УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Топливный Бак (Для 3-Дверных Моделей) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР № 1 ТОПЛИВНОГО БАКА |
Установите 2 новых амортизатора № 1 на топливный бак.
2. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВОПРОВОДА |
Присоедините зажим, чтобы установить уплотнительную втулку топливопровода.
3. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАЛИВНУЮ ТРУБУ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Закрепите новую прокладку и нижнюю наливную трубу топливного бака 8 винтами.
- Момент затяжки:
- 3,0 N*m{31 kgf*cm, 27 in.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА |
Установите шланг сапуна топливного бака на топливный бак.
5. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ |
Установите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубку, на топливный бак.
6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Закрепите новую прокладку и датчик уровня топлива 5 винтами.
- Момент затяжки:
- 1,5 N*m{15 kgf*cm, 13 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
7. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Установите клапан отсечки топлива на топливный бак.
8. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ № 1, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ |
Закрепите новую прокладку и трубку № 1, отводящую пары топлива, 4 винтами, и присоедините зажим.
- Момент затяжки:
- 1,5 N*m{15 kgf*cm, 13 in.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК В СБОРЕ |
Установите топливозаборник с новой прокладкой и закрепите его 7 винтами и 2 зажимами.
- Момент затяжки:
- 3,5 N*m{36 kgf*cm, 31 in.*lbf}
10. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ |
Установите топливный бак на телескопический гидравлический домкрат и поднимите домкрат.
Установите 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 штифтами и 2 фиксаторами.
Подсоедините 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
11. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА |
Подсоедините шланг сапуна топливного бака к наливной трубе.
12. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ |
Подсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, к наливной трубе топливного бака.
13. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ |
Подсоедините шланг отвода паров топлива и топливный шланг.
14. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД |
Подсоедините подающий топливопровод (Нажмите здесь).
15. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ |
Установите защиту топливного бака № 1 и закрепите ее 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА |
Подсоедините разъем датчика уровня топлива и разъем топливного насоса.
Установите крышку технологического отверстия заднего пола и закрепите ее 3 винтами.
17. УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОВРИКА ЗАДНЕГО ПОЛА |
Введите в зацепление 6 захватов, чтобы установить заднюю опорную пластину коврика заднего пола.
Заверните 5 винтов.
18. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
19. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если необходимо.Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.