ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2741)
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
DTC P2741 Характеристики датчика температуры трансмиссионной жидкости "B" |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) преобразует температуру трансмиссионной жидкости в величину сопротивления, которая считывается ECM.Через контакт THO1 ECM подает напряжение на датчик температуры.
Сопротивление датчика изменяется в соответствии с температурой трансмиссионной жидкости.
Один из контактов датчика заземлен так, чтобы сопротивление и напряжение датчика уменьшались по мере увеличения температуры.
По напряжению датчика ECM вычисляет температуру ATF.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2741 | Выполняется любое из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездку): (a) Температуры воздуха на впуске и охлаждающей жидкости при запуске двигателя превышали -10°C (14°F), и после нормального движения в течение более 19 мин на расстояние не менее 8 км (5,0 миль) температура ATF оказалась ниже 20°C (68°F). (b) При запуске двигателя температура охлаждающей жидкости была ниже 35°C (95°F), и когда она достигла 60°C (140°F), температура ATF была не ниже 110°C (230°F). | Датчик температуры ATF № 1 (жгут электропроводки трансмиссии) |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на неверный выходной сигнал датчика температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) и, как следствие, на неисправность самого датчика. Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру ATF и выявляет обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF, свидетельствующие о неисправности датчика температуры ATF.После движения на автомобиле в течение определенного времени температура ATF должна возрастать. Если после движения на автомобиле в течение заданного времени температура ATF оказывается ниже 20°C (68°F), ECM расценивает это как неисправность, включает лампу MIL и сохраняет DTC.
Когда температура трансмиссионной жидкости составляет 110°C (230°F) или выше, и температура охлаждающей жидкости достигает 60°C (140°F) после холодного запуска двигателя, ECM также регистрирует неисправность, включает MIL и сохраняет DTC.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
Engine and ECT (двигатель и ECT) Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике A/T Oil Temperature 1 Показание датчика температуры ATF № 1 /
Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 215°C (419°F)- После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
- При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание. - УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC P2742, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится DTC P2743, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
- Проверьте показания температуры на дисплее портативного диагностического прибора, чтобы определить, есть ли неисправность.
Если сохранен код P2741, проверять цепь не требуется.Отображаемая температура Неисправность -40°C (-40°F) Обрыв цепи Не менее 150°C (302°F) Короткое замыкание - После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2741) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг Выводится только код P2741 А Помимо кода P2741 выводятся другие DTC B - УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды помимо P2741, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ |
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости (Нажмите здесь).
- OK:
- Уровень трансмиссионной жидкости удовлетворяет требованиям.
|
| ||||
OK | ||
|