Динамическая Радарная Система Круиз-Контроля -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ |

- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку отсоединение разъема для проведения проверок может вызвать регистрацию кодов DTC, удалите коды DTC после проведения проверок.
- Поскольку разъем может получить повреждения при приложении усилия более 10 кг (22 фунта), не прикладывайте к разъему усилия больше необходимого.
Отсоедините разъем G119 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G119-30 (B) - масса G - масса Цепь питания ЭБУ Зажигание включено 11 - 14 В Зажигание выключено менее 1 В G119-25 (GND) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъем G119 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G119-7 (MODE) - масса SB - масса Сигнал переключателя контроля дистанции Зажигание включено, выключатель системы контроля дистанции выключен 11 - 14 В Зажигание включено, выключатель системы контроля дистанции включен Менее 1 В G119-32 (WIP2) - масса P - масса Цепь переключателя стеклоочистителя ветрового стекла Зажигание включено, переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении HI 11 - 14 В Зажигание включено, переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении LO Приблизительно 9 В Зажигание включено, переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в выключенном положении Менее 1 В
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1GR-FE) |

Отсоедините разъемы C36, G55 и G56 ЕСМ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G55-24 (BATT) – масса L - масса Цепь питания Всегда 11 – 14 В G56-21 (IGSW) - масса W - масса Цепь источника питания выключателя зажигания Зажигание включено 11 - 14 В Зажигание выключено менее 1 В G55-8 (ST1-) - масса B - масса Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов Зажигание включено, педаль тормоза отпущена 11–14 В Зажигание включено, нажата педаль тормоза Менее 1 В G56-18 (STP) - масса V - масса Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов Педаль тормоза нажата 11 - 14 В Педаль тормоза отпущена менее 1 В G56-11 (CCS) - масса B - масса Цепь выключателя круиз-контроля Выключатель круиз-контроля включен Менее 2,5 Ом Выключатель круиз-контроля выключен 1 МОм или более Выключатель +RES удерживается во включенном положении 235 - 245 Ом Выключатель -SET удерживается во включенном положении 617 - 643 Ом Выключатель CANCEL удерживается во включенном положении 1509 - 1571 Ом G56-17 (CCHG) - масса V - масса Цепь выключателя круиз-контроля Выключатель круиз-контроля включен Выключатель MODE удерживается во включенном положении Менее 2,5 Ом Выключатель круиз-контроля включен, выключатель MODE удерживается в выключенном положении 1 МОм или более C36-12 (Е1) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом Подсоедините разъемы C36, G55 и G56 ECM.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, неисправен ECM.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G56-24 (S) - масса V - масса Цепь датчика положения селектора передач Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S 11-14 В Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении S Менее 1 В G56-16 (SFTU) - масса GR - масса Цепь датчика положения селектора передач Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "+" 11-14 В → менее 1 В G56-22 (SFTD) - масса LG - масса Цепь датчика положения селектора передач Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "-" 11-14 В → менее 1 В C34-27 (D) - масса B - масса Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении D 11-14 В Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении D Менее 1 В C34-35 (P) - масса L - масса Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении P 11-14 В Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении P Менее 1 В C34-28 (R) - масса R - масса Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R 11–14 В Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении R Менее 1 В C34-29 (N) - масса G - масса Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении N 11-14 В Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении N Менее 1 В
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 1KD-FTV) |

Отсоедините разъемы C93, G57 и G58 ЕСМ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G57-23 (BATT) – масса L - масса Цепь питания Всегда 11 – 14 В G58-24 (IGSW) - масса W - масса Цепь источника питания выключателя зажигания Зажигание включено 11 - 14 В Зажигание выключено менее 1 В G57-9 (ST1-) - масса B - масса Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов Зажигание включено, педаль тормоза отпущена 11–14 В Зажигание включено, нажата педаль тормоза Менее 1 В G57-8 (STP) - масса V - масса Цепь сигнала выключателя стоп-сигналов Педаль тормоза нажата 11 - 14 В Педаль тормоза отпущена менее 1 В G57-14 (CCS) - масса B - масса Цепь выключателя круиз-контроля Выключатель круиз-контроля включен Менее 2,5 Ом Выключатель круиз-контроля выключен 1 МОм или более Выключатель +RES удерживается во включенном положении 235 - 245 Ом Выключатель -SET удерживается во включенном положении 617 - 643 Ом Выключатель CANCEL удерживается во включенном положении 1509 - 1571 Ом G58-9 (CCHG) - масса V - масса Цепь выключателя круиз-контроля Выключатель круиз-контроля включен Выключатель MODE удерживается во включенном положении Менее 2,5 Ом Выключатель круиз-контроля включен, выключатель MODE удерживается в выключенном положении 1 МОм или более C93-1 (Е1) - масса BR - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV) |

Отсоедините разъем G70 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G70-5 (BATT) – масса L - масса Цепь питания Всегда 11 – 14 В G70-6 (IG2) - масса B - масса Цепь источника питания выключателя зажигания Зажигание включено 11 - 14 В Зажигание выключено Менее 1 В Снова подсоедините разъем G70 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия G70-15 (S) - масса V - масса Цепь датчика положения селектора передач Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S 11-14 В Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении S Менее 1 В G70-22 (SFTU) - масса GR - масса Цепь датчика положения селектора передач Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "+" 11-14 В → менее 1 В G70-23 (SFTD) - масса LG - масса Цепь датчика положения селектора передач Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении S → смещен в положение "-" 11-14 В → менее 1 В G71-8 (D) - масса B - масса Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении D 11-14 В Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении D Менее 1 В G69-13 (P) - масса L - масса Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении P 11-14 В Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении P Менее 1 В G71-9 (R) - масса R - масса Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении R 11–14 В Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении R Менее 1 В G69-14 (N) - масса G - масса Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали Зажигание включено, рычаг переключения передач в положении N 11-14 В Зажигание включено, рычаг переключения передач не в положении N Менее 1 В