Радиатор (Для Моделей С Dpf) Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА РАДИАТОРА В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ПЛАСТИН

Радиатор (Для Моделей С Dpf) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА РАДИАТОРА В СБОРЕ


    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Радиатор (Для Моделей С Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте давление открывания клапана.

    1. Если на кольцевом уплотнении 1 заметны пятна от воды или посторонние частицы, очистите их вручную водой.

    2. Убедитесь, что кольцевое уплотнение 1 не деформировано, не набухло и не имеет трещин.

    3. Перед применением приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора нанесите на кольцевое уплотнение 1 и резиновую уплотняющую прокладку 2 охлаждающую жидкость двигателя.



    4. .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Радиатор (Для Моделей С Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    5. При использовании приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора наклоните его под углом более 30°.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Пробка радиатора
      *2
      Приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора
      *a
      Более 30°
    6. Несколько раз накачайте воздух в приспособление и затем проверьте максимальное давление*.

      Скорость накачки:
      1 движение в секунду
      *: Даже если пробка не поддерживает максимальное давление, это не является дефектом.
      Критерии оценки:
      Параметр / Устройство
      Заданные условия
      Номинальное значение
      (для новой пробки)
      93 - 123 кПа (1,0 - 1,3 кгс/см2, 13,5 - 18 фунтов на кв. дюйм)
      Минимальное номинальное значение
      (после использования пробки)
      79 кПа (0,8 кгс/см2, 11,4 фунтов на кв. дюйм)
      Если максимальное давление ниже минимальной номинальной величины, замените пробку расширительного бачка радиатора в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ПЛАСТИН
  1. Если пластины забиты, промойте их водой или очистите пароочистителем и просушите сжатым воздухом.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Во избежание повреждения пластин впрыск необходимо производить под прямым углом к поверхности.
    2. Если пароочиститель располагается слишком близко от сердцевины радиатора, его ребра могут быть повреждены, поэтому соблюдайте следующие расстояния при впрыске.
      Номинальное расстояние впрыска:
      Давление впрыска
      Заданные условия
      2942–4903 кПа
      (30,0 - 50,0 кгс/см2, 427 - 711 фунтов на кв.дюйм)
      300 мм (11,8 дюйма)
      4903 - 7845 кПа
      (50,0 - 80,0 кгс/см2, 711 - 1138 фунтов на кв.дюйм)
      500 мм (19,7 дюйма)
    3. Если пластины погнуты, выпрямите их с помощью отвертки или плоскогубцев.
    4. Не допускайте попадания воды на детали электронной системы.