Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Контакты Эбу

  1. TCM

Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Контакты Эбу



TCM

.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Контакты Эбу

УКАЗАНИЕ:
В представленной ниже таблице указаны номинальные напряжения для всех контактов TCM.
При работе с таблицей сначала обращайтесь к колонке "Режим" для получения информации об условиях проверки. Контакты, на которых проверяется напряжение, указаны в колонке "Номера контактов (обозначения)". Номинальные значения напряжений на контактах приводятся в колонке "Заданные условия".
Для нахождения требуемого контакта TCM используйте представленный выше рисунок.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Условие
Заданные условия
G70-5 (BATT) - G69-1 (E1)
L - BR
Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти TCM)
Всегда
11 – 14 В
G69-12 (NSW) - G69-1 (E1)
B - BR
Сигнал датчика PNP
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач в положении P или N
Менее 1 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач не в положении P или N
11-14 В
G69-11 (STA) - G69-1 (E1)
W - BR
Сигнал стартера
Прокручивание коленчатого вала стартером
6 В или выше
G71-9 (R) - G69-1 (E1)
R - BR
Сигнал положения R датчика положения рычага переключения передач
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач в положении R
11-14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач не в положении R
Менее 1 В
G71-8 (D) - G69-1 (E1)
B - BR
Сигнал датчика положения D рычага переключения передач
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач в положении D
11–14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач не находится в положении D
Менее 1 В
G70-15 (S) - G69-1 (E1)
V - BR
Сигнал положения S датчика положения рычага переключения передач
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач в положении S
11-14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач не находится в положении S
Менее 1 В
G70-22 (SFTU) - G69-1 (E1)
GR - BR
Сигнал переключения на более высокую передачу датчика положения рычага переключения передач
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач в положении S
11-14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
Менее 1 В
G70-23 (SFTD) - G69-1 (E1)
LG - BR
Сигнал переключения на более низкую передачу датчика положения рычага переключения передач
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач в положении S
11-14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Рычаг переключения передач в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
Менее 1 В
G69-18 (S1) - G69-1 (E1)
L - BR
Сигнал электромагнитного клапана S1
Зажигание включено (IG)
11 - 14 В
1-я или 2-я передача
11 - 14 В
3-я, 4-я или 5-я передача
Менее 1 В
G69-17 (S2) - G69-1 (E1)
P - BR
Сигнал электромагнитного клапана S2
Зажигание включено (IG)
Менее 1 В
2-я или 3-я передача
11 - 14 В
1-я, 4-я или 5-я передача
Менее 1 В
G69-16 (SR) - G69-1 (E1)
R - BR
Сигнал электромагнитного клапана SR
Зажигание включено (IG)
Менее 1 В
5-я передача
11 - 14 В
1-я передача
Менее 1 В
G69-9 (SL1+) - G69-8 (SL1-)
V - R
Сигнал электромагнитного клапана SL1
Холостой ход двигателя
Импульсы формируются
(см. осциллограмму 1)
G69-7 (SL2+) - G69-6 (SL2-)
W - LG
Сигнал электромагнитного клапана SL2
Холостой ход двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
G69-20 (SLT+) - G69-19 (SLT-)
B-G
Сигнал электромагнитного клапана SLT
Холостой ход двигателя
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
G69-22 (SLU+) - G69-21 (SLU-)
GR - LG
Сигнал электромагнитного клапана SLU
4-я (с блокировкой) или 5-я (с блокировкой) передача
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
G69-25 (THO1) - G69-23 (E2)
V - W
Сигнал датчика температуры ATF № 1
Температура датчика температуры ATF № 1: Не менее 115°C (239°F)
Ниже 1,5 В
G69-24 (THO2) - G69-23 (E2)
SB - W
Сигнал датчика температуры ATF № 2
Температура датчика температуры ATF № 2: Не менее 115°C (239°F)
Ниже 1,5 В
G70-14 (STP) - G69-1 (E1)
V - BR
Сигнал выключателя стоп-сигналов
Педаль тормоза нажата
7,5–14 В
Педаль тормоза отпущена
Менее 1,5 В
G69-3 (NT+) - G69-2 (NT-)
L - W
Сигнал датчика частоты вращения NT
Холостой ход двигателя (рычаг переключения передач в положении P или N)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
G69-30 (SP2+) - G69-29 (SP2-)
L - LG
Сигнал датчика частоты вращения SP2
Скорость автомобиля – 20 км/час (12 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
G71-15 (L4) - G69-1 (E1)
R - BR
Сигнал датчика положения L4 раздаточной коробки
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Раздаточная коробка установлена в положение L4
11-14 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Раздаточная коробка не установлена в положение L4
Ниже 1,5 В
G70-6 (IG2) - G69-1 (E1)
B - BR
Выключатель зажигания
Зажигание включено (IG)
11 - 14 В
G70-25 (SPD1) - G69-1 (E1)
R - BR
Сигнал скорости автомобиля
Скорость автомобиля – 20 км/час (12 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
G70-21 (CAN+) - G69-1 (E1)
B - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 8)
G70-20 (CAN-) - G69-1 (E1)
W - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
G70-13 (SNWI) - G69-1 (E1)
GR - BR
Сигнал переключателя выбора режима (2ND)
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Переключатель выбора режима (2ND) нажат
Менее 1 В
  1. Зажигание включено (IG)
  2. Переключатель выбора режима (2ND) не нажат
11-14 В


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Контакты Эбу
  1. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 1.

    Для справки
    Номера контактов (обозначения)
    Настройки прибора
    Условие
    G69-9 (SL1+) - G69-8 (SL1-)
    5 В/дел., 1 мс/дел.
    Холостой ход двигателя


  2. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Контакты Эбу
  3. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 2.

    Для справки
    Номера контактов (обозначения)
    Настройки прибора
    Условие
    G69-7 (SL2+) - G69-6 (SL2-)
    5 В/дел., 1 мс/дел.
    Холостой ход двигателя


  4. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Контакты Эбу
  5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 3.

    Для справки
    Номера контактов (обозначения)
    Настройки прибора
    Условие
    G69-20 (SLT+) - G69-19 (SLT-)
    5 В/дел., 1 мс/дел.
    Холостой ход двигателя


  6. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Контакты Эбу
  7. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 4.

    Для справки
    Номера контактов (обозначения)
    Настройки прибора
    Условие
    G69-22 (SLU+) - G69-21 (SLU-)
    5 В/дел., 1 мс/дел.
    4-я (с блокировкой) или 5-я (с блокировкой) передача


  8. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Контакты Эбу
  9. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 5.

    Для справки
    Номера контактов (обозначения)
    Настройки прибора
    Условие
    G69-3 (NT+) - G69-2 (NT-)
    1 В/дел.., 2 мс/дел.
    Холостой ход двигателя (рычаг переключения передач в положении P или N)


  10. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Контакты Эбу
  11. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 6.

    Для справки
    Номера контактов (обозначения)
    Настройки прибора
    Условие
    G69-30 (SP2+) - G69-29 (SP2-)
    2 В/дел., 20 мс/дел.
    Скорость автомобиля – 20 км/час (12 миль в час)


  12. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Контакты Эбу
  13. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 7.

    Для справки
    Номера контактов (обозначения)
    Настройки прибора
    Условие
    G70-25 (SPD1) - G69-1 (E1)
    2 В/дел., 20 мс/дел.
    Скорость автомобиля – 20 км/час (12 миль в час)


  14. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Контакты Эбу
  15. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 8.

    Для справки
    Номера контактов (обозначения)
    Настройки прибора
    Условие
    G70-21 (CAN+) - G69-1 (E1)
    1 В/дел.., 10 мс/дел.
    Зажигание включено (IG)


  16. .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Контакты Эбу
  17. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала 9.

    Для справки
    Номера контактов (обозначения)
    Настройки прибора
    Условие
    G70-20 (CAN-) - G69-1 (E1)
    1 В/дел.., 10 мс/дел.
    Зажигание включено (IG)