Dtc P0617 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ STA)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

DTC P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера


ОПИСАНИЕ

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока TCM подается напряжение аккумуляторной батареи.
Если TCM обнаруживает сигнал управления стартером (STA) во время движения автомобиля, он регистрирует неисправность в цепи STA. Затем TCM включает лампу MIL и сохраняет код DTC.
Данная функция контроля включается при движении автомобиля со скоростью более 20 км/час (12,4 миль в час) в течение более 20 с.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0617
Выполняются все следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):
(а) Скорость автомобиля превышает 20 км/час (12,4 мили в час).
(b) Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1000 об/мин.
(c) Сигнал STA включен.
(d) Напряжение аккумуляторной батареи (не менее 10,5 В) подается на TCM в течение 20 с.
  1. Датчик положения паркинга/нейтрали
  2. Цепь реле стартера
  3. Цепь функции полуавтоматического запуска двигателя
  4. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0617  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Следующая блок-схема выполнения диагностики приведена для случаев, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не прокручивается, обратитесь к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь для моделей с DPF и Нажмите здесь для моделей без DPF).
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC TCM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и т.д. (Нажмите здесь для моделей с DPF и Нажмите здесь для моделей без DPF).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.

  1. Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.

  1. Запустите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

  1. Считайте значение, отображенное на портативном диагностическом приборе.

    ECT
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Starter Signal
    Сигнал стартера /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
    2. OFF (ВЫКЛ): коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером
    -
    OK:
    Параметр Starter Signal имеет значение ON (ВКЛ), только когда запускается двигатель (во время прокручивания коленчатого вала).


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ STA)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0617  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера
  1. Отсоедините разъем G69 TCM.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G69-11 (STA) - масса
    Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P или N
    Менее 2 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G69-1 (Е1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
Обозначения на рисунке
*a
Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к TCM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (TCM – РЕЛЕ ST, МАССА)
OK

ЗАМЕНИТЕ TCM (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P0617  Высокий Уровень Сигнала В Цепи Реле Стартера
  1. Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    4 (B) - 5 (L)
    Рычаг переключения передач в положении Р
    Менее 1 Ом
    4 (B) - 5 (L)
    Рычаг переключения передач в положении N
    Менее 1 Ом
    4 (B) - 5 (L)
    Рычаг переключения передач не в положении Р
    10 кОм или более
    4 (B) - 5 (L)
    Рычаг переключения передач не в положении N
    10 кОм или более
    2 (RB) - 5 (L)
    Рычаг переключения передач в положении P, R, N, D или S
    10 кОм или более
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с DPF)
    А
    OK (для моделей без DPF)
    B
    NG
    C
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(датчик положения паркинга/нейтрали)


B
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ECD (ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ECD (ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА) (Нажмите здесь)