Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля Цепь Выключателя Круиз-Контроля
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)
ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь выключателя круиз-контроля |
ОПИСАНИЕ
Выключатель круиз-контроля управляет следующими 8 функциями: SET (задать), COAST (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение скорости), RESUME (возобновить), ACCEL (ускорение), TAP-UP (повышение скорости), CANCEL (отмена) и MODE (режим). Управление функциями SET, TAP-DOWN и COAST, а также RESUME, TAP-UP и ACCEL осуществляется с помощью одного и того же выключателя. Выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом, который находится во включенном состоянии только при отжатии в направлении какой-либо стрелки и возвращается в выключенное состояние после отпускания. Внутренняя контактная точка выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ЭБУ помощи при движении считывает значение сопротивления, изменившееся в результате манипулирования выключателем для выполнения операции MODE, SET, COAST, RESUME, ACCEL или CANCEL. Динамическая радарная система круиз-контроля может работать в 2 режимах круиз-контроля: режиме поддержания заданной скорости и режиме контроля дистанции между автомобилями.- УКАЗАНИЕ:
- При запуске динамической радарной системы круиз-контроля всегда выбирается режим контроля дистанции между автомобилями.
- В режиме поддержания заданной скорости система действует как обычная система круиз-контроля.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены ECM необходимо выполнить инициализацию (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Используя режим Data List, убедитесь, что выключатель круиз-контроля функционирует надлежащим образом (Нажмите здесь).
Radar Cruise (радарная система круиз-контроля)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Main SW M-CPU
| Сигнал выключателя круиз-контроля (главного процессора) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля включен OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля выключен
| -
|
Cancel Switch
| Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель CANCEL во включенном положении OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL в выключенном положении
| -
|
SET/COAST Switch
| Сигнал выключателя -SET / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель -SET включен OFF (ВЫКЛ): выключатель -SET выключен
| -
|
RES/ACC Switch
| Сигнал выключателя +RES / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель +RES включен OFF (ВЫКЛ): выключатель +RES выключен
| -
|
- OK:
- Каждый параметр на экране изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с приведенной выше таблицей.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ |
Снимите витой кабель в сборе (Нажмите здесь).
При обнаружении каких-либо из перечисленных ниже неполадок замените витой кабель новым: царапины, трещины, вмятины или сколы на разъеме или витом кабеле.
Проверьте витой кабель.
Установите витой кабель в центральное положение (Нажмите здесь).
Поверните витой кабель на 2,5 оборота по часовой стрелке и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Затем поверните витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения кабеля не вращайте витой кабель больше необходимого.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3 (CCS) - 1 (CCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
4 (ECC) - 2 (ECC)
|
1 (R/N) - 7 (R/N)
|
Установите витой кабель в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, вращая витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
3 (CCS) - 1 (CCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
4 (ECC) - 2 (ECC)
|
1 (R/N) - 7 (R/N)
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Отсоедините разъем z7 витого кабеля.
Отсоедините разъем выключателя А.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
z7-3 (CCS) - A-3 (CCS)
| Всегда
| Менее 2,5 Ом
|
z7-4 (ECC) - A-1 (ECC)
|
z7-1 (R/N) - A-2 (R/N)
|
z7-3 (CCS) - масса
| Всегда
| 1 МОм или более
|
z7-4 (ECC) - масса
|
z7-1 (R/N) - масса
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ |
Снимите выключатель круиз-контроля (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
3 (CCS) - 1(ECC)
| Выключатель круиз-контроля включен
| Менее 2,5 Ом
|
Выключатель круиз-контроля выключен
| 1 МОм или более
|
Выключатель +RES удерживается во включенном положении
| 235 - 245 Ом
|
Выключатель -SET удерживается во включенном положении
| 617 - 643 Ом
|
Выключатель CANCEL удерживается во включенном положении
| 1509 - 1571 Ом
|
2 (R/N) - 1 (ECC)
| Выключатель MODE удерживается во включенном положении
| Менее 2,5 Ом
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА) |
Отсоедините разъем G40 витого кабеля.
Отсоедините разъемы G56*1 или G57*2 и G58*2 ECM.
- *1: для моделей с 1GR-FE
- *2: для моделей с 1KD-FTV
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
для моделей с 1GR-FEКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G40-1 (CCS) - G56-11 (CCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G40-7 (R/N) - G56-17 (CCHG)
|
G40-2 (ECC) - масса
|
G40-1 (CCS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G40-7 (R/N) - масса
|
для моделей с 1KD-FTVКонтакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G40-1 (CCS) - G57-14 (CCS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G40-7 (R/N) - G58-9 (CCHG)
|
G40-2 (ECC) - масса
|
G40-1 (CCS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
G40-7 (R/N) - масса
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с 1GR-FE)
| А
|
OK (для моделей с 1KD-FTV)
| B
|
NG
| C
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|