Dtc P2714 Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT

ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ

DTC P2714 Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT)


ОПИСАНИЕ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)

В соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки и датчика скорости автомобиля электромагнитный клапан переключения передач SLT регулирует магистральное давление трансмиссии, обеспечивая ее плавную работу. Для регулировки магистрального давления, создаваемого первичным клапаном-регулятором, ECM изменяет скважность* сигнала электромагнитного клапана переключения передач SLT. Благодаря поддержанию требуемого магистрального давления достигается плавное переключение передач при изменении мощности двигателя.
УКАЗАНИЕ:
*: Скважность представляет собой отношение длительности включенного состояния (A) к суммарной длительности включенного и выключенного состояний (A + B).
Скважность (%) = A / (A + B) x 100

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2714
По разнице частот вращения турбины и выходного вала с учетом давления масла ECM зарегистрировал неисправность в электромагнитном клапане переключения передач SLT (со стороны включения) (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым
  2. Корпус клапанов заблокирован
  3. Муфта гидротрансформатора
  4. Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Когда рычаг переключения передач установлен в любое положение переднего хода, и различие между частотами вращения турбины и выходного вала превышает заданную величину, определенную ECM (зависит от частоты вращения выходного вала), ECM включает лампу MIL и сохраняет код DTC. Когда электромагнитный клапан переключения передач SLT перестает выключаться, давление масла падает, и усилие включения сцепления уменьшается.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2714)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    Выводится только код P2714
    А
    Помимо кода P2714 выводятся другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если выводятся какие-либо коды помимо P2714, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.
Dtc
  P2714  Характеристика Электромагнитного Клапана Регулирования Давления D (Электромагнитного Клапана Переключения Передач Slt)
  1. Снимите электромагнитный клапан переключения передач SLT.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    5,0-5,6 Ом
  1. Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.

    OK:
    Условия измерений
    Заданные условия
    1. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи с лампой 21 Вт → контакт 2
    2. Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1
    Клапан приводится в движение, издавая характерный звук.
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электромагнитный клапан переключения передач SLT)


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Ни на одном из клапанов нет посторонних частиц.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
  1. Проверьте муфту гидротрансформатора в сборе (Нажмите здесь).

    OK:
    Муфта гидротрансформатора работает нормально.


NG
ЗАМЕНИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (Нажмите здесь)