Ступица переднего колеса Проверка без снятия
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ |
-
Выверните болт и отсоедините передний гибкий шланг.
3. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
-
Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
-
- Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.
4. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
-
Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
-
- Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
-
Снимите передний диск.
- УКАЗАНИЕ:
-
- Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
-
Снимите передний диск.
- УКАЗАНИЕ:
-
- Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
7. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
-
С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы переднего колеса в сборе.
- Максимальное значение:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
-
- Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
- УКАЗАНИЕ:
-
- Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу переднего колеса в сборе.
8. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
-
С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы переднего колеса в сборе с наружной стороны болта крепления колеса к ступице.
- Максимальное значение:
- 0,05 мм (0,0020 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
-
- Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
- УКАЗАНИЕ:
-
- Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу переднего колеса в сборе.
9. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
-
Совместите сборочные метки на диске и ступице колеса и установите диск.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
-
- При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором передний диск имеет минимальное биение.
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
-
Снимите передний диск.
- УКАЗАНИЕ:
-
- Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
11. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
-
Прикрепите суппорт переднего дискового тормоза в сборе двумя болтами к поворотному кулаку.
- Момент затяжки:
- 107 Н*м{ 1089 кгс*см , 79 фунт-сила-футов }
12. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателями серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
-
Прикрепите суппорт переднего дискового тормоза в сборе двумя болтами к поворотному кулаку.
- Момент затяжки:
- 107 Н*м{ 1089 кгс*см , 79 фунт-сила-футов }
13. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ |
-
Подсоедините передний гибкий шланг к поворотному кулаку и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{ 296 кгс*см , 21 фунт-сила-футов }
14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }