Dtc P2714 Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
ОПИСАНИЕ
В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан переключения передач SLT регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая ее плавную работу. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет скважность* сигнала электромагнитного клапана переключения передач SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.- УКАЗАНИЕ:
- *: Скважность представляет собой отношение длительности включенного состояния (A) к суммарной длительности включенного и выключенного состояний (A + B).
- Скважность (%) = A / (A + B) x 100
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2714
| По разнице частот вращения турбины и выходного вала с учетом давления масла ECM зарегистрировал неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLT (со стороны включения) (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
- Корпус клапанов заблокирован
- Муфта гидротрансформатора
- Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Когда рычаг переключения передач установлен в любое положение переднего хода, и различие между частотами вращения турбины и выходного вала превышает заданную величину, определенную ECM (зависит от частоты вращения выходного вала), ECM включает лампу MIL и сохраняет код DTC. Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, давление масла падает, и усилие включения сцепления уменьшается.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Выводится только код P2714
| А
|
Помимо кода P2714 выводятся другие DTC
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды помимо P2714, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT |
Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 - 2
| 20°C (68°F)
| 5,0-5,6 Ом
|
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений
| Заданные условия
|
- Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 2
- Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
| Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач SLT)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT (Нажмите здесь) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).
- OK:
- Муфта гидротрансформатора работает нормально.
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|