Масляный Радиатор Двигателя (Для Моделей С Dpf) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ

  5. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  6. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

  7. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

  10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  11. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  12. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Масляный Радиатор Двигателя (Для Моделей С Dpf) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ
  1. Установите на масляный радиатор 2 новых прокладки.

  1. Закрепите масляный радиатор на крышке масляного радиатора 4 гайками.

    Момент затяжки:
    16 N*m{163 kgf*cm, 12 ft.*lbf}


2. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ
  1. Закрепите новую прокладку и крышку масляного радиатора 13 болтами.

    Момент затяжки:
    13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
  1. Подсоедините вакуумную трубку № 2 с помощью 2 гаек.

    Момент затяжки:
    13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
  1. Подсоедините виниловую трубку.

  1. Подсоедините разъем датчика давления масла.



3. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
  1. Для моделей мощностью 2,2 кВт: (Нажмите здесь)
  2. Для моделей мощностью 2,7 кВт: (Нажмите здесь)


4. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ
(Нажмите здесь).


5. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Залейте новое моторное масло.

    Стандартный класс масла по степени вязкости:

    Параметр / Устройство
    Класс масла
    Вязкость масла (SAE)
    Для моделей с DPF
    ACEA C2
    (использование моторного масла, отличного от ACEA C2, может привести к повреждению каталитического нейтрализатора)
    - 0W-30
    - 5W-30
    (0W-30 – наилучшее масло с точки зрения экономии топлива и облегчения запуска двигателя в холодную погоду)
    Для моделей без DPF
    G-DLD1, API CF-4, CF или ACEA B1
    (также можно использовать API CE или CD)
    - 5W-30
    - 10W-30
    - 15W-40
    - 20W-50

    Номинальный объем:

    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Слив и заполнение без замены масляного фильтра
    6,7 л (7,1 кварты США, 5,9 английской кварты)
    Слив и заполнение с заменой масляного фильтра
    7,0 л (7,4 кварты США, 6,2 английской кварты)
    Заполнение сухой системы
    7,5 л (7,9 кварты США, 6,6 английской кварты)
  1. Установите крышку маслоналивной горловины.



6. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ



  1. С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
    2. При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
    3. Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
    4. Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
    5. Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
    6. Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.
  1. Запустите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
    2. Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
    3. Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

    1. Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.

    2. Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.*1



    .Система Смазки Двигателя 1Kd-Ftv.Система Смазки (Для Моделей С Dpf).Масляный Радиатор Двигателя (Для Моделей С Dpf)  Установка
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2

    Обозначения на рисунке
    *a
    Для справки
    Испытание в режиме Active Test
  1. Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3



  1. После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.


    .Система Смазки Двигателя 1Kd-Ftv.Система Смазки (Для Моделей С Dpf).Масляный Радиатор Двигателя (Для Моделей С Dpf)  Установка

    УКАЗАНИЕ:
    Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
  1. Повторите операции с *1 по *3.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

    OK:
    Коды DTC не выводятся.


7. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

  1. Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком замены "Super Long Life Coolant (SLLC)" от компании Тойота, залив ее в трубопровод B расширительного бачка.

    Номинальный объем:

    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    для моделей с автоматической трансмиссией
    Для моделей с задним подогревателем
    14,9 литра (15,7 кварты США, 13,1 английской кварты)
    Для моделей без заднего подогревателя
    13,1 литра (13,8 кварты США, 11,5 английской кварты)
    для моделей с механической трансмиссией
    Для моделей с задним подогревателем
    15,0 литра (15,8 кварты США, 13,2 английской кварты)
    Для моделей без заднего подогревателя
    13,2 литра (13,9 кварты США, 11,6 английской кварты)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Автомобили Toyota первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
    2. Свяжитесь с вашим дилером TOYOTA для получения дополнительной информации.
    3. Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
      Обратитесь к уполномоченному дилеру TOYOTA, в ремонтную мастерскую или к квалифицированному специалисту с необходимым оборудованием за подробной информацией.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.
  1. Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.
    Если уровень охлаждающей жидкости опускается ниже линии В, долейте охлаждающую жидкость SLLC Toyota до линии В.

  1. Установите пробку расширительного бачка радиатора.

  1. Установите вентиляционную пробку с помощью гаечного ключа.

    Момент затяжки:
    2,0 N*m{20 kgf*cm, 18 in.*lbf}
  1. Выпустите воздух из системы охлаждения.

    1. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, несколько минут прокачивайте охлаждающую жидкость.

    2. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2500–3000 об/мин.

    3. Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При сжатии патрубков радиатора:
      1. Работайте в защитных перчатках.
      2. Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
      3. Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.
    4. Остановите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость остынет до температуры окружающего воздуха.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Когда охлаждающая жидкость остынет, убедитесь, что она находится на уровне отметки FULL.
    Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки FULL, долейте SLLC от компании Тойота до этой отметки.



8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед каждой проверкой выключайте систему кондиционирования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 123 кПа (1,3 кгс/см2, 18 фунтов на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину нагревателя, блок цилиндров и головку.



9. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. В режиме Active Test частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, и шум сгорания становится громким, так что будьте внимательны.
  2. В ходе испытания Active Test топливо подается под высоким давлением. Соблюдайте чрезвычайную осторожность, чтобы выходящее топливо не попало вам в глаза, на руки и на тело.
  1. Убедитесь, что когда двигатель остановлен, нет утечки из какой-либо части топливной системы. При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если это необходимо.

  1. Запустите двигатель и убедитесь, что в топливной системе нет утечек. При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если это необходимо.

  1. Отсоедините возвратный шланг от топливной системы Common Rail.

  1. Запустите двигатель и проверьте возвратный трубопровод на наличие утечек топлива.
    В случае наличия утечек топлива замените топливную систему Common Rail.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. В режиме Active Test портативного диагностического прибора выберите Fuel Leak Test.

  1. Если портативный диагностический прибор недоступен, быстро до упора нажмите педаль акселератора. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до максимума и поддерживайте ее в течение 2 с. Повторите эту операцию несколько раз.

  1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Допустимой считается утечка из возвратного трубопровода менее 10 куб. см (0,6 куб. дюйма) в мин.
    При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если это необходимо.
  1. Подсоедините возвратный шланг к топливной системе Common Rail.



10. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
  1. Запустите двигатель. Убедитесь, что в узлах, в которых выполнялись работы, нет утечек масла.



11. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


12. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Установите нижнюю накладку переднего бампера и закрепите ее фиксатором и 5 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}