Блок Автоматической Трансмиссии Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПРЯМОЙ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  6. ПРОВЕРЬТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПРЯМОЙ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  8. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ

  9. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ

  10. ПРОВЕРЬТЕ ВОЗВРАТНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  11. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ

  12. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  13. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  14. ПРОВЕРЬТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  15. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА

  16. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  17. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  18. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  19. ПРОВЕРЬТЕ ШТОК ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ

  20. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕНТУ ТОРМОЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ В СБОРЕ

  21. ПРОВЕРЬТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  22. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  23. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 1 В СБОРЕ

  24. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  25. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ

  26. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ

  27. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  28. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

  29. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 2

  30. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  31. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  32. ПРОВЕРЬТЕ ВТУЛКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ

  33. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

  34. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ

  35. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ВЫХОДНОГО ВАЛА

Блок Автоматической Трансмиссии -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Снимите магниты и с их помощью соберите стальные частицы.

  1. Внимательно осмотрите посторонние включения и частицы, имеющиеся в поддоне и на магнитах, чтобы определить, какому типу износа подвергается трансмиссия.

    1. Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины сцепления.
    2. Латунь (немагнитный материал): износ втулки.


2. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Удерживая барабан муфты прямой повышающей передачи, поверните первичный вал. Убедитесь, что первичный вал свободно вращается по часовой стрелке и блокируется при вращении против часовой стрелки.

    Обозначения на рисунке

    Заблокировано

    Разблокировано


3. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПРЯМОЙ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


4. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    15,8 мм (0,622 дюйма)
    Если длина не соответствует заданной, замените стяжную пружину муфты повышающей передачи в сборе.


5. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Убедитесь, что запорный шарик перемещается свободно, встряхнув поршень.

  1. Убедитесь, что клапан не имеет утечек, подав сжатый воздух под низким давлением.
    Если результат не соответствует заданному, замените поршень муфты прямой повышающей передачи в сборе.



6. ПРОВЕРЬТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПРЯМОЙ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулок барабана муфты.

    Максимальный внутренний диаметр:
    27,11 мм (1,07 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените барабан муфты прямой повышающей передачи в сборе.


7. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки планетарной передачи.

    Максимальный внутренний диаметр:
    11,2 - 11,221 мм (0,441 - 0,442 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените повышающую планетарную передачу в сборе.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор ведущей шестерни планетарной передачи.

    Номинальный зазор:
    0,20-0,60 мм (0,00787-0,0236 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,65 мм (0,0256 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимый, замените повышающую планетарную передачу в сборе.


8. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


9. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Установите опору повышающей передачи в сборе на муфту прямой передачи в сборе.



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Подайте сжатый воздух (392 кПа, (4 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)) в канал для масла и убедитесь, что поршень тормозного цилиндра повышающей передачи перемещается свободно.



10. ПРОВЕРЬТЕ ВОЗВРАТНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    17,03 мм (0,671 дюйма)
    Если длина не соответствует заданной, замените стяжную пружину тормоза повышающей передачи в сборе.


11. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


12. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    21,32 мм (0,839 дюйма)
    Если длина не соответствует заданной, замените стяжную пружину муфты прямой передачи в сборе.


13. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Убедитесь, что запорный шарик перемещается свободно, встряхнув поршень.

  1. Убедитесь, что клапан не имеет утечек, подав сжатый воздух под низким давлением.



14. ПРОВЕРЬТЕ БАРАБАН МУФТЫ ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки барабана муфты.

    Номинальный внутренний диаметр:
    53,915 - 53,94 мм (2,123 - 2,124 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    53,99 мм (2,13 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените барабан муфты прямой передачи в сборе.


15. ПРОВЕРЬТЕ ДИСК МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


16. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Убедитесь, что запорный шарик перемещается свободно, встряхнув поршень.

  1. Убедитесь, что клапан не имеет утечек, подав сжатый воздух под низким давлением.



17. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки первичного вала.

    Номинальный внутренний диаметр:
    24,0 - 24,026 мм (0,945 - 0,946 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    24,076 мм (0,948 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените первичный вал в сборе.


18. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ МУФТЫ ПЕРЕДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    19,47 мм (0,767 дюйма)
    Если длина не соответствует заданной, замените стяжную пружину муфты переднего хода в сборе.


19. ПРОВЕРЬТЕ ШТОК ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Проверьте длину штока поршня.

    УКАЗАНИЕ:
    Существует 2 разных номинальных значения длины штока поршня.
    Длина штока поршня:
    Метка-прорезь
    Длина
    В отсутствие
    78,3 - 78,5 мм (3,08 - 3,09 дюйма)
    При наличии
    79,8 - 80,0 мм (3,14 - 3,15 дюйма)
    Если длина не соответствует заданной, замените шток новым, даже если лента тормоза работает нормально.


20. ПРОВЕРЬТЕ ЛЕНТУ ТОРМОЗА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
Обозначения на рисунке
*1
Проштампованный номер
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Если фрикционная накладка ленты тормоза отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть проштампованных номеров, замените ленту тормоза.
  2. Перед установкой новой ленты выдержите ее в ATF в течение не менее 15 мин.


21. ПРОВЕРЬТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЕРЕДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулки коронной шестерни планетарной передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    24,0 - 24,026 мм (0,945 - 0,946 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    24,076 мм (0,948 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение, замените коронную шестерню передней планетарной передачи.


22. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор ведущей шестерни.

    Номинальный зазор:
    0,20-0,60 мм (0,00787-0,0236 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,65 мм (0,0256 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимый, замените переднюю планетарную передачу в сборе.


23. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 1 В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Удерживая солнечную шестерню планетарной передачи, поверните муфту свободного хода в сборе. Убедитесь, что ступица муфты свободного хода свободно вращается по часовой стрелке и блокируется при вращении против часовой стрелки.

    Обозначения на рисунке

    Заблокировано

    Разблокировано


24. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте внутренний диаметр втулок солнечной шестерни планетарной передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    27,00 - 27,026 мм (1,063 - 1,064 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    27,076 мм (1,07 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение, замените солнечную шестерню планетарной передачи в сборе.


25. ПРОВЕРЬТЕ ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Прерывисто подавая сжатый воздух под низким давлением в тормозной барабан второй передачи, убедитесь, что поршень тормозного цилиндра второй передачи перемещается плавно.



26. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


27. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    16,05 мм (0,632 дюйма)
    Если длина не соответствует заданной, замените стяжную пружину поршня тормозного цилиндра второй передачи в сборе.


28. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА



  1. Замените все диски при наличии какого-либо из следующих дефектов: 1) износа или подгорания диска, пластины или фланца; 2) отслоения или выцветания фрикционной накладки диска; 3) повреждения (даже небольшого) канавок или проштампованных номеров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.


29. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА № 2


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Удерживая планетарную передачу, поверните внутреннее кольцо муфты свободного хода. Убедитесь, что внутреннее кольцо муфты свободного хода свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке.

    Обозначения на рисунке

    Заблокировано

    Разблокировано


30. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНЮЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор.

    Номинальный зазор:
    0,20 - 0,60 мм (0,00797 - 0,0236 дюйма)
    Максимально допустимый зазор:
    0,65 мм (0,0256 дюйма)
    Если зазор превышает максимально допустимый, замените заднюю планетарную передачу в сборе.


31. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ



  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину пружины с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    18,182 - 18,582 мм (0,716 - 0,732 дюйма)
    Если длина не соответствует заданной, замените стяжную пружину тормоза первой передачи и передачи заднего хода в сборе.


32. ПРОВЕРЬТЕ ВТУЛКУ КАРТЕРА ТРАНСМИССИИ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр задней втулки картера трансмиссии.

    Номинальный внутренний диаметр:
    38,113 - 38,138 мм (1,5005 - 1,5014 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    38,19 мм (1,50 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените картер автоматической трансмиссии в сборе.


33. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Убедитесь, что при подаче сжатого воздуха в картер трансмиссии поршни тормоза первой передачи и передачи заднего хода перемещаются плавно.



34. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. Нанесите метку на шток поршня тормозного цилиндра обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка
    *2
    Шток поршня


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью SST измерьте ход, подавая сжатый воздух (392 кПа, (4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм)) и прекращая его подачу.

    SST
    09240-00020
    Номинальный ход поршня:
    1,5 - 3,0 мм (0,059 - 0,118 дюйма)
    Если ход не соответствует заданному, замените ленту тормоза новой.


35. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ВЫХОДНОГО ВАЛА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Блок Автоматической Трансмиссии  Проверка
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт выходного вала, перемещая его рукой.

    Номинальный осевой люфт:
    0,30 - 1,04 мм (0,0118 - 0,0409 дюйма)
    Если осевой люфт не соответствует заданному, проверьте установку.
  1. Убедитесь, что выходной вал вращается плавно.