Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

  4. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  5. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

  6. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  7. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ)

  8. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)

  9. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)

  10. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 (для моделей без системы РОГ)

  11. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для моделей без системы РОГ)

  12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 (для моделей без системы РОГ)

  13. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (для моделей без системы РОГ)

  14. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)

  15. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА С КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)

  16. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ

  17. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4

  18. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ

  19. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОТОПИТЕЛЯ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  20. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1

  21. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3 (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  22. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1

  23. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ

  24. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА

  25. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

  26. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  27. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  28. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  29. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА

  30. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  31. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)

  32. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)

  33. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА

  34. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

  35. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1

  36. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  37. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  38. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1

  39. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

  40. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА

  41. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ

  42. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2

  43. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

  44. СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ

Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие



1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.



3. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.



4. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.



5. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
  1. Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.



6. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
  1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

    УКАЗАНИЕ:
    Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.



  1. Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.



  1. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.


    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Бачок радиатора
    *2
    Вентиляционная пробка
    *3
    Пробка сливного крана радиатора
    *4
    Пробка сливного крана блока цилиндров


7. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (для моделей с системой РОГ)
  1. Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).



8. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)



  1. Выверните болт и отсоедините входной патрубок отопителя.



9. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)



  1. Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 4.



10. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 (для моделей без системы РОГ)



  1. Отсоедините 3 разъема от датчика температуры воздуха на впуске, электродвигателя привода дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления в коллекторе.

  1. Снимите 2 зажима.

  1. Отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления в коллекторе.




  1. Ослабьте 2 зажима шланга и снимите воздушный шланг № 1.




  1. Ослабьте зажим воздушного шланга промежуточного охладителя.




  1. Выверните 2 болта и снимите впускной патрубок № 1.



11. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (для моделей без системы РОГ)



  1. Отсоедините вакуумный шланг.

  1. Выверните болт и снимите газовый фильтр с кронштейном газового фильтра.

  1. Выверните 2 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.



12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 1, № 2 И № 3 (для моделей без системы РОГ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Сняв топливную трубку высокого давления, закройте выпускные отверстия топливной системы Common Rail, чтобы не допустить проникновения посторонних веществ.
  2. После снятия топливной трубки высокого давления положите ее в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в отверстия для форсунок.



  1. Отверните 2 гайки и снимите зажим топливной трубки высокого давления № 3.




  1. Выверните 2 болта и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.



    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливные трубки высокого давления № 1, № 2 и № 3.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны форсунки
    *b
    Со стороны топливной системы Common Rail


13. СНИМИТЕ ОПОРУ ПАТРУБКА ПОДАЧИ ВОЗДУХА (для моделей без системы РОГ)



  1. Выверните 3 болта и снимите опору патрубка подачи воздуха.



14. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без системы РОГ)



  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Выверните 2 болта и отсоедините зажим и жгут электропроводки двигателя.




  1. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
    Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.



15. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА С КОРПУСОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (для моделей без системы РОГ)



  1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.




  1. Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха с дроссельной заслонкой дизельного двигателя и прокладку.



16. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА С ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫМ КЛАПАНОМ


  1. Отсоедините разъем электровакуумного клапана.




    1. Для моделей без системы РОГ:
      Отсоедините разъем.




    2. Для моделей с системой РОГ без охладителя РОГ:
      Отсоедините 2 разъема.




    3. Для моделей с системой РОГ с охладителем РОГ:
      Отсоедините 3 разъема.




  1. Отсоедините вакуумный шланг № 1.




  1. Для моделей с системой РОГ:
    Отсоедините вакуумные шланги № 2 и № 3.




  1. Для моделей с охладителем РОГ:
    Отсоедините вакуумный шланг № 3.



    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Отсоедините вакуумные шланги № 3 и № 4.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей без системы РОГ
    *B
    Для моделей с системой РОГ



  1. Выверните 2 болта и снимите опору коллектора с электровакуумным клапаном.



17. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4



  1. Выверните болт и отсоедините зажим топливной трубки высокого давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если зажим топливной трубки высокого давления был снят с топливной трубки высокого давления № 4, замените его новым.


    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны форсунки
    *b
    Со стороны топливной системы Common Rail


18. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ



  1. Отсоедините 4 разъема форсунок.

  1. Освободите 2 зажима жгута проводов и отсоедините жгут проводов от крышки головки блока цилиндров № 2.




  1. Выверните 4 болта и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.



19. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КРОНШТЕЙН ОТОПИТЕЛЯ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)



  1. Выверните 2 болта и снимите передний кронштейн подогревателя.



20. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1





21. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3 (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)



  1. Отверните 2 гайки с вывода аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините 3 зажима жгута проводов.

  1. Снимите жгут электропроводки двигателя № 3 с кожуха вентилятора.



22. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1



  1. Ослабьте 2 зажима.

  1. Отсоедините воздушный шланг № 1 от впускного патрубка и промежуточного охладителя.



23. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ



  1. Отсоедините вакуумный шланг № 2 от промежуточного охладителя.




  1. Ослабьте 2 зажима.

  1. Отсоедините шланг промежуточного охладителя от впускного патрубка и промежуточного охладителя.



24. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА



  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 1, отсоедините 2 зажима от кожуха вентилятора.

  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от расширительного бачка радиатора.

  1. Выверните 3 болта и снимите расширительный бачок радиатора.



  1. Для моделей с автоматической трансмиссией:

    1. Отсоедините впускной и выпускной патрубки масляного радиатора и открепите зажим от кожуха вентилятора.




    2. Отсоедините от радиатора 2 патрубка масляного радиатора.




  1. Ослабьте 4 гайки, крепящие вискомуфту и вентилятор.

  1. Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора (Нажмите здесь).




  1. Выверните 2 болта, крепящие кожух вентилятора.

  1. Отверните 4 гайки вентилятора с вискомуфтой, а затем снимите кожух вместе с вентилятором вискомуфты.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сердцевину радиатора.
  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от зажима шланга на кожухе вентилятора.




  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2 от впускного патрубка охлаждающей жидкости.

  1. Снимите шкив вентилятора с насоса системы охлаждения.



25. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1



  1. Ослабьте 2 зажима шланга и снимите шланг воздушного фильтра № 1.



26. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


.Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
    Открепите 2 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    Обозначения на рисунке
    *A
    За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
    *B
    Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате
  1. Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
    Открепите 3 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Освободите 4 зажима и снимите крышку воздушного фильтра.



27. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


28. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ



  1. Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.



29. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА



  1. Отсоедините 3 зажима жгута проводов.

  1. Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.




  1. Ослабьте зажим шланга, выверните 2 болта и снимите выходной коленчатый патрубок компрессора.



30. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
  1. Отсоедините разъем вязкостного подогревателя.




  1. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг охлаждающей жидкости.




  1. Выверните 2 болта и снимите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой.



31. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)



  1. Выверните 4 болта и снимите кронштейн вязкостного подогревателя № 1.



32. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)



  1. Отсоедините разъем компрессора.

  1. Выверните 4 болта и отсоедините компрессор системы кондиционирования.



33. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГЕНЕРАТОРА



  1. Выверните болт и снимите кронштейн генератора.



34. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ



  1. Отсоедините разъем генератора.

  1. Снимите заглушку контакта.

  1. Отверните гайку и отсоедините провод генератора.

  1. Выверните 2 болта и снимите генератор.



35. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА № 1



  1. Выверните 5 болтов и снимите кронштейн крепления компрессора № 1.



36. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА



  1. Выверните болт и отсоедините 2 шланга вентиляции картера и трубку вентиляции картера.



37. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ


    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. С помощью небольшой отвертки снимите уплотнительное кольцо форсунок в головке блока цилиндров, поддев часть между уплотнительным кольцом и вырезом крышки головки блока цилиндров.




  1. Выверните 10 болтов, отверните 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.



38. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1


    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Выверните 6 болтов и снимите 6 шайб и крышку ремня газораспределения.



39. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ


    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Установочная метка
    УКАЗАНИЕ:
    В случае повторного использования приводного ремня газораспределения нанесите на него метки, чтобы ремень можно было установить точно в такое же положение.


    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Равномерно ослабьте и выверните 2 болта натяжителя приводного ремня газораспределения № 1.



  1. Снимите приводной ремень газораспределения.

    УКАЗАНИЕ:
    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
    1. При повороте распредвала со снятым ремнем газораспределения поверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, как показано на рисунке.
    2. При установке приводного ремня газораспределения поверните распредвал, чтобы совместить установочные метки, а затем поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки.


40. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА


    .Система Охлаждения Двигателя 1Kd-Ftv.Система Охлаждения Двигателя.Насос Системы Охлаждения (Для Моделей Без Dpf)  Снятие
  1. Выверните болт зубчатого колеса распредвала, удерживая распредвал ключом.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При выворачивании болта зубчатого колеса распредвала удостоверьтесь, что приводной ремень газораспределения не установлен.
  1. Снимите зубчатое колесо распредвала.



41. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 1 В СБОРЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке опорного ролика приводного ремня газораспределения № 1 не снимайте его без крайней необходимости.
  1. С помощью шестигранного ключа на 10 мм выверните болт и снимите опорный ролик приводного ремня газораспределения № 1 и шайбу.



42. СНИМИТЕ КРЫШКУ РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ № 2



  1. Выверните 4 болта, отверните гайку и снимите крышку ремня газораспределения № 2.



43. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР БЛОКА ЦИЛИНДРОВ



  1. Снимите изолятор блока цилиндров с головки блока цилиндров.



44. СНИМИТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ



  1. Отверните 2 гайки, выверните 6 болтов и снимите насос системы охлаждения и прокладку.