Термостат (Для Моделей С Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  5. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  6. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  7. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОТОПИТЕЛЯ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  9. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА

  10. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

  11. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  12. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  13. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  14. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1

  15. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА

  16. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  17. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  18. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)

  19. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА

  20. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

  21. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ

  22. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1

  23. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  24. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

  25. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2

  26. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 2

  27. СНИМИТЕ ПРИЕМНИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  28. СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ

Термостат (Для Моделей С Dpf) -- Снятие



1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.



3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.



4. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.



  1. Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.



  1. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.


    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Термостат (Для Моделей С Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Бачок радиатора
    *2
    Вентиляционная пробка
    *3
    Пробка сливного крана радиатора
    *4
    Пробка сливного крана блока цилиндров


5. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. С помощью съемника фиксаторов снимите 5 фиксатора и уплотнение фартука правого переднего крыла.



6. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. С помощью съемника фиксаторов освободите 4 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком правого переднего крыла и рамой № 1.



7. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.



8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОТОПИТЕЛЯ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)



  1. Выверните 2 болта и снимите передний кронштейн подогревателя.



9. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА
  1. Поверните шкив натяжителя по часовой стрелке с помощью установочного болта шкива, чтобы ослабить натяжение ремня. Затем снимите поликлиновой ремень.



10. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1



  1. Ослабьте 2 зажима шланга и снимите шланг воздушного фильтра № 1.



11. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


.Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Термостат (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
    Открепите 2 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    Обозначения на рисунке
    *A
    За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
    *B
    Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
  1. Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
    Открепите 3 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Освободите 4 зажима и снимите крышку воздушного фильтра.



12. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


13. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ



  1. Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.



14. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1



  1. Ослабьте 2 зажима.

  1. Отсоедините воздушный шланг № 1 от впускного патрубка и промежуточного охладителя.



15. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА



  1. Отсоедините 3 зажима жгута проводов.

  1. Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.




  1. Ослабьте зажим шланга, выверните 2 болта и снимите выходной коленчатый патрубок компрессора.



16. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
  1. Отсоедините разъем вязкостного подогревателя.




  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг охлаждающей жидкости.




  1. Выверните 2 болта и снимите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой.



17. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)



  1. Выверните 4 болта и снимите кронштейн вязкостного подогревателя № 1.



18. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)



  1. Отсоедините разъем компрессора.

  1. Выверните 4 болта и отсоедините компрессор системы кондиционирования.



19. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА



  1. Выверните болт и снимите кронштейн генератора.



20. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ



  1. Отсоедините разъем генератора.

  1. Снимите заглушку контакта.

  1. Отверните гайку и отсоедините провод генератора.

  1. Выверните 2 болта и снимите генератор.



21. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ



  1. Выверните болт и снимите крышку ролика, опорный ролик № 2 и распорную втулку.



22. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1



  1. Выверните 5 болтов и снимите кронштейн крепления компрессора № 1.



23. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА



  1. Выверните болт и отсоедините 2 шланга вентиляции картера и трубку вентиляции картера.



24. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА



  1. Выверните болт.

  1. Отсоедините трубку щупа проверки уровня моторного масла.



25. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2





26. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 2



  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от впускного патрубка охлаждающей жидкости.



27. СНИМИТЕ ПРИЕМНИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ



  1. Для моделей с автоматической трансмиссией:
    Выверните 2 болта из зажима патрубка масляного радиатора и кронштейна.




  1. Отсоедините 2 разъема.




  1. Выверните 3 болта и снимите впускной патрубок.



28. СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ
  1. Снимите термостат.

  1. Снимите прокладку с термостата.