Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Вспомогательной Системой Подачи Воздуха В Нейтрализатор) Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА

  3. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ И СОЕДИНИТЕЛИ

  5. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ

  6. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР

Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Вспомогательной Системой Подачи Воздуха В Нейтрализатор) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Снимите декоративную крышку V-образного двигателя (Нажмите здесь).




  1. Отсоедините шланг (подсоединенный к адсорберу) от электровакуумного клапана продувки.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for EVAP Control.

    OK:
    Режим работы прибора
    Заданные условия
    EVAP VSV: OFF (ВЫКЛ)
    Нет всасывания в электровакуумный клапан продувки
    EVAP VSV: ON (ВКЛ)
    Есть всасывание в электровакуумный клапан продувки
  1. Подсоедините шланг (подсоединенный к адсорберу) к электровакуумному клапану продувки.

  1. Установите декоративную крышку V-образного двигателя (Нажмите здесь).



2. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ТОПЛИВА
  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, по крайней мере, до 3500 об/мин.

  1. Используя звуковой стетоскоп, проверьте шум при работе форсунки.

  1. При отпускании педали акселератора звук работы форсунки должен кратковременно прекратиться, после чего возобновиться.
    Если результат проверки не отвечает требованиям, проверьте форсунку, проводку и ЕСМ.



3. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ, СОЕДИНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ
  1. Убедитесь в отсутствии трещин, утечек и повреждений.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Отсоединение или другие проблемы с масляным щупом двигателя, крышкой наливного отверстия, шлангом вентиляции картера и другими деталями могут привести к нарушению работы двигателя.
    2. Всасывание воздуха, возникшее в результате нарушения и ослабления соединений, а также появления трещин в узлах системы впуска между корпусом дроссельной заслонки и головкой блока цилиндров, может вызвать неисправности и сбои в работе двигателя.
    Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените детали.


4. ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГИ И СОЕДИНИТЕЛИ
  1. Убедитесь в отсутствии ослабленных соединений, значительных перегибов и повреждений.



5. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ
  1. Убедитесь в отсутствии деформации, трещин и следов утечки топлива.



6. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР
  1. Запустите и прогрейте двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Air injection check / Manual Mode / AIR PUMP 1: ON (ВКЛ), ASV1: OPEN, AIR PUMP 2: ON (ВКЛ), ASV2: OPEN и AIR PUMP 1: OFF (ВЫКЛ), ASV1: CLOSE, AIR PUMP 2: OFF (ВЫКЛ), ASV2: CLOSE.

    УКАЗАНИЕ:
    Если выбран ручной режим (Manual Mode), инициализация портативного диагностического прибора (измерение атмосферного давления) производится автоматически. Инициализация занимает 10 с. После инициализации появляется возможность выбрать параметры AIR PUMP и ASV.
  1. Запустите двигатель.

  1. Выполняйте вмешательство в работу системы AIR, когда двигатель работает на холостом ходу.

  1. Убедитесь в том, что состояние воздушного нагнетателя (AIR PUMP), состояние ASV и давление в канале системы AIR (PRESSURE), отображаемые на экране портативного диагностического прибора, соответствуют значениям, указанным в таблице ниже.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    Режим работы прибора
    ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
    ASV
    PRESSURE*1
    PULSATION*2
    ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ: ON (ВКЛ), ASV: ОТКРЫТО
    ВКЛ
    ON (ВКЛ)
    2,4 кПа или выше
    20 кПа или выше
    ВОЗДУШНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ: OFF (ВЫКЛ), ASV: ЗАКРЫТО
    OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Менее 2,4 кПа
    Менее 30 кПа
    *1:
    Среднее давление нагнетания (манометрическое давление). Когда работает система AIR, давление должно составлять не менее 2,4 кПа.
    *2:
    Совокупные пульсации отработавших газов, вычисленные ECM. Если результат вычисления превышает определенный уровень, ECM расценивает это как признак наличия пульсаций отработавших газов в системе AIR.
  1. Выключите зажигание.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Испытание Air Injection Check дает возможность механикам включать систему AIR не более чем на 5 с.
      Кроме того, испытание можно выполнить не более 4 раз за одну поездку. Если необходимо повторить испытание, интервал времени между испытаниями должен составлять не менее 30 с.
      Когда управлять системой AIR с помощью портативного диагностического прибора запрещено, на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение о запрете (WAIT или ERROR).
      Если во время испытания на экране портативного диагностического прибора отображается сообщение ERROR, остановите двигатель на 10 мин, а затем повторите попытку.
    2. Многократное выполнение испытания Air Injection Check может повлечь повреждение системы AIR. В случае необходимости прерывайте выполнение испытания Air Injection Check на несколько минут, чтобы не допустить перегрева системы.
    3. Если производилось отсоединение провода от аккумуляторной батареи, после его подсоединения необходимо установить выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) или запустить двигатель, и подождать в течение 7 мин, прежде чем выполнять испытание Air Injection Check.
    4. По завершении испытания Air Injection Check выключите зажигание.