УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА № 1
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА № 2
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХОДНОГО ВАЛА ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПЕРВИЧНОГО БАРАБАНА СОЛНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА СОЛНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ С ПЕРВИЧНЫМ БАРАБАНОМ СОЛНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
УСТАНОВИТЕ ЛЕНТУ ТОРМОЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ С МУФТОЙ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ № 3
УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК ПЕРЕХОДНИКА ЗАДНЕГО КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК ПЕРЕХОДНИКА КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Блок Автоматической Трансмиссии -- Повторная Сборка |
1. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ |

- Диаметр подшипника:
Метка Диаметр переднего кольца
внутренний / наружныйДиаметр упорного подшипника
внутренний / наружныйДиаметр заднего кольца
внутренний / наружныйА 28,45 мм (1,12 дюйма)/29,9 - 30,1 мм (1,18 - 1,19 дюйма) 29,0 - 29,25 мм (1,14 - 1,15 дюйма)/50,04 - 50,34 мм (1,97 - 1,98 дюйма) - B 33,0 - 33,25 мм (1,30 - 1,31 дюйма)/49,9 - 50,4 мм (1,96 - 1,98 дюйма) 31,45 - 31,70 мм (1,24 - 1,25 дюйма)/49,1 - 49,4 мм (1,93 - 1,94 дюйма) - C 37,1 - 37,3 мм (1,46 - 1,47 дюйма)/58,70 - 58,95 мм (2,31 - 2,32 дюйма) 33,75 - 33,85 мм (1,329 - 1,333 дюйма)/49,8 - 50,3 мм (1,96 - 1,98 дюйма) - D 36,5 - 37 мм (1,44 - 1,46 дюйма)/50,75 - 50,95 мм (2,00 - 2,01 дюйма) 33,55 - 33,80 мм (1,32 - 1,33 дюйма)/47,62 - 47,87 мм (1,87 - 1,88 дюйма) - E 25,98 мм (1,02 дюйма)/48,87 мм (1,92 дюйма) 25,94 - 26,07 мм (1,02 - 1,03 дюйма)/46,62 - 46,87 мм (1,84 - 1,85 дюйма) 26,5 - 27,0 мм (1,04 - 1,06 дюйма)/47,02 мм (1,85 дюйма) F - 35 - 35,3 мм (1,38 - 1,39 дюйма)/50,50 - 53,75 мм (2,11 - 2,12 дюйма) 34 - 34,5 мм (1,34 - 1,36 дюйма)/48,5 - 49 мм (1,91 - 1,93 дюйма) G 33,55 - 33,80 мм (1,32 - 1,33 дюйма)/47,3 - 47,8 мм (1,86 - 1,88 дюйма) 35,45 - 35,61 мм (1,396 - 1,402 дюйма)/47,62 - 47,87 мм (1,87 - 1,88 дюйма) - H 28,5 мм (1,12 дюйма)/44,2 мм (1,74 дюйма) 28,5 мм (1,12 дюйма)/44,2 мм (1,74 дюйма) - I - 39,38 мм (1,55 дюйма)/57,94 - 58,36 мм (2,28 - 2,30 дюйма) -
2. ЗАКРЕПИТЕ КАРТЕР ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Установите картер трансмиссии на приспособление для переборки.
3. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА № 1 |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормозного цилиндра № 1.
Обозначения на рисунке *1 Поршень тормозного цилиндра первой передачи и передачи заднего хода № 1 *2 Реактивная втулка
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на реактивную втулку.
Установите поршень тормозного цилиндра № 1 на реактивную втулку.
Расположив поршень тормозного цилиндра № 1 снизу (сзади), установите реактивную втулку тормоза и поршень тормозного цилиндра № 1 в картер трансмиссии.
Обозначения на рисунке *1 Поршень тормозного цилиндра первой передачи и передачи заднего хода № 1 *2 Реактивная втулка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА № 2 |
Покройте новое кольцевое уплотнение ATF и установите его на поршень тормозного цилиндра.
Обратив седло пружины поршня вверх (спереди), поместите поршень в картер трансмиссии.
Обозначения на рисунке *1 Поршень тормозного цилиндра первой передачи и передачи заднего хода № 2 - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
Установите стяжную пружину тормоза № 2 на поршень тормозного цилиндра.
Установите SST на стяжную пружину тормоза и сожмите пружину.
- SST
- 09350-30020(09350-07050)
![]() |
С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо. Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
- SST
- 09350-30020(09350-07070)
Обозначения на рисунке *1 Пружинное стопорное кольцо *2 Захват держателя
6. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
Убедитесь, что при подаче сжатого воздуха в картер трансмиссии поршни тормоза первой передачи и передачи заднего хода перемещаются плавно.
7. УСТАНОВИТЕ ПЛАСТИНЧАТУЮ ПРУЖИНУ |
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите фланец коронной шестерни на коронную шестерню задней планетарной передачи.
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
Смажьте подшипник и кольцо подшипника техническим вазелином и установите их на коронную шестерню задней планетарной передачи.
- Диаметры колец и подшипников:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник H 28,5 мм (1,12 дюйма) 44,2 мм (1,74 дюйма) Кольцо подшипника H 28,5 мм (1,12 дюйма) 44,2 мм (1,74 дюйма)
Текст на рисунке *1 Подшипник H *2 Кольцо подшипника H
![]() |
Покройте упорную шайбу водила планетарной передачи № 2 техническим вазелином.
![]() |
Установите упорные шайбы с обеих сторон планетарной передачи.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что лепестки шайбы входят в вырезы шестерни планетарной передачи.
9. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 2 |
![]() |
Установите муфту свободного хода на планетарную передачу.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что разрезы направляющих муфты свободного хода направлены вверх.
Обозначения на рисунке *1 Разрез *2 Направляющая
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
Поворачивая внутреннее кольцо муфты свободного хода против часовой стрелки, установите внутреннее кольцо муфты свободного хода на планетарную передачу.
![]() |
10. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 2 |
![]() |
Удерживая планетарную передачу, поверните внутреннее кольцо муфты свободного хода. Убедитесь, что внутреннее кольцо муфты свободного хода свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке.
Обозначения на рисунке Заблокировано Разблокировано
11. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
![]() |
Покройте упорную шайбу водила планетарной передачи № 1 техническим вазелином.
Установите упорную шайбу на планетарную передачу.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что лепестки шайбы входят в вырезы шестерни планетарной передачи.
Установите заднюю планетарную передачу на коронную шестерню задней планетарной передачи.
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВЫХОДНОГО ВАЛА ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Покройте маслоуплотнительное кольцо ATF и установите его на выходной вал.
- УКАЗАНИЕ:
- После установки маслоуплотнительного кольца убедитесь, что оно вращается плавно.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы кольца.
13. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ |
![]() |
Установите выходной вал во фланец задней планетарной передачи.
14. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения ATF и установите их на поршень тормозного цилиндра второй передачи.
Соблюдая осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения, вдавите поршень тормозного цилиндра второй передачи в тормозной барабан второй передачи двумя руками.
15. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
![]() |
Установите стяжную пружину поршня.
Установите седло стяжной пружины поршня тормозного цилиндра второй передачи.
Установите SST на держатель стяжной пружины и сожмите пружину прессом.
- SST
- 09350-30020(09350-07040)
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Старайтесь не деформировать тонколистовую пружину. Прекратите сжатие, как только тонколистовая пружина опустится на 1-2 мм (0,0394-0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
![]() |
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы пружинного стопорного кольца.
16. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Прерывисто подавая сжатый воздух под низким давлением в тормозной барабан второй передачи, убедитесь, что поршень тормозного цилиндра второй передачи перемещается плавно.
17. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ВОДИЛА ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ № 4 |
![]() |
Смажьте упорную шайбу техническим вазелином и установите ее.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что вырезы упорной шайбы совмещены с зубцами держателя пружины.
18. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
Установите фланец скругленным краем вверх.
Установите 6 дисков и 6 пластин.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3
Обозначения на рисунке *1 Фланец *2 Диск *3 Пластина
19. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ ВМЕСТЕ С ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, МУФТОЙ СВОБОДНОГО ХОДА № 2, КОМПЛЕКТОМ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Смажьте подшипник техническим вазелином и установите его в картер.
- Диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник I 39,38 мм (1,55 дюйма) 57,94 - 58,36 мм (2,28 - 2,30 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что подшипник установлен с соблюдением ориентации.
Совместите зубцы фланца, дисков и пластин.
![]() |
Установите тормозной барабан 2-й передачи на планетарную передачу таким образом, чтобы пружинное стопорное кольцо было направлено вверх.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что отверстие для масла в барабане обращено к нижней стороне картера трансмиссии (где установлен корпус клапанов).
![]() |
Совместите зубцы шестерни планетарной передачи в сборе, обозначенные A на рисунке, со шлицами картера трансмиссии, обозначенными B на рисунке.
![]() |
Установите собранную планетарную передачу.
![]() |
Поместите выходной вал на деревянные бруски.
Обозначения на рисунке *1 Деревянный брусок
![]() |
С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07060)
![]() |
20. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |
![]() |
С помощью плоского щупа измерьте зазор между пластиной и тормозным барабаном второй передачи.
- Номинальный зазор:
- 0,70 - 1,22 мм (0,0276 - 0,0480 дюйма)
Если зазор не отвечает требованиям, выберите из следующей таблицы фланец с такой толщиной, чтобы измеренное значение находилось в номинальном диапазоне.- Толщина фланца:
Метка Толщина 55 3,94 - 4,06 мм (0,155 - 0,160 дюйма) 54 4,14 - 4,26 мм (0,163 - 0,168 дюйма) 53 4,34 - 4,46 мм (0,171 - 0,176 дюйма) 52 4,54 - 4,66 мм (0,179 - 0,183 дюйма) 51 4,74 - 4,86 мм (0,187 - 0,191 дюйма) 50 4,92 - 5,08 мм (0,194 - 0,200 дюйма) 66 5,10 - 5,30 мм (0,201 - 0,209 дюйма) 67 5,30 - 5,50 мм (0,209 - 0,217 дюйма)
21. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
22. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА |
![]() |
Покройте новую прокладку ATF и установите ее.
23. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 1 В СБОРЕ |
![]() |
Установите упорную шайбу на стяжную пружину поршня тормозного цилиндра второй передачи.
Установите муфту свободного хода, как показано на рисунке.
![]() |
24. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите пластину толщиной 1,8 мм (0,0709 дюйма) скругленным краем к дискам.
Установите 5 дисков, 4 пластины толщиной 2,5 мм (0,0984 дюйма) и фланец.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *3 - *2 - *4
Обозначения на рисунке *1 Пластина толщиной 1,8 мм (0,0709 дюйма) *2 Диск *3 Пластина толщиной 2,5 мм (0,0984 дюйма) *4 Фланец
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
25. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между пружинным стопорным кольцом и фланцем.
- Номинальный зазор:
- 0,62 - 1,98 мм (0,0244 - 0,0780 дюйма)
26. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПЕРВИЧНОГО БАРАБАНА СОЛНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо на солнечную шестерню планетарной передачи.
27. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ БАРАБАН СОЛНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
Установите солнечную шестерню планетарной передачи на деревянный брусок или подобный предмет.
Установите первичный барабан на солнечную шестерню планетарной передачи.
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
28. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА СОЛНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
Покройте 2 маслоуплотнительных кольца трансмиссионной жидкостью.
Установите 2 маслоуплотнительных кольца на солнечную шестерню планетарной передачи.
- УКАЗАНИЕ:
- После установки маслоуплотнительных колец убедитесь, что они вращаются плавно.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы кольца.
29. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА № 1 |
![]() |
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что лепестки шайбы входят в отверстия первичного барабана солнечной шестерни.
30. УСТАНОВИТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ С ПЕРВИЧНЫМ БАРАБАНОМ СОЛНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ |
![]() |
Поворачивая солнечную шестерню по часовой стрелке, установите ее на муфту свободного хода.
- УКАЗАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что упорная шайба установлена правильно.
31. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ |
![]() |
Смажьте подшипник и кольцо подшипника техническим вазелином и установите их на шестерню планетарной передачи.
- Диаметр подшипника и кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо подшипника G 33,55 - 33,80 мм (1,32 - 1,33 дюйма) 47,3 - 47,8 мм (1,86 - 1,88 дюйма) Подшипник G 35,45 - 35,61 мм (1,396 - 1,402 дюйма) 47,62 - 47,87 мм (1,87 - 1,88 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Кольцо подшипника G *2 Подшипник G - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что подшипник и кольцо установлены с соблюдением ориентации.
Установите шестерню планетарной передачи на первичный барабан солнечной шестерни.
![]() |
С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07070)
![]() |
Удалите деревянные бруски из под выходного вала.
Смажьте кольцо подшипника техническим вазелином и установите его на шестерню планетарной передачи.
- Диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо подшипника F 34 - 34,5 мм (1,34 - 1,36 дюйма) 48,5 - 49 мм (1,91 - 1,93 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке кольца подшипника соблюдайте его ориентацию.
![]() |
32. УСТАНОВИТЕ ЛЕНТУ ТОРМОЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ В СБОРЕ |
![]() |
Установите ленту тормоза в картер.
Установите штифт на ленту тормоза, как показано на рисунке.
![]() |
Установите разрезное уплотнение на штифт.
33. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
![]() |
Покройте 3 маслоуплотнительных кольца трансмиссионной жидкостью.
Сожмите концы 3 маслоуплотнительных колец вместе и установите их в канавку барабана муфты переднего хода.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы колец.
- УКАЗАНИЕ:
- После установки маслоуплотнительных колец убедитесь, что они вращаются плавно.
34. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕЙ МУФТЫ В СБОРЕ |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень муфты переднего хода.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его в барабан муфты переднего хода.
Запрессуйте поршень муфты в барабан муфты переднего хода обеими руками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевое уплотнение.
![]() |
35. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
Установите стяжную пружину поршня.
Установите SST на держатель пружины, сожмите пружину прессом и установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07040,09350-07070)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
![]() |
36. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ДИСКОВ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
![]() |
Установите пружинящий диск.
Установите 6 пластины, 6 диска и фланец.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
Обозначения на рисунке *1 Пластина *2 Диск *3 Фланец
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зазор разреза пружинного стопорного кольца не должен совмещаться с вырезом барабана муфты переднего хода.
![]() |
37. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА |
![]() |
Подавая сжатый воздух (под давлением 392 кПа, (4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)), с помощью SST и индикатора часового типа измерьте расстояние перемещения (A) фланца муфты на противоположных сторонах диаметра.
- SST
- 09350-30020(09350-06120)
- Номинальное расстояние перемещения (A):
- 0,60 - 1,00 мм (0,0236 - 0,0394 дюйма)
- Толщина фланца:
Метка Толщина 90 2,95 - 3,05 мм (0,116 - 0,120 дюйма) 91 3,15 - 3,25 мм (0,124 - 0,128 дюйма) 92 3,35 - 3,45 мм (0,132 - 0,136 дюйма) 93 3,55 - 3,65 мм (0,140 - 0,144 дюйма) 94 3,75 - 3,85 мм (0,148 - 0,152 дюйма) 95 3,95 - 4,05 мм (0,156 - 0,159 дюйма) 96 4,15 - 4,25 мм (0,163 - 0,167 дюйма) 97 4,35 - 4,45 мм (0,171 - 0,175 дюйма)
38. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень муфты прямой передачи.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение
Запрессуйте поршень муфты в барабан муфты обеими руками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
![]() |
39. УСТАНОВИТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
![]() |
Установите SST на держатель стяжной пружины и сожмите пружину прессом.
- SST
- 09350-30020(09350-07040)
![]() |
С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07070)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
40. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ДИСКОВ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите 3 пластин и 3 дисков.
Установите фланец торцом вниз.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
Обозначения на рисунке *1 Пластина *2 Диск *3 Фланец
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зазор разреза пружинного стопорного кольца не должен совмещаться с вырезом барабана муфты прямой передачи.
![]() |
41. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите муфту прямой передачи на опору повышающей передачи.
Подавая сжатый воздух (под давлением (186-206 кПа, (1,9-2,1 кгс/см2, 27-30 фунтов на кв. дюйм)), с помощью SST и индикатора часового типа измерьте расстояние перемещения (A) фланца муфты на противоположных сторонах диаметра.
- SST
- 09350-30020(09350-06120)
- Номинальное расстояние перемещения (A):
- 0,40 - 0,70 мм (0,0157 - 0,0276 дюйма)
- Толщина фланца:
Метка Толщина 53 3,25-3,35 мм (0,128-0,132 дюйма) 54 3,35-3,45 мм (0,132-0,136 дюйма) 55 3,45-3,55 мм (0,136-0,140 дюйма) 56 3,55-3,65 мм (0,140-0,144 дюйма) 57 3,65-3,75 мм (0,144-0,148 дюйма) 58 3,75-3,85 мм (0,148-0,152 дюйма)
![]() |
42. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
![]() |
Установите подшипник и упорную шайбу на муфту переднего хода.
- Диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник D 33,55 - 33,80 мм (1,32 - 1,33 дюйма) 47,62 - 47,87 мм (1,87 - 1,88 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Подшипник D *2 Упорная шайба
Установите муфту прямой передачи на муфту переднего хода.
![]() |
43. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
![]() |
Смажьте кольцо подшипника и подшипник техническим вазелином и установите их на муфту переднего хода.
- Диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо подшипника E 25,98 мм (1,02 дюйма) 48,87 мм (1,92 дюйма) Подшипник E 25,94 - 26,07 мм (1,02 - 1,03 дюйма) 46,62 - 46,87 мм (1,84 - 1,85 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Кольцо подшипника E *2 Подшипник E - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что подшипник и кольцо установлены с соблюдением ориентации.
Смажьте кольцо подшипника техническим вазелином и установите его на коронную шестерню передней планетарной передачи.
- Диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо подшипника E 26,5 - 27,0 мм (1,04 - 1,06 дюйма) 47,02 мм (1,85 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кольцо подшипника установлено с соблюдением ориентации.
![]() |
Совместите зубцы дисков в муфте переднего хода.
![]() |
Совместите шлицы коронной шестерни планетарной передачи с зубцами дисков и установите коронную шестерню планетарной передачи на муфту переднего хода.
![]() |
44. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ С МУФТОЙ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
![]() |
Смажьте подшипник техническим вазелином и установите его на коронную шестерню.
- Диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник F 35 - 35,3 мм (1,38 - 1,39 дюйма) 50,50 - 53,75 мм (2,11 - 2,12 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Подшипник F - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что подшипник установлен с соблюдением ориентации.
Установите собранную муфту прямой передачи, муфту переднего хода и коронную шестерню передней планетарной передачи в картер трансмиссии.
![]() |
С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между первичным барабаном солнечной шестерни и барабаном муфты прямой передачи, как показано на рисунке.
- Номинальное расстояние:
- 5,3 - 7,3 мм (0,209 - 0,287 дюйма)
![]() |
Смажьте подшипник техническим вазелином и установите его на муфту переднего хода.
- Диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник D 33,55 - 33,80 мм (1,32 - 1,33 дюйма) 47,62 - 47,87 мм (1,87 - 1,88 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что подшипник установлен с соблюдением ориентации.
![]() |
45. УСТАНОВИТЕ ШТОК ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ |
Установите плоскую шайбу, пружину сжатия и поршень на шток поршня.
*1 Шток поршня *2 Плоская шайба *3 Пружина сжатия *4 Поршень
![]() |
С усилием прижмите поршень, чтобы сжать пружину сжатия.
![]() |
Установите разрезное уплотнение.
46. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ |
![]() |
Покройте новое маслоуплотнительное кольцо ATF.
Разведите концы кольца, чтобы установить маслоуплотнительное кольцо в канавку поршня. Затем сожмите концы вместе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите концы колец чрезмерно.
47. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ В СБОРЕ |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения ATF и установите их на крышку тормоза обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче.
Установите пружину, поршень в сборе и крышку в картер.
С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07060)
![]() |
48. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ |
![]() |
С помощью водостойкого карандаша нанесите метку на шток поршня тормозного цилиндра обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *1 Шток поршня *2 Метка
С помощью SST измерьте ход поршня, подавая сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.
- SST
- 09240-00020
- Номинальный ход поршня:
- 1,5 - 3,0 мм (0,0591 - 0,118 дюйма)
Если ход поршня не отвечает требованиям, выберите из следующей таблицы шток поршня с такой длиной, чтобы измеренное значение находилось в номинальном диапазоне.- Длина штока поршня:
Метка-прорезь Длина В отсутствие 78,3 - 78,5 мм (3,08 - 3,09 дюйма) При наличии 79,8 - 80,0 мм (3,14 - 3,15 дюйма)
![]() |
49. УСТАНОВИТЕ МАСЛОУПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БАРАБАНА МУФТЫ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Покройте 2 новых маслоуплотнительных кольца трансмиссионной жидкостью.
Сожмите концы 2 маслоуплотнительных колец вместе и установите их в канавку вала стартера.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не разводите чрезмерно концы колец.
- УКАЗАНИЕ:
- После установки маслоуплотнительных колец убедитесь, что они вращаются плавно.
Смажьте упорную шайбу техническим вазелином и установите ее на опору повышающей передачи.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что лепесток шайбы входит в канавку опоры повышающей передачи.
![]() |
50. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень тормоза повышающей передачи.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение
Обеими руками вдавите поршень тормозного цилиндра в опору повышающей передачи, чтобы установить его.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
![]() |
51. УСТАНОВИТЕ ВОЗВРАТНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите стяжную пружину на поршень тормозного цилиндра.
Установите SST на держатель стяжной пружины и сожмите пружину прессом.
- SST
- 09350-30020(09350-07030)
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Зазор разреза пружинного стопорного кольца не должен совмещаться с вырезом опоры повышающей передачи.
- УКАЗАНИЕ:
- После полной сборки опоры повышающей передачи совместите положение поршня с A на рисунке.
- Совместите зазор разреза пружинного стопорного кольца с B на рисунке.
- Убедитесь, что пружинное стопорное кольцо не находится на части стяжной пружины, которая предотвращает соскакивание пружины. Проверьте это в 8 местах.
52. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите опору повышающей передачи в сборе на муфту прямой передачи в сборе.
Подайте сжатый воздух (392 кПа, (4 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)) в канал для масла и убедитесь, что поршень тормозного цилиндра повышающей передачи перемещается свободно.
![]() |
53. УСТАНОВИТЕ ТОРМОЗ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
![]() |
Смажьте подшипник и кольцо подшипника техническим вазелином и установите их на тормоз повышающей передачи в сборе.
- Диаметр подшипника и кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник C 33,75 - 33,85 мм (1,329 - 1,333 дюйма) 49,8 - 50,3 мм (1,96 - 1,98 дюйма) Кольцо подшипника D 36,5 - 37 мм (1,44 - 1,46 дюйма) 50,75 - 50,95 мм (2,00 - 2,01 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Подшипник C *2 Кольцо подшипника D - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что подшипник и кольцо установлены с соблюдением ориентации.
Удостоверьтесь, что упорная шайба установлена правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что лепесток шайбы входит в отверстие тормоза повышающей передачи в сборе.
![]() |
С помощью 2 болтов SST направьте болт и отверстия для масла тормоза повышающей передачи в сборе в сторону корпуса клапанов в сборе и совместите их с болтовыми отверстиями картера трансмиссии. Затем установите тормоз повышающей передачи в сборе.
- SST
- 09350-30020(09350-07020)
![]() |
Временно заверните 2 болта.
С помощью SST установите пружинное стопорное кольцо.
- SST
- 09350-30020(09350-07060)
- Номинальное расстояние A:
- 24 мм (0,945 дюйма)
- УКАЗАНИЕ:
- Установите пружинное стопорное кольцо, направив разрез к корпусу клапанов.
![]() |
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 25 N*m{260 kgf*cm, 19 ft.*lbf}
![]() |
54. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ВЫХОДНОГО ВАЛА |
![]() |
С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт выходного вала, перемещая его рукой.
- Номинальный осевой люфт:
- 0,30 - 1,04 мм (0,0118 - 0,0409 дюйма)
Убедитесь, что выходной вал вращается плавно.
55. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ДИСКОВ ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите 3 пластины, 3 диска и фланец.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2 - *1 - *2 - *3
Обозначения на рисунке *1 Пластина *2 Диск *2 Фланец
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
56. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите SST и индикатор часового типа на поршень тормозного цилиндра повышающей передачи.
- SST
- 09350-30020(09350-06120)
Измерьте ход, подавая сжатый воздух (392 кПа, (4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)) и прекращая его подачу.
- Номинальный ход поршня:
- 1,75 - 2,05 мм (0,0689 - 0,0807 дюйма)
Если ход поршня все равно не отвечает требованиям, выберите из следующей таблицы фланец с такой толщиной, чтобы измеренное значение находилось в номинальном диапазоне.- Толщина фланца:
Метка Толщина 33 3,25 - 3,35 мм (0,128 - 0,132 дюйма) 35 3,45-3,55 мм (0,136-0,140 дюйма) 36 3,55-3,65 мм (0,140-0,144 дюйма) 37 3,65-3,75 мм (0,144-0,148 дюйма) 38 3,75-3,85 мм (0,148-0,152 дюйма) 39 3,85-3,95 мм (0,152-0,156 дюйма) 40 3,95-4,05 мм (0,156-0,159 дюйма)
57. УСТАНОВИТЕ ФЛАНЕЦ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите фланец коронной шестерни на коронную шестерню повышающей планетарной передачи.
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
58. УСТАНОВИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Смажьте кольцо подшипника техническим вазелином и установите его на фланец коронной шестерни повышающей планетарной передачи.
- Диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо подшипника C 37,1 - 37,3 мм (1,46 - 1,47 дюйма) 58,70 - 58,95 мм (2,31 - 2,32 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Кольцо подшипника C - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кольцо подшипника установлено с соблюдением ориентации.
Установите коронную шестерню.
![]() |
59. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ № 3 |
![]() |
Установите упорную шайбу на шестерню повышающей планетарной передачи таким образом, чтобы канавки были направлены вверх.
60. УСТАНОВИТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите 2 держателя на муфту свободного хода.
Установите муфту свободного хода на наружное кольцо таким образом, чтобы фланец муфты свободного хода был направлен вверх.
Обозначения на рисунке *1 Фланец
Установите муфту свободного хода повышающей передачи и наружное кольцо на шестерню повышающей планетарной передачи.
![]() |
61. УСТАНОВИТЕ ПРИЖИМНУЮ ПЛАСТИНУ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите прижимную пластину.
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
62. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Удерживая барабан муфты прямой повышающей передачи, поверните первичный вал. Убедитесь, что первичный вал свободно вращается по часовой стрелке и блокируется при вращении против часовой стрелки.
Обозначения на рисунке Заблокировано Разблокировано
63. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень муфты повышающей прямой передачи.
Запрессуйте поршень муфты в барабан муфты обеими руками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кольцевые уплотнения.
64. УСТАНОВИТЕ ВОЗВРАТНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите стяжную пружину тормоза повышающей передачи на поршень муфты прямой повышающей передачи.
Установите SST на держатель стяжной пружины и сожмите пружину прессом.
- SST
- 09350-30020(09350-07040)
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
Обозначения на рисунке *1 Захват держателя - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не деформировать тонколистовую пружину. Прекратите сжатие, как только тонколистовая пружина опустится на 1-2 мм (0,0394-0,0787 дюйма) от канавки пружинного стопорного кольца.
- Разрез пружинного стопорного кольца не должен совпадать с захватом держателя пружины.
65. УСТАНОВИТЕ КОМПЛЕКТ ДИСКОВ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Установите 2 пластин и 2 дисков.
- Порядок установки:
- *1 - *2 - *1 - *2
Обозначения на рисунке *1 Пластина *2 Диск
Установите фланец торцом вниз.
![]() |
С помощью отвертки установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
66. ВЫБЕРИТЕ ФЛАНЕЦ МУФТЫ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Поместите масляный насос на муфту гидротрансформатора, а затем установите барабан муфты прямой повышающей передачи в сборе на масляный насос.
С помощью SST и индикатора часового типа измерьте ход поршня муфты прямой повышающей передачи, подавая сжатый воздух (392 кПа, (4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)) и прекращая его подачу.
- SST
- 09350-30020(09350-06120)
- Номинальный ход поршня:
- 1,85 - 2,15 мм (0,0728 - 0,0846 дюйма)
Если ход поршня не соответствует требованиям, возможно, неправильно выполнена сборка узла. Выполните проверку и повторите сборку.Обозначения на рисунке *1 Виниловая лента
Если ход поршня все равно не соответствует требованиям, выберите другой фланец.
Если ход поршня все равно не отвечает требованиям, выберите из следующей таблицы фланец с такой толщиной, чтобы измеренное значение находилось в номинальном диапазоне.- Толщина фланца:
Метка Толщина 21 3,05 - 3,15 мм (0,120 - 0,124 дюйма) 20 3,15 - 3,25 мм (0,124 - 0,128 дюйма) 19 3,25 - 3,35 мм (0,128 - 0,132 дюйма) 18 3,35 - 3,45 мм (0,132 - 0,136 дюйма) 17 3,45 - 3,55 мм (0,136 - 0,140 дюйма) 16 3,55 - 3,65 мм (0,140 - 0,144 дюйма)
![]() |
67. УСТАНОВИТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПРЯМОЙ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Совместите зубцы дисков в муфте прямой передачи в сборе.
Установите барабан муфты прямой передачи в сборе на повышающую планетарную передачу.
68. УСТАНОВИТЕ ШЕСТЕРНЮ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ С МУФТОЙ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ И МУФТОЙ СВОБОДНОГО ХОДА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ |
Смажьте подшипник техническим вазелином и установите его на коронную шестерню.
- Диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник B 31,45 - 31,70 мм (1,24 - 1,25 дюйма) 49,1 - 49,4 мм (1,93 - 1,94 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Подшипник B - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что подшипник установлен с соблюдением ориентации.
![]() |
Смажьте кольцо подшипника техническим вазелином и установите его на шестерню планетарной передачи.
- Диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо подшипника B 33,0 - 33,25 мм (1,30 - 1,31 дюйма) 49,9 - 50,4 мм (1,96 - 1,98 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Кольцо подшипника B - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кольцо подшипника установлено с соблюдением ориентации.
![]() |
Установите шестерню повышающей планетарной передачи с муфтой прямой повышающей передачи и муфтой свободного хода.
![]() |
Установите SST на картер трансмиссии.
- SST
- 09350-36010(09350-06090)
![]() |
С помощью штангенциркуля измерьте расстояние между верхней поверхностью SST и барабаном муфты.
- Номинальное расстояние:
- 15,5 - 16,5 мм (0,610 - 0,650 дюйма)
Смажьте подшипник техническим вазелином и установите его на муфту прямой повышающей передачи.
- Диаметр подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Подшипник A 29,0 - 29,25 мм (1,14 - 1,15 дюйма) 50,04 - 50,34 мм (1,97 - 1,98 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Подшипник A - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что подшипник установлен с соблюдением ориентации.
![]() |
69. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
![]() |
Смажьте кольцо подшипника техническим вазелином и установите его на масляный насос.
- Диаметр кольца подшипника:
Параметр / Устройство Внутри Снаружи Кольцо подшипника A 28,45 мм (1,12 дюйма) 29,9 - 30,1 мм (1,18 - 1,19 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Кольцо подшипника A - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кольцо подшипника установлено с соблюдением ориентации.
Покройте новое кольцевое уплотнение ATF и установите его на корпус насоса.
Задвиньте масляный насос на первичный вал, совместите болтовые отверстия масляного насоса в сборе с болтовыми отверстиями картера трансмиссии и закрепите масляный насос.
Удерживая первичный вал, слегка надавите на корпус масляного насоса, чтобы вставить маслоуплотнительные кольца в барабан муфты прямой передачи повышающей передачи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не следует слишком сильно нажимать на масляный насос, иначе маслоуплотнительные кольца пристанут к барабану муфты прямой передачи.
Заверните 7 болтов.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{215 kgf*cm, 16 ft.*lbf}
![]() |
70. ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
![]() |
Убедитесь, что первичный вал вращается свободно.
71. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КАЖДОГО ПОРШНЯ |
![]() |
Подавая сжатый воздух в отверстие для заливки масла, показанное на рисунке, проверьте наличие звука срабатывания.
Текст на рисунке *1 Муфта прямой повышающей передачи (C1) *2 Муфта прямой передачи (C2) *3 Муфта переднего хода (C3) *4 Тормоз повышающей передачи (B1) *5 Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче (B2) *6 Тормоз второй передачи (B3) *7 Тормоз первой передачи и передачи заднего хода (B4) *8 Отверстие поршня гидроаккумулятора C-0 - УКАЗАНИЕ:
- При поверке муфты прямой повышающей передачи проверьте наличие звука срабатывания при закрытом отверстии поршня гидроаккумулятора C-0.
- Если звук отсутствует, разберите узел и проверьте состояние и монтаж входящих в него деталей.
72. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
![]() |
С помощью SST и молотка запрессуйте 2 новых сальника.
- SST
- 09350-30020(09350-07110)
Покройте кромки сальников универсальной консистентной смазкой.
73. УСТАНОВИТЕ ВАЛ РЫЧАГА КЛАПАНА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ |
![]() |
Установите новую распорную втулку на рычаг клапан с ручным управлением.
Обозначения на рисунке *1 Распорная втулка *2 Вал рычага клапана с ручным управлением *3 Рычаг клапана с ручным управлением
Проденьте вал рычага клапана с ручным управлением через картер трансмиссии и рычаг клапана с ручным управлением, чтобы установить его.
С помощью молотка вбейте новый пружинный штифт.
![]() |
Совместите углубление на рычаге клапана с ручным управлением с отверстием распорной втулки и скрепите их вместе с помощью бородка.
![]() |
Убедитесь, что вал вращается плавно.
74. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ ШТИФТ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
![]() |
Установите разрезное уплотнение на вал запорного штифта стояночного тормоза.
Обозначения на рисунке *1 E-образное кольцо *2 Вал запорного штифта стояночного тормоза *3 Запорный штифт стояночного тормоза *4 Пружина
Установите запорный штифт стояночного тормоза, вал и пружину.
75. УСТАНОВИТЕ ЗАПОРНЫЙ СТЕРЖЕНЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
![]() |
Подсоедините запорный стержень стояночного тормоза к рычагу клапана с ручным управлением, чтобы закрепить его.
76. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАПОРНОГО ШТИФТА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
![]() |
Закрепите кронштейн запорного штифта стояночного тормоза на картере трансмиссии 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,4 N*m{75 kgf*cm, 65 in.*lbf}
Переведите рычаг клапана с ручным управлением в положение P и убедитесь в том, что коронная шестерня планетарной передачи правильно заблокирована запорным штифтом стояночного тормоза.
Обозначения на рисунке *1 Рычаг клапана с ручным управлением *2 Коронная шестерня планетарной передачи *3 Запорный штифт стояночного тормоза
![]() |
77. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-0 |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на поршень.
Установите 2 пружины и поршень гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Параметр / Устройство Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет Внутренняя пружина C-0 46,0 мм (1,81 дюйма)
14,02 мм (0,552 дюйма)Желтый Наружная пружина C-0 74,6 мм (2,94 дюйма)
20,9 мм (0,823 дюйма)Оранжевый
![]() |
78. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-0 |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень.
Установите пружину и поршень гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Параметр / Устройство Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет Пружина B-0 63,6 мм (2,50 дюйма)
16,0 мм (0,630 дюйма)Красный
79. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА C-2 |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень.
Установите 2 пружины и поршень гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Параметр / Устройство Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет Внутренняя пружина C-2 42,06 мм (1,66 дюйма)
14,7 мм (0,579 дюйма)Розовый Наружная пружина C-2 68,53 мм (2,70 дюйма)
20,2 мм (0,795 дюйма)Синий
80. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА B-2 |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения трансмиссионной жидкостью и установите их на поршень.
Установите пружину и поршень гидроаккумулятора в отверстие.
- Диаметр пружины гидроаккумулятора:
Параметр / Устройство Длина в свободном состоянии
Наружный диаметрЦвет Пружина B-2 70,50 мм (2,78 дюйма)
19,9 мм (0,783 дюйма)Светло-зеленый
81. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА |
![]() |
Установите пружину и корпус запорного шарика.
Обозначения на рисунке *1 Пружина *2 Корпус запорного шарика
82. УСТАНОВИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
![]() |
Установите корпус клапанов и совместите канавку клапана с ручным управлением со штифтом рычага клапана с ручным управлением.
Обозначения на рисунке *1 Клапан с ручным управлением *2 Колпачок *3 Рычаг клапана с ручным управлением
Вверните 20 болтов.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 23 мм (0,906 дюйма) для A
- 28 мм (1,10 дюйма) для B
- 36 мм (1,42 дюйма) для C
![]() |
83. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Покройте новое кольцевое уплотнение трансмиссионной жидкостью и установите его на жгут электропроводки трансмиссии.
Установите жгут электропроводки трансмиссии на картер, а затем закрепите стопорную пластину болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
Подсоедините 4 разъема к 4 электромагнитным клапанам переключения передач.
Обозначения на рисунке *1 Белый *2 Черный *3 Оранжевый/зеленый *4 Желтый/коричневый
![]() |
Подсоедините датчик температуры с помощью зажима датчика температуры и болта.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 ft.*lbf}
84. УСТАНОВИТЕ СЕТЧАТЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КОРПУСА КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
![]() |
Установите 3 новых прокладки на маслоприемник с сетчатым фильтром.
Установите сетчатый масляный фильтр и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 11 N*m{110 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 14 мм (0,55 дюйма) для A
- 20 мм (0,79 дюйма) для B
- 23 мм (0,91 дюйма) для C
![]() |
85. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА |
![]() |
Установите 3 магнита.
86. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
![]() |
Удалите весь старый герметик с контактных поверхностей картера трансмиссии и масляного поддона.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте пролива масла на контактные поверхности картера трансмиссии и масляного поддона.
Нанесите герметик на масляный поддон.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281,
Three Bond 1281 или аналогичный - Диаметр уплотнения:
- 2 - 3 мм (0,0787 - 0,118 дюйма)
Установите масляный поддон и закрепите его 19 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,4 N*m{75 kgf*cm, 65 in.*lbf}
![]() |
87. УСТАНОВИТЕ РОТОР ДАТЧИКА |
![]() |
Установите шпонку на выходной вал.
Совместите канавку ротора датчика со шпонкой и установите ротор датчика.
С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо.
![]() |
88. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК ПЕРЕХОДНИКА ЗАДНЕГО КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
![]() |
Установите маслоприемник переходника заднего картера раздаточной коробки на задний переходник раздаточной коробки.
Используя съемник стопорных колец, установите пружинное стопорное кольцо.
89. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК ПЕРЕХОДНИКА КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Покройте кромку нового сальника трансмиссионной жидкостью.
С помощью SST и молотка установите сальник.
- SST
- 09950-60010(09951-00560)
09950-70010(09951-07150)
- Номинальная глубина:
- 0 - 1 мм (0 - 0,394 дюйма)
![]() |
90. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПЕРЕХОДНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Очистите резьбу болтов и картера не оставляющим осадка растворителем.
Нанесите герметик на задний переходник раздаточной коробки.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281,
Three Bond 1281 или аналогичный
- Диаметр уплотнения:
- 1,0 - 1,5 мм (0,0394 - 0,0591 дюйма)
Обозначения на рисунке *1 Герметик
![]() |
Установите задний переходник раздаточной коробки и закрепите его 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{345 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 50 мм (1,97 дюйма) для A
- 40 мм (1,58 дюйма) для B
![]() |
91. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Очистите резьбу болтов и картера не оставляющим осадка растворителем.
Нанесите герметик на 6 болтов.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1324,
Three Bond 1324 или аналогичный
Установите кожух трансмиссии и закрепите его 6 болтами.
- Момент затяжки:
- Для болта A 14 мм:
- 34 N*m{345 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
- Для болта B 17 мм:
- 57 N*m{585 kgf*cm, 42 ft.*lbf}
92. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ SP2 |
![]() |
Установите новое кольцевое уплотнение на датчик.
Установите датчик и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
93. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ NC0 |
![]() |
Установите новое кольцевое уплотнение на датчик.
Установите датчик частоты вращения и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 N*m{55 kgf*cm, 48 in.*lbf}
94. УСТАНОВИТЕ ШТУЦЕР ПАТРУБКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА |
![]() |
Покройте 2 новых кольцевых уплотнения ATF и установите по одному в каждый штуцер патрубка.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{300 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
95. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Покройте новое кольцевое уплотнение ATF и установите его на датчик.
Установите датчик.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{300 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
96. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |
![]() |
Установите датчик положения паркинга/нейтрали на вал рычага клапана с ручным управлением и, не затягивая, закрепите регулировочный болт.
Установите новую стопорную шайбу и гайку.
- Момент затяжки:
- 7,0 N*m{71 kgf*cm, 62 in.*lbf}
Поверните левый рычаг приводного вала до упора по часовой стрелке, а затем поверните его на 2 прорези против часовой стрелки для установки в положение N.
![]() |
Совместите базовую линию нейтрали с канавкой датчика, как показано на рисунке, и затяните регулировочный болт.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{130 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Базовая линия нейтрали *2 Канавка
![]() |
С помощью отвертки загните лепестки стопорной шайбы.
97. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПРИВОДНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ |
![]() |
Установите рычаг приводного вала и закрепите его шайбой и гайкой.
- Момент затяжки:
- 16 N*m{160 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
98. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА |
![]() |
99. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ |
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}