Масло И Масляный Фильтр Замена


  1. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ НИЖНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

  2. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  4. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

  6. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  10. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ НИЖНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Масло И Масляный Фильтр -- Замена


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
  2. Используйте защитную одежду и перчатки. Избегайте контакта с отработанным маслом. При попадании масла на кожу тщательно вымойте пораженный участок с мылом и очищающим средством для рук не на водной основе. Не применяйте бензин, разжижители или растворители для мытья кожи.
  3. В целях защиты окружающей среды бывшее в употреблении масло и масляные фильтры следует утилизировать только в специально предназначенных для этого местах.


1. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ НИЖНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Выверните 2 болта и снимите уплотнение нижней крышки двигателя.



2. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Снимите крышку маслоналивной горловины.

  1. Снимите пробку сливного отверстия масляного поддона и прокладку, и слейте масло в емкость.



3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.



4. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ


    .Система Смазки Двигателя 2Tr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масло И Масляный Фильтр  Замена
  1. Снимите масляный фильтр с помощью SST.

    SST
    09228-07501


5. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ
  1. Проверьте и очистите установочную поверхность масляного фильтра.

  1. Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.



    .Система Смазки Двигателя 2Tr-Fe.Система Смазки Двигателя.Масло И Масляный Фильтр  Замена
  1. Навинтите маслянный фильтр на место вручную. Затяните его так,чтобы уплотнение прилегало к посадочной поверхности.

  1. Затяните масляный фильтр с помощью SST.

    SST
    09228-07501

    1. В зависимости от места проведения работ выберите следующее.
      Если есть достаточно места, затяните масляный фильтр с помощью динамометрического ключа.

      Момент затяжки:
      17 N*m{175 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
      Если для использования динамометрического ключа недостаточно места, затяните масляный фильтр на 3/4 оборота вручную или обычным ключом.


6. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Очистите и установите пробку для слива масла с новой прокладкой.

    Момент затяжки:
    38 N*m{382 kgf*cm, 28 ft.*lbf}
  1. Добавьте свежее моторное масло.

    Стандартный класс масла по степени вязкости:
    Класс масла по степени вязкости
    Вязкость масла (SAE)
    Универсальное моторное масло API сорт SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или ILSAC.
    1. 5W-30
    2. 10W-30
    Универсальное моторное масло API сорт SL или SM
    1. 15W-40
    2. 20W-50
    Номинальный объем:
    Наименование
    Заданные условия
    Слив и заполнение без замены масляного фильтра
    5,0 литра (5,3 кварты США, 4,4 английской кварты)
    Слив и заполнение с заменой масляного фильтра
    5,7 литра (6,0 кварты США, 5,0 английской кварты)
    Заполнение сухой системы
    6,1 литра (6,4 кварты США, 5,4 английской кварты)
  1. Установите крышку маслоналивной горловины.



7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
  1. Запустите двигатель. Убедитесь, что в узлах, в которых выполнялись работы, нет утечек масла.



8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
  1. Прогрейте двигатель, затем остановите его и подождите 5 минут.

  1. Убедитесь, что уровень масла находится между отметками низкого и максимального уровней на щупе проверки уровня масла.
    Если уровень масла находится на низком уровне, убедитесь в отсутствии утечек моторного масла и долейте масло до максимальной отметки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не заливайте моторное масло выше максимальной отметки.


9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ НИЖНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Установите уплотнение нижней крышки двигателя и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}