Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля Цепь Главной Контрольной Лампы Cruise


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь главной контрольной лампы CRUISE


ОПИСАНИЕ

Когда выключатель круиз-контроля находится во включенном состоянии, горят контрольная лампа круиз-контроля и индикатор RADAR READY. Эти индикаторы указывают режим управления (наличие или отсутствие автомобиля впереди, дистанцию между автомобилями и заданную скорость автомобиля), а также состояние в аварийном режиме работы посредством системы передачи данных CAN. Когда возникает неисправность, включаются главная контрольная лампа аварийного состояния и контрольная лампа круиз-контроля, на дисплее щитка приборов отображается информация о дистанции между автомобилями, а зуммер аварийной сигнализации подает звуковой сигнал. Когда ECM регистрирует сигналы от датчиков и приводов, и передает их в щиток приборов по шине CAN, на мультиинформационном дисплее щитка приборов отображаются такие сообщения, как "CLEAN RADAR SENSOR" (очистите датчик радара), "CRUISE NOT AVAILABLE" (режим круиз-контроля недоступен), "CHECK CRUISE SYSTEM" (проверьте систему круиз-контроля) и "RADAR READY" (радарная система готова к работе).
УКАЗАНИЕ:
  1. Если движущийся впереди в том же ряду движения автомобиль резко снизит скорость, либо перед управляемым автомобилем вклинится другой автомобиль, система не сможет обеспечить надлежащее замедление, и дистанция между автомобилями сократится. В этом случае система подаст звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя.
  2. Все индикаторы динамической радарной системы круиз-контроля используют для передачи данных шину CAN. Поэтому, если в данной цепи обнаружена неисправность, перед поиском неисправностей в ней выполните проверку кодов DTC для системы передачи данных CAN.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ECM необходимо выполнить инициализацию (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Выберите в режиме Active Test указанный ниже параметр и убедитесь, что контрольная лампа круиз-контроля включается (Нажмите здесь).

    Щиток приборов
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Indicat. Radar Cruise
    Контрольная лампа круиз-контроля
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -

    OK:
    Контрольная лампа круиз-контроля включается/выключается.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Используя режим Data List, убедитесь, что выключатель круиз-контроля функционирует надлежащим образом (Нажмите здесь).

    Radar Cruise (радарная система круиз-контроля)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Main SW M-CPU
    Сигнал выключателя круиз-контроля (главного процессора) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля включен
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля выключен
    -

    OK:
    Каждый параметр на экране изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с приведенной выше таблицей.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с 1GR-FE)
    B
    NG (для моделей с 1KD-FTV)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
А

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)