Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe) -- Режимы Data List / Active Test |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
Engine and ECT (двигатель и ECT) Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Neutral Position SW Signal Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
Transfer L4 Состояние раздаточной коробки /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Раздаточная коробка установлена в положение L4
- OFF (ВЫКЛ): Раздаточная коробка не установлена в положение L4
- Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
- OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
- SPD (NT) Частота вращения первичного вала /
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12750 об/мин- Блокировка включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
- Блокировка выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
Данные отображаются с шагом 50 об/мин. SPD (SP2) Частота вращения выходного вала /
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 255 км/час (158 миль в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) (частота вращения выходного вала совпадает с частотой вращения колеса) - Shift SW Status (P Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
Shift SW Status (R Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении R
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении R
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
Shift SW Status (N Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
Sports Shift Up SW Состояние переключателя спортивного перехода на повышающую передачу /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
- OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу)
- Sports Shift Down SW Состояние переключателя спортивного перехода на понижающую передачу /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
- OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу)
- Sports Mode Selection SW Состояние переключателя выбора спортивного режима /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S
- Snow Switch Status Состояние переключателя выбора режима (2nd) /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): переключатель выбора режима (2nd) нажат
- OFF (ВЫКЛ): переключатель выбора режима (2nd) не нажат
- Shift SW Status (D Range) Состояние датчика PNP /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-"
- OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-"
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. - УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность сохраняется даже после регулировки данных деталей, см. описание кода DTC P0705 (Нажмите здесь).
A/T Oil Temperature 1 Показание датчика температуры ATF № 1 /
Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 215°C (419°F)- После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
- При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание. A/T Oil Temperature 2 Показание датчика температуры ATF № 2 /
Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 215°C (419°F)- После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
- При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание. Lock Up Состояние блокировки /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): блокировка включена
- OFF (ВЫКЛ): блокировка выключена
- Shift Status Команда переключения передачи ECM /
1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th- 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th: Рычаг переключения передач в положении D
- 1st, 2nd, 3rd, 4th или 5th: Рычаг переключения передач в положении S
- SLT Solenoid Status Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- OFF (ВЫКЛ): Педаль акселератора нажата
- ON (ВКЛ): Педаль акселератора отпущена
- SLU Solenoid Status Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): электромагнитный клапан SLU работает
- OFF (ВЫКЛ): электромагнитный клапан SLU не работает
- AT Fluid Регистрация толчка при гибкой блокировке /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): толчок зарегистрирован
- OFF (ВЫКЛ): толчок не зарегистрирован
- Snow or 2nd Start Mode Режим запуска на 2-й передаче /
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)- ON (ВКЛ): режим запуска на 2-й передаче включен
- OFF (ВЫКЛ): режим запуска на 2-й передаче выключен
- - ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Engine and ECT (двигатель и ECT) Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Activate the Solenoid (SLU) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен.
- Рычаг переключения передач в положении P или N.
Activate the Solenoid (SLT)* Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) - УКАЗАНИЕ:
- OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики ECM выключает электромагнитный клапан SLT)
- ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа).
[Состояние автомобиля] - Автомобиль остановлен.
- Двигатель работает на холостом ходу.
Activate the Solenoid (S1) Управление электромагнитным клапаном переключения передач S1 ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен.
- Рычаг переключения передач в положении P или N.
Activate the Solenoid (S2) Управление электромагнитным клапаном переключения передач S2 ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен.
- Рычаг переключения передач в положении P или N.
Activate the Lock Up Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLU с целью перевода автоматической трансмиссии в состояние блокировки гидротрансформатора ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) Можно проверить работу электромагнитного клапана переключения передач SLU.
[Состояние автомобиля]- Угол поворота дроссельной заслонки: Менее 35%.
- Скорость движения автомобиля: 60 км/час (37 миль в час) или выше.
Control the Shift Position Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи - Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу
- Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу
Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач.
[Состояние автомобиля]
50 км/час (31 миля в час) или менее.Activate the Solenoid (SR) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SR ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен.
- Рычаг переключения передач в положении P или N.
Activate the Solenoid (SL1) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL1 ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен.
- Рычаг переключения передач в положении P или N.
Activate the Solenoid (SL2) Управление электромагнитным клапаном переключения передач SL2 ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) [Состояние автомобиля] - Двигатель остановлен.
- Рычаг переключения передач в положении P или N.
- УКАЗАНИЕ:
- *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления (Нажмите здесь). Необходимо учитывать, что показания давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
- Двигатель остановлен.