ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей Без Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Снимите декоративную крышку V-образного двигателя (Нажмите здесь).
Отсоедините шланг (подсоединенный к адсорберу) от электровакуумного клапана продувки.
![]() |
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for EVAP Control.
- OK:
Режим работы прибора Заданные условия EVAP VSV: OFF (ВЫКЛ) Нет всасывания в электровакуумный клапан продувки EVAP VSV: ON (ВКЛ) Есть всасывание в электровакуумный клапан продувки
Подсоедините шланг (подсоединенный к адсорберу) к электровакуумному клапану продувки.
Установите декоративную крышку V-образного двигателя (Нажмите здесь).
2. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА |
Запустите и прогрейте двигатель.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 3500 об/мин.
Используя звуковой стетоскоп, проверьте шум при работе форсунки.
При отпускании педали акселератора звук работы форсунки должен кратковременно прекратиться, после чего возобновиться.
Если результат проверки не отвечает требованиям, проверьте форсунку, проводку и ЕСМ.
3. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ |
Убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Отсоединение или другие проблемы с масляным щупом двигателя, крышкой наливного отверстия, шлангом вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
- Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
4. ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ И СОЕДИНИТЕЛИ |
Убедитесь в отсутствии ослабленных соединений, значительных перегибов и повреждений.
5. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ |
Убедитесь в отсутствии деформации, трещин и следов утечки топлива.
6. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР |
Запустите и прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Air injection check / Manual Mode / AIR PUMP 1: ON (ВКЛ), ASV1: OPEN, AIR PUMP 2: ON (ВКЛ), ASV2: OPEN и AIR PUMP 1: OFF (ВЫКЛ), ASV1: CLOSE, AIR PUMP 2: OFF (ВЫКЛ), ASV2: CLOSE.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации появляется возможность выбрать параметры AIR PUMP и ASV.
Запустите двигатель.
Выполняйте вмешательство в работу системы AIR, когда двигатель работает на холостом ходу.
Убедитесь в том, что состояние воздушного нагнетателя (AIR PUMP), состояние ASV и давление в канале системы AIR (PRESSURE), отображаемые на экране портативного диагностического прибора, соответствуют значениям, указанным в таблице ниже.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
Режим работы прибора ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ ASV PRESSURE*1 PULSATION*2 ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ: ON (ВКЛ), ASV: ОТКРЫТО ВКЛ ON (ВКЛ) 2,4 кПа или выше 20 кПа или выше ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ: OFF (ВЫКЛ), ASV: ЗАКРЫТО OFF (ВЫКЛ) OFF (ВЫКЛ) Менее 2,4 кПа Менее 30 кПа
Среднее давление нагнетания (манометрическое давление). Когда работает система AIR, давление должно составлять не менее 2,4 кПа.
*2:
Совокупные пульсации отработавших газов, вычисленные ECM. Если результат вычисления превышает определенный уровень, ECM расценивает это как признак наличия пульсаций отработавших газов в системе AIR.
Выключите зажигание.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Испытание Air Injection Check дает возможность механикам включать систему AIR не более чем на 5 с.
Кроме того, испытание можно выполнить не более 4 раз за одну поездку. Если необходимо повторить испытание, интервал времени между испытаниями должен составлять не менее 30 с.
Когда управлять системой AIR с помощью портативного диагностического прибора запрещено, на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение о запрете (WAIT или ERROR).
Если во время испытания на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение ERROR, остановите двигатель на 10 мин, а затем повторите попытку. - Многократное выполнение испытания Air Injection Check может повлечь повреждение системы AIR. В случае необходимости прерывайте выполнение испытания Air Injection Check на несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
- Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Air Injection Check.
- По завершении испытания Air Injection Check выключите зажигание.