Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля Цепь Выключателя Круиз-Контроля


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)

ДИНАМИЧЕСКАЯ РАДАРНАЯ СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь выключателя круиз-контроля


ОПИСАНИЕ

Выключатель круиз-контроля управляет следующими 8 функциями: SET (задать), COAST (движение по инерции), TAP-DOWN (понижение скорости), RESUME (возобновить), ACCEL (ускорение), TAP-UP (повышение скорости), CANCEL (отмена) и MODE (режим). Управление функциями SET, TAP-DOWN и COAST, а также RESUME, TAP-UP и ACCEL осуществляется с помощью одного и того же выключателя. Выключатель круиз-контроля является выключателем с автоматическим возвратом, который находится во включенном состоянии только при отжатии в направлении какой-либо стрелки и возвращается в выключенное состояние после отпускания. Внутренняя контактная точка выключателя круиз-контроля включается при работе выключателя. Затем ЭБУ помощи при движении считывает значение сопротивления, изменившееся в результате манипулирования выключателем для выполнения операции MODE, SET, COAST, RESUME, ACCEL или CANCEL. Динамическая радарная система круиз-контроля может работать в 2 режимах круиз-контроля: режиме поддержания заданной скорости и режиме контроля дистанции между автомобилями.
УКАЗАНИЕ:
  1. При запуске динамической радарной системы круиз-контроля всегда выбирается режим контроля дистанции между автомобилями.
  2. В режиме поддержания заданной скорости система действует как обычная система круиз-контроля.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля  Цепь Выключателя Круиз-Контроля


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены ECM необходимо выполнить инициализацию (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Используя режим Data List, убедитесь, что выключатель круиз-контроля функционирует надлежащим образом (Нажмите здесь).

    Radar Cruise (радарная система круиз-контроля)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Main SW M-CPU
    Сигнал выключателя круиз-контроля (главного процессора) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Выключатель круиз-контроля включен
    OFF (ВЫКЛ): Выключатель круиз-контроля выключен
    -
    Cancel Switch
    Сигнал выключателя CANCEL / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель CANCEL во включенном положении
    OFF (ВЫКЛ): выключатель CANCEL в выключенном положении
    -
    SET/COAST Switch
    Сигнал выключателя -SET / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель -SET включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель -SET выключен
    -
    RES/ACC Switch
    Сигнал выключателя +RES / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель +RES включен
    OFF (ВЫКЛ): выключатель +RES выключен
    -
    OK:
    Каждый параметр на экране изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ) в соответствии с приведенной выше таблицей.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ
.Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля  Цепь Выключателя Круиз-Контроля
  1. Снимите витой кабель в сборе (Нажмите здесь).

  1. При обнаружении каких-либо из перечисленных ниже неполадок замените витой кабель новым: царапины, трещины, вмятины или сколы на разъеме или витом кабеле.

  1. Проверьте витой кабель.

    1. Установите витой кабель в центральное положение (Нажмите здесь).

    2. Поверните витой кабель на 2,5 оборота по часовой стрелке и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Затем поверните витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки и измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Во избежание повреждения кабеля не вращайте витой кабель больше необходимого.
      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      3 (CCS) - 1 (CCS)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      4 (ECC) - 2 (ECC)
      1 (R/N) - 7 (R/N)
    3. Установите витой кабель в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, вращая витой кабель на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      3 (CCS) - 1 (CCS)
      Всегда
      Менее 1 Ом
      4 (ECC) - 2 (ECC)
      1 (R/N) - 7 (R/N)


NG
ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


    .Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля  Цепь Выключателя Круиз-Контроля
  1. Отсоедините разъем z7 витого кабеля.

  1. Отсоедините разъем выключателя А.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    z7-3 (CCS) - A-3 (CCS)
    Всегда
    Менее 2,5 Ом
    z7-4 (ECC) - A-1 (ECC)
    z7-1 (R/N) - A-2 (R/N)
    z7-3 (CCS) - масса
    Всегда
    1 МОм или более
    z7-4 (ECC) - масса
    z7-1 (R/N) - масса


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ


  1. Снимите выключатель круиз-контроля (Нажмите здесь).


    .Круиз-Контроль.Система Круиз-Контроля.Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля  Цепь Выключателя Круиз-Контроля

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    3 (CCS) - 1(ECC)
    Выключатель круиз-контроля включен
    Менее 2,5 Ом
    Выключатель круиз-контроля выключен
    1 МОм или более
    Выключатель +RES удерживается во включенном положении
    235 - 245 Ом
    Выключатель -SET удерживается во включенном положении
    617 - 643 Ом
    Выключатель CANCEL удерживается во включенном положении
    1509 - 1571 Ом
    2 (R/N) - 1 (ECC)
    Выключатель MODE удерживается во включенном положении
    Менее 2,5 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ - ECM И МАССА)
  1. Отсоедините разъем G40 витого кабеля.

  1. Отсоедините разъемы G56*1 или G57*2 и G58*2 ECM.

    1. *1: для моделей с 1GR-FE
    2. *2: для моделей с 1KD-FTV
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    для моделей с 1GR-FE
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G40-1 (CCS) - G56-11 (CCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G40-7 (R/N) - G56-17 (CCHG)
    G40-2 (ECC) - масса
    G40-1 (CCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G40-7 (R/N) - масса
    для моделей с 1KD-FTV
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G40-1 (CCS) - G57-14 (CCS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G40-7 (R/N) - G58-9 (CCHG)
    G40-2 (ECC) - масса
    G40-1 (CCS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    G40-7 (R/N) - масса
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с 1GR-FE)
    А
    OK (для моделей с 1KD-FTV)
    B
    NG
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
А

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)