Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт) Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  3. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКУ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ СТАТОР СТАРТЕРА В СБОРЕ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ

Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт) -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Так как при выполнении данной проверки по кабелю протекает значительный ток, следует использовать провод большого сечения. В противном случае провод может нагреться и стать причиной травмы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы не допустить перегорания обмотки, каждое из следующих испытаний должно выполняться в течение не более 3–5 с.
  1. Закрепите стартер в тисках между алюминиевыми пластинами.



  1. Выполните испытание втягивания.

    1. Отверните гайку, а затем отсоедините вывод от контакта C.



    2. .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    3. Подсоедините аккумуляторную батарею к втягивающему реле стартера, как показано на рисунке. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты выдвигается.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      *2
      Контакт C
      Если ведущая шестерня муфты не перемещается, проверьте втягивающее реле стартера в сборе. Если втягивающее реле стартера не соответствует требованиям, замените его.


  1. Выполните испытание удержания.



      .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    1. Отсоедините отрицательный (-) вывод от контакта С при условиях, описанных в испытании втягивания выше. Убедитесь, что ведущая шестерня остается в выдвинутом состоянии.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт C
      Если ведущая шестерня муфты возвращается внутрь, проверьте втягивающее реле стартера в сборе. Если втягивающее реле стартера не соответствует требованиям, замените его.


  1. Проверьте возврат ведущей шестерни муфты.




    1. Отсоедините отрицательный вывод (-) от корпуса стартера. Убедитесь, что ведущая шестерня муфты возвращается внутрь.
      Если ведущая шестерня муфты не перемещается внутрь, проверьте втягивающее реле стартера в сборе. Если втягивающее реле стартера не соответствует требованиям, замените его.



  1. Выполните испытание работы без нагрузки.

    1. Подсоедините вывод к контакту C.

      Момент затяжки:
      5,9 N*m{60 kgf*cm, 52 in.*lbf}


    2. .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    3. Подсоедините аккумуляторную батарею и амперметр к стартеру, как показано на рисунке.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт 50
      *2
      Контакт 30
    4. Убедитесь, что стартер вращается плавно и непрерывно, когда ведущая шестерня выдвинута. Затем измерьте ток.

      Номинальный ток:
      Не более 100 A при 11,5 В
      Если результат не отвечает требованиям, проверьте стартер в сборе.
      УКАЗАНИЕ:
      Проверьте щеткодержатель, статор и якорь стартера. При выявлении неисправности замените деталь и повторите проверку.


2. ПРОВЕРЬТЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА В СБОРЕ


  1. Проверьте втягивающую обмотку.



      .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Контакт 50 - контакт C
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт C
      *2
      Контакт 50
      Если результат не отвечает требованиям, замените втягивающее реле стартера в сборе.


  1. Проверьте удерживающую обмотку.



      .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Контакт 50 - корпус реле
      Всегда
      Менее 2 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1
      Корпус выключателя
      *2
      Контакт 50
      Если результат не отвечает требованиям, замените втягивающее реле стартера в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКУ


    .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
  1. Измерьте длину щетки штангенциркулем.

    Номинальная длина:
    15,0 мм (0,591 дюйма)
    Минимально допустимая длина:
    9,0 мм (0,354 дюйма)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Длина
    *a
    Сторона щеткодержателя
    *b
    Со стороны статора стартера
    Если длина меньше минимально допустимой, замените щеткодержатель стартера и статор стартера в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ


  1. Проверьте изоляцию.



      .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Положительный (+) щеткодержатель - отрицательный (-) щеткодержатель
      Всегда
      10 кОм или более
      Если сопротивление не соответствует заданному, замените щеткодержатель стартера в сборе.


  1. Проверьте усилие щеточной пружины.



      .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    1. Снимите показание пружинного динамометра в момент отрыва щеточной пружины от щетки.

      Номинальная нагрузка пружины:
      22–28 Н (2–3 кгс, 4,8–6,2 фунт-силы)
      Минимально допустимая нагрузка пружины:
      12 Н (1 кгс, 2,8 фунт-силы)
      Обозначения на рисунке
      *1
      Щеточная пружина
      *2
      Щетка
      Если усилие пружины меньше минимально допустимого, замените щеткодержатель стартера в сборе.


5. ПРОВЕРЬТЕ СТАТОР СТАРТЕРА В СБОРЕ


  1. Проверьте, нет ли обрыва в катушке возбуждения.



      .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Вывод - щетка
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Если результат не соответствует заданному, замените статор стартера в сборе.


    2. .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      Контакт A - контакт B
      20°C (68°F)
      1,5-1,9 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1
      Контакт A
      *2
      Контакт B
      Если результат не соответствует заданному, замените статор стартера в сборе.


6. ПРОВЕРЬТЕ ЯКОРЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ
  1. Проверьте, нет ли на поверхности коллектора загрязнений и/или следов подгорания.
    При наличии на поверхности коллектора загрязнений или следов подгорания удалите их наждачной бумагой (№ 400) или на токарном станке.



  1. Проверьте коллектор на обрыв цепи.



      .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Сегмент - сегмент
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Обозначения на рисунке
      *1
      Сегмент
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь стартера в сборе.


  1. Проверьте коллектор на короткое замыкание.



      .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Режим
      Заданные условия
      Сегмент - сердечник
      Всегда
      10 кОм или более
      Обозначения на рисунке
      *1
      Сегмент
      *2
      Сердечник
      Если результат не соответствует заданному, замените якорь стартера в сборе.


  1. Проверьте радиальное биение коллектора.



      .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    1. Установите коллектор на V-образные призмы.

    2. Измерьте радиальное биение индикатором часового типа.

      Максимально допустимое биение:
      0,05 мм (0,00197 дюйма)
      Если радиальное биение превышает максимально допустимую величину, замените якорь стартера в сборе.


  1. Проверьте диаметр коллектора.



      .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
    1. Измерьте диаметр коллектора штангенциркулем.

      Номинальный диаметр:
      35,0 мм (1,38 дюйма)
      Минимально допустимый диаметр:
      34,0 мм (1,34 дюйма)
      Если диаметр меньше минимально допустимого, замените якорь стартера в сборе.


    .Система Запуска Двигателя 2Tr-Fe.Система Запуска Двигателя.Стартер (Для Моделей Мощностью 2,0 Квт)  Проверка
  1. Проверьте глубину канавок.

    1. С помощью штангенциркуля измерьте глубину канавок коллектора.

      Номинальная глубина канавок:
      0,7 мм (0,0276 дюйма)
      Минимально допустимая глубина канавок:
      0,2 мм (0,00787 дюйма)
      Если глубина канавок меньше минимально допустимой, замените якорь стартера в сборе.


7. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВУЮ МУФТУ



  1. Поверните ведущую шестерню по часовой стрелке и проверьте, плавно ли она вращается. Попытайтесь повернуть ведущую шестерню против часовой стрелки и убедитесь, что она блокируется.

    Обозначения на рисунке

    Разблокировка

    Блокировка
    Если результат не отвечает требованиям, замените пусковую муфту в сборе.
  1. Вручную проверните ведущую шестерню, нажимая на нее, и проверьте перемещение подшипника.
    Если ощущается сопротивление, или подшипник заедает, замените пусковую муфту в сборе.