Автоматическая Трансмиссия В Сборе Установка


  1. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1

  5. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

  6. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  8. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1

  10. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ

  11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  12. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  13. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  14. ПОДСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1

  15. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  16. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  17. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  18. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  19. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  20. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  21. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  22. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  23. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  25. ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  26. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  27. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  28. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  29. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1

Автоматическая Трансмиссия В Сборе -- Установка



1. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
  1. Проверьте муфту гидротрансформатора (Нажмите здесь).



2. УСТАНОВИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
  1. Установите муфту гидротрансформатора в автоматическую трансмиссию.



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние "A" между сопрягаемой с трансмиссией поверхностью двигателя*1 и сопрягаемой с гидротрансформатором поверхностью ведущего диска*2 (шаг 1).



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. Совместите метки на картере трансмиссии и муфте гидротрансформатора, а затем введите в зацепление шлицы первичного вала и ротора турбины.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. Поворачивая муфту гидротрансформатора, введите в зацепление шлицы вала статора и статора.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. Поверните муфту гидротрансформатора, чтобы ввести в зацепление шпонку ведущей шестерни масляного насоса и паз на муфте гидротрансформатора.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Метка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не нажимайте на гидротрансформатор при совмещении меток.


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние B, показанное на рисунке, и убедитесь в том, что оно больше расстояния A (измеренного на шаге 1).

    Номинальный размер:
    B = A + 1,00 мм (0,0394 дюйма) или больше


3. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
  1. Установите раздаточную коробку (Нажмите здесь).



4. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
  1. Установите кронштейн троса механизма переключения, зафиксировав его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на поверхность коленчатого вала, вступающую в контакт с сердцевиной муфты гидротрансформатора.

    Смазка для шлицевого соединения сцепления:
    Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Toyota или аналогичная
    Максимальное количество консистентной смазки:
    Примерно 1 г (0,0353 унции)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Сердцевина муфты гидротрансформатора
    *2
    Коленчатый вал


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. Перед установкой трансмиссии удостоверьтесь, что на поверхности блока цилиндров, вступающей в контакт с трансмиссией, закреплены 2 штифта.

  1. Установите трансмиссию и закрепите ее 7 болтами.

    Момент затяжки:
    Для болта A:
    71 N*m{724 kgf*cm, 52 ft.*lbf}Болт с головкой 17 мм
    для болта B:
    37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}Болт с головкой 14 мм


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. Закрепите опору выпускного коллектора 3 болтами.

    Момент затяжки:
    Для болта A:
    71 N*m{724 kgf*cm, 52 ft.*lbf}
    для болта B:
    44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
    для болта C:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к местам установки 6 установочных болтов муфты гидротрансформатора, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, вверните каждый болт.

    Момент затяжки:
    48 N*m{489 kgf*cm, 35 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Первым должен вворачиваться черный болт, а затем – 5 серебристых болтов.
  1. Установите пылезащитное уплотнение картера маховика.



7. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ



.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка

  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.

  1. Присоедините зажим разъема и 5 зажимов жгута проводов.

  1. Наклоните автоматическую трансмиссию.

  1. Подсоедините провод соединения с массой и закрепите его гайкой.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}


8. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА
  1. Подсоедините 2 шланга сапуна раздаточной коробки к двигателю.



9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
  1. Установите подушку опоры двигателя на трансмиссию и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    65 N*m{663 kgf*cm, 48 ft.*lbf}
  1. Установите теплозащитный экран задней опоры двигателя на подушку опоры двигателя и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ
  1. Установите поперечину рамы на подушку задней опоры двигателя и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
  1. Установите поперечину рамы и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.

    Момент затяжки:
    72 N*m{734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}


11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  1. Установите правый и левый кронштейны элемента передней подвески, закрепив их 8 болтами.

    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}


12. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
  1. Для моделей мощностью 1,4 кВт:
    Установите стартер (Нажмите здесь).

  1. Для моделей мощностью 2,0 кВт:
    Установите стартер (Нажмите здесь).



13. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
  1. Установите рычаг переключения передач в положение P.



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. Поверните рычаг приводного вала до упора по часовой стрелке, а затем поверните его на 2 прорези против часовой стрелки для установки в положение N.



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. Подсоедините трос механизма переключения передач к кронштейну троса механизма переключения передач, используя новый фиксатор, а затем подсоедините конец троса к рычагу приводного вала с помощью гайки.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}


14. ПОДСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
  1. Подсоедините концы 2 патрубков масляного радиатора к соответствующим штуцерам патрубков масляного радиатора, предварительно закрепив их вручную.



    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.Автоматическая Трансмиссия В Сборе  Установка
  1. Сомкните 3 зажима патрубков масляного радиатора № 2 и вверните 3 болта.

    Момент затяжки:
    Для болта A:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
    для болта B:
    5,5 N*m{56 kgf*cm, 49 in.*lbf}



  1. С помощью разрезной головки закрепите впускной и выпускной патрубки.

    Момент затяжки:
    34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (Нажмите здесь).


15. УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК МАСЛОНАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ



  1. Покройте новое кольцевое уплотнение слоем трансмиссионной жидкости и установите его на патрубок маслоналивной горловины.

  1. Закрепите патрубок маслоналивной горловины на трансмиссии с помощью 2 болтов.

    Момент затяжки:
    14 N*m{143 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
  1. Установите щуп проверки уровня масла.



16. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
  1. Установите карданный вал (Нажмите здесь).



17. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
  1. Установите передний карданный вал (Нажмите здесь).



18. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
  1. Установите нижний защитный кожух картера раздаточной коробки и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}


19. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  1. Установите приемную трубу (Нажмите здесь).



20. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Тип жидкости:
Жидкость для автоматических трансмиссий WS от компании Toyota


21. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


22. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  1. Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с холодильной камерой:
    Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).

  1. Установите рычаг переключения передач в положение N.




  1. Ослабьте гайку на наконечнике троса.

  1. Немного протолкните трос переключения в направлении задней стороны автомобиля и затяните гайку.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Переведите рычаг переключения передач и убедитесь, что при перемещении рычага переключения передач из положения N в положение D возникает меньше дрожания, чем при перемещении рычага в положение P.

  1. Установите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с холодильной камерой:
    Установите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола (Нажмите здесь).



23. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  1. Переведя рычаг переключения передач из положения P в положение R при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, убедитесь, что он перемещается плавно и фиксируется в требуемом положении.

  1. Удостоверьтесь, что рычаг переключения передач не останавливается при перемещении из положения R в положение P, и не заедает при перемещении из положения D в положение L.

  1. Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль начинает двигаться вперед после перемещения рычага переключения передач из положения N в положение D и назад после установки рычага в положение R.
    Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе и монтаж напольного механизма переключения передач в сборе.
    Если индикатор не соответствует положению рычага переключения передач, выполните следующие процедуры регулировки.



24. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


25. ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Проверьте жидкость для автоматической трансмиссии (Нажмите здесь).



26. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Закрепите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой 5 фиксаторами.



27. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Закрепите уплотнение фартука переднего крыла 5 фиксаторами.



28. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


29. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1



  1. Присоедините защиту картера двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке.

  1. Вверните 4 болта.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}