Система Круиз-Контроля Цепь Переключателя Муфты
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ)
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ - Цепь переключателя муфты |
ОПИСАНИЕ
При нажатии педали сцепления переключатель муфты выдает сигнал на контакт 27 (D)*1 или 15 (D)*2 блока ECM. После поступления на контакт 27 (D)*1 или 15 (D)*2 данного сигнала ECM выключает режим круиз-контроля.- *1: для моделей с 1GR-FE
- *2: для моделей с 1KD-FTV
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Снимите переключатель муфты (Нажмите здесь).
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Снимите переключатель муфты (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Нажат
| Менее 1 Ом
|
Не нажат
| 10 кОм или более
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
Обозначения на рисунке*1
| Колпачок
|
*a
| Не нажат
|
*b
| Нажат
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем A43*1 или r3*2 переключателя.
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A43-1 - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
Для моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
r3-1 - масса
| Зажигание включено
| 11-14 В
|
Зажигание выключено
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*A
| Для моделей с левосторонним рулевым управлением
|
*B
| Для моделей с правосторонним рулевым управлением
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к переключателю муфты сцепления в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ) |
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: для моделей с 1GR-FE
- *4: для моделей с 1KD-FTV
Отсоедините разъем A43*1 или r3*2 переключателя.
Отсоедините разъем C34*3 или C91*4 ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
для моделей с 1GR-FE (с левосторонним рулевым управлением)Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-2 - C34-27 (D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A43-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
для моделей с 1GR-FE (с правосторонним рулевым управлением)Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
r3-2 - C34-27 (D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
r3-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
для моделей с 1KD-FTV (с левосторонним рулевым управлением)Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A43-2 - C91-15 (D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A43-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
для моделей с 1KD-FTV (с правосторонним рулевым управлением)Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
r3-2 - C91-15 (D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
r3-2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО НЕИСПРАВНОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|