Система Автоматической Трансмиссии Таблица Признаков Неисправностей

Система Автоматической Трансмиссии -- Таблица Признаков Неисправностей


УКАЗАНИЕ:
  1. Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.
  2. Матричная таблица разделена на 2 раздела. При поиске неисправности сначала обращайтесь к разделу 1. Если в разделе 1 приводится ссылка на раздел 2, действуйте согласно указаниям.
  3. Если в блок-схеме для какой-либо цепи дается указание "Перейдите к следующему предполагаемому участку, указанному в таблице признаков неисправностей", обращайтесь к следующему предполагаемому участку из таблицы.
  4. Если неисправность по-прежнему проявляется несмотря на то, что ни в одной из указанных цепей не было выявлено неисправностей, проверьте и при необходимости замените ECM.
  5. *: если в цепи имеется неисправность, может быть сохранен код DTC.

1. Раздел 1: матричная таблица электрических цепей
Признак
Предполагаемый участок
См. стр.
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения SP2*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S1*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Нажмите здесь
Цепь датчика положения паркинга/нейтрали*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Нажмите здесь
Цепь датчика положения паркинга/нейтрали*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S1*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач S2*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Нажмите здесь
Цепь выключателя стоп-сигналов*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Не выполняется блокировка
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*
Нажмите здесь
Цепь выключателя стоп-сигналов*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения NCO*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Блокировка не выключается
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Точка переключения установлена слишком высоко или слишком низко
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения NCO*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения SP2*
Нажмите здесь
Цепь датчика положения дроссельной заслонки*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры ATF № 1*
Нажмите здесь
Цепь датчика температуры ATF № 2*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Переключение на более высокую передачу до 2-й с рычагом переключения передач в положении L
Цепь датчика положения паркинга/нейтрали*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Переключение на более высокую передачу до 3-й с рычагом переключения передач в положении 2
Цепь датчика положения паркинга/нейтрали*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
При холодном двигателе происходит переключение с 3-й на более высокую 4-ю передачу
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (N -> D)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения NCO*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (блокировка)
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения NCO*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения SP2*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (в любом режиме движения)
Цепь датчика положения дроссельной заслонки*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Нажмите здесь
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Нажмите здесь
Цепь датчика частоты вращения NCO*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Слабый разгон
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Нажмите здесь
Цепь переключателя выбора режима (2ND)
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Отсутствует торможение двигателем
ECM
Нажмите здесь
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу
ECM
Нажмите здесь
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLU*
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь
Не работает режим запуска на 2-й передаче
Цепь электромагнитного клапана переключения передач SLT*
Нажмите здесь
Цепь переключателя выбора режима (2ND)
Нажмите здесь
ECM
Нажмите здесь

2. Раздел 2: ремонт со снятием и без снятия с автомобиля
Признак
Предполагаемый участок
См. стр.
Автомобиль не движется ни в одном из положений рычага переключения передач
Электромагнитный клапан переключения передач SLT
Нажмите здесь
Трос механизма переключения передач
Нажмите здесь
Клапан с ручным управлением
Нажмите здесь
Запорный штифт стояночного тормоза
Нажмите здесь
Муфта свободного хода повышающей передачи (F0)
Нажмите здесь
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Нажмите здесь
Тормоз повышающей передачи (B0)
Нажмите здесь
Планетарный редуктор повышающей передачи
Нажмите здесь
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Автомобиль не приводится в движение при нахождении рычага переключения передач в положении R
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Нажмите здесь
Блок передней и задней планетарной шестерни.
Нажмите здесь
Муфта прямой передачи (C2)
Нажмите здесь
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B3)
Нажмите здесь
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 1-й на 2-ю)
Клапан переключения 1-2
Нажмите здесь
Тормоз 2-й передачи (B2)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (со 2-й на 3-ю)
Клапан переключения 2-3
Нажмите здесь
Муфта прямой передачи (C2)
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более высокую передачу (с 3-й на 4-ю)
Клапан переключения 3-4
Нажмите здесь
Тормоз повышающей передачи (B0)
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 4-й на 3-ю)
Клапан переключения 3-4
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более низкую передачу (с 3-й на 2-ю)
Клапан переключения 2-3
Нажмите здесь
Не выполняется переключение на более низкую передачу (со 2-й на 1-ю)
Клапан переключения 1-2
Нажмите здесь
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Нажмите здесь
Тормоз 2-й передачи (B2)
Нажмите здесь
Блокировка гидротрансформатора не включается, либо не выключается
Клапан управления блокировкой
Нажмите здесь
Релейный клапан блокировки
Нажмите здесь
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (N -> D)
Клапан управления гидроаккумулятора
Нажмите здесь
Муфта переднего хода (C1)
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (блокировка)
Клапан управления блокировкой
Нажмите здесь
Релейный клапан блокировки
Нажмите здесь
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (N -> R)
Клапан управления гидроаккумулятора
Нажмите здесь
Гидроаккумулятор C2
Нажмите здесь
Муфта прямой передачи (C2)
Нажмите здесь
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B3)
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (N -> L)
Клапан регулятора слабого движения по инерции
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (1-я -> 2-я -> 3-я -> 4-я)
Клапан управления гидроаккумулятора
Нажмите здесь
Дроссельная заслонка
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (2-я -> 3-я)
Клапан управления гидроаккумулятора
Нажмите здесь
Гидроаккумулятор C2
Нажмите здесь
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (3-я -> 4-я)
Клапан управления гидроаккумулятора
Нажмите здесь
Электромагнитный модулирующий клапан
Нажмите здесь
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Нажмите здесь
Тормоз повышающей передачи (B0)
Нажмите здесь
Планетарный редуктор повышающей передачи
Нажмите здесь
Резкое включение сцепления (4-я -> 3-я)
Клапан управления гидроаккумулятора
Нажмите здесь
Гидроаккумулятор C0
Нажмите здесь
Тормоз повышающей передачи (B0)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (передний и задний ход, после прогрева)
Электромагнитный клапан переключения передач SLT
Нажмите здесь
Трос механизма переключения передач
Нажмите здесь
Сетчатый масляный фильтр
Нажмите здесь
Перепускной клапан
Нажмите здесь
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Муфта свободного хода повышающей передачи (F0)
Нажмите здесь
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в определенном положении сразу после запуска двигателя)
Электромагнитный клапан переключения передач SLT
Нажмите здесь
Трос механизма переключения передач
Нажмите здесь
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (в положении R рычага переключения передач)
Муфта прямой передачи (C2)
Нажмите здесь
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B3)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (1-я передача)
Муфта переднего хода (C1)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 2 (F2)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (2-я передача)
Тормоз 2-й передачи (B2)
Нажмите здесь
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Нажмите здесь
Муфта свободного хода № 1 (F1)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (3-я передача)
Муфта прямой передачи (C2)
Нажмите здесь
Пробуксовка или неплавное включение сцепления (4-я передача)
Тормоз повышающей передачи (B0)
Нажмите здесь
Отсутствие торможения двигателем (1-я передача, рычаг переключения передач в положении L)
Клапан регулятора слабого движения по инерции
Нажмите здесь
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B3)
Нажмите здесь
Отсутствие торможения двигателем (2-я передача, рычаг переключения передач в положении 2)
Клапан регулятора слабого движения по инерции 2-й передачи
Нажмите здесь
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Нажмите здесь
Отсутствие торможения двигателем (3-я передача, рычаг переключения передач в положении 3)
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Нажмите здесь
Отсутствие торможения двигателем (на передачах с 1-й по 4-ю в положении D рычага переключения передач)
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Нажмите здесь
Не выполняется принудительный переход на пониженную передачу
Клапан переключения 1-2
Нажмите здесь
Клапан переключения 2-3
Нажмите здесь
Клапан переключения 3-4
Нажмите здесь
Слабый разгон (во всех положениях)
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь
Слабый разгон (на 4-й передаче)
Муфта прямой повышающей передачи (C0)
Нажмите здесь
Планетарный редуктор повышающей передачи
Нажмите здесь
Слабый разгон (кроме 4-й передачи)
Тормоз повышающей передачи (B0)
Нажмите здесь
Слабый разгон (кроме 2-й передачи)
Тормоз обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче (B1)
Нажмите здесь
Тормоз 2-й передачи (B2)
Нажмите здесь
Слабый разгон (на 1-й 2-й передачах)
Муфта прямой передачи (C2)
Нажмите здесь
Слабый разгон (рычаг переключения передач в положении L или R)
Тормоз 1-й передачи и передачи заднего хода (B3)
Нажмите здесь
Слабый разгон (рычаг переключения передач в положении R)
Муфта переднего хода (C1)
Нажмите здесь
Двигатель глохнет при трогании с места или остановке
Муфта гидротрансформатора
Нажмите здесь