Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Режимы Data List / Active Test

  1. СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

  1. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Режимы Data List / Active Test



СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.

  7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

    ECT
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Vehicle Speed
    Скорость движения автомобиля /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Действительная скорость автомобиля
    -
    Engine Speed
    Частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 16383 об/мин
    Холостой ход двигателя: 650 - 750 об/мин
    -
    Calculate Load
    Нагрузка, вычисленная ECM /
    Мин.: 0.0%
    Макс.: 100.0%
    1. Холостой ход двигателя: 7-26%
    2. Работа без нагрузки (2500 об/мин): 10 - 20%
    -
    Coolant Temp
    Температура охлаждающей жидкости двигателя /
    Мин.: -40°C (-40°F)
    Макс.: 140°C (284°F)
    После прогрева двигателя: 75-90°C (167-194°F)
    1. Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута.
    2. Если значение равно 140°C (284°F), в цепи датчика имеется короткое замыкание.
    Engine Run Time
    Время работы двигателя /
    Мин.: 0 с
    Макс.: 65535 с
    Время после запуска двигателя
    -
    Battery Voltage
    Напряжение аккумуляторной батареи /
    Мин.: 0 В
    Макс.: 65,5 В
    Холостой ход двигателя: 11 - 14 В
    -
    Starter Signal
    Сигнал стартера /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером
    2. OFF (ВЫКЛ): коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером
    -
    Neutral Position SW Signal
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Stop Light Switch
    Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    2. OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    # Codes (Include History)
    Количество кодов /
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    -
    Количество сохраненных кодов DTC
    MIL ON Run Distance
    Пройденное расстояние после включения MIL /
    Мин.: 0 км (0 миль),
    Макс.: 65535 км (40723 мили)
    Пройденное расстояние после регистрации DTC
    -
    Running Time from MIL ON
    Время в пути после включения контрольной лампы MIL /
    Мин.: 0 мин
    Макс.: 65535 мин
    Соответствует времени работы после включения лампы MIL
    -
    Time after DTC Cleared
    Время после удаления кодов DTC /
    Мин.: 0 мин
    Макс.: 65535 мин
    Соответствует времени после удаления кодов DTC
    -
    Distance from DTC Cleared
    Пройденное расстояние после удаления кодов DTC /
    Мин.: 0 км (0 мили)
    Макс.: 65535 км (40723 мили)
    Соответствует пройденному расстоянию после удаления кодов DTC
    -
    Warmup Cycle Cleared DTC
    Циклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC /
    Мин.: 0, макс.: 255
    Количество циклов прогрева двигателя после удаления кодов DTC
    -
    Engine Speed from EFI
    Частота вращения коленчатого вала двигателя /
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 16383 об/мин
    Холостой ход двигателя: 650 - 750 об/мин
    Значение частоты вращения коленчатого вала двигателя, полученное от ECM.
    Intake-Air Temp from EFI
    Температура воздуха на впуске /
    Мин.: -40°C (-40°F)
    Макс.: 215°C (419°F)
    Равна температуре воздуха во впускном коллекторе
    Значение температуры воздуха на впуске, полученное от ECM.
    Coolant Temp from EFI
    Температура охлаждающей жидкости двигателя /
    Мин.: -40°C (-40°F)
    Макс.: 215°C (419°F)
    После прогрева: 75-90°C (167-194°F)
    Значение температуры охлаждающей жидкости, полученное от ECM.
    Accel Position from EFI
    Абсолютное положение педали акселератора /
    Мин.: 0,0%
    Макс.: 100,0%
    1. Педаль акселератора отпущена: 0%
    2. Педаль акселератора полностью нажата: 100%
    Положение педали акселератора, сообщенное ECM.
    Injection Volume from EFI
    Объем впрыска топлива /
    Мин.: 0,00 мм3/ход
    Макс.: 639,96 мм3/ход
    Холостой ход двигателя: 3,0-10 мм3/ход
    Объем впрыска топлива, полученный от ECM.
    SPD (NT)
    Частота вращения первичного вала /
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 12750 об/мин
    1. Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
    2. Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
    Данные отображаются с шагом 50 об/мин.
    SPD (SP2)
    Частота вращения выходного вала /
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 255 км/час (158 миль в час)
    Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса)
    -
    Shift SW Status (P Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Shift SW Status (R Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении R
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении R
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Shift SW Status (N Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    Sports Shift Up SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на повышающую передачу /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
    2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
    -
    Sports Shift Down SW
    Состояние переключателя спортивного перехода на понижающую передачу /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
    2. OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
    -
    Sports Mode Selection SW
    Состояние переключателя выбора спортивного режима /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
    -
    Snow Switch Status
    Состояние переключателя выбора режима (2nd) /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): переключатель выбора режима (2nd) нажат
    2. OFF (ВЫКЛ): переключатель выбора режима (2nd) не нажат
    -
    Shift SW Status (D Range)
    Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-"
    2. OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-"
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
    A/T Oil Temperature 1
    Показание датчика температуры ATF № 1 /
    Мин.: -40,0°C (-40,0°F)
    Макс.: 215,0°C (419,0°F)
    1. После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
    2. При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.
    A/T Oil Temperature 2
    Показание датчика температуры ATF № 2 /
    Мин.: -40,0°C (-40,0°F)
    Макс.: 215,0°C (419,0°F)
    1. После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
    2. При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание.
    Lock Up
    Состояние блокировки /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): блокировка включена
    2. OFF (ВЫКЛ): блокировка выключена
    -
    Lock Up Solenoid Status
    Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): электромагнитный клапан переключения передач SLU работает
    2. OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан переключения передач SLU не работает
    -
    Shift Status
    Команда переключения передачи TCM /
    1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th
    1. 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th: Рычаг переключения передач в положении D
    2. 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th: Рычаг переключения передач в положении S
    -
    SLT Solenoid Status
    Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. OFF (ВЫКЛ): Педаль акселератора нажата
    2. ON (ВКЛ): Педаль акселератора отпущена
    -
    SLU Solenoid Status
    Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. ON (ВКЛ): электромагнитный клапан SLU работает
    2. OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан SLU не работает
    -
    Snow or 2nd Start Mode
    Режим запуска на 2-й передаче /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): режим запуска на 2-й передаче включен
    OFF (ВЫКЛ): режим запуска на 2-й передаче выключен
    -


ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Active Test.

  7. В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

    ECT
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Connect the TC and TE1
    Включение и выключение соединения контактов ТС и ТЕ1
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    -
    Activate the Solenoid (SLU)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (SLT)*
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    УКАЗАНИЕ:
    1. OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the Solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики TCM выключает электромагнитный клапан переключения передач SLT)
    2. ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
    [Состояние автомобиля]
    1. Автомобиль остановлен
    2. Холостой ход двигателя
    Activate the Solenoid (S1)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач S1
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (S2)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач S2
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Lock Up
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Можно проверить работу электромагнитного клапана переключения передач SLU.
    [Состояние автомобиля]
    1. Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35%
    2. Скорость движения автомобиля: 60 км/час (37 миль в час) или выше
    Control the Shift Position
    Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи
    1. Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
    2. Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
    Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
    [Состояние автомобиля]
    50 км/час (31 миль в час) или ниже
    Activate the Solenoid (SR)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SR
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (SL1)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL1
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N
    Activate the Solenoid (SL2)
    Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL2
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    [Состояние автомобиля]
    1. Двигатель остановлен
    2. Рычаг переключения передач в положении P или N

    УКАЗАНИЕ:
    *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь). Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.