Рычаг переключения передач не в положении N
| 10 кОм или более
|
2 (RB) - 5 (L)
| Рычаг переключения передач в положении P, R, N, D или S
| 10 кОм или более
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с DPF)
| А
|
OK (для моделей без DPF)
| B
|
NG
| C
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик положения паркинга/нейтрали)
|
| |
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|