ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с одиночным топливным баком)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с двойным топливным баком)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
СНИМИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей) -- Снятие |
1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
3. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ |
для сидений раздельного типа 60/40 с двойным складыванием с левой стороны:
Снимите левое заднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).
Для выдвижного раздельного сиденья 60/40 с функцией облегчения посадки с левой стороны:
Снимите левое заднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА |
Выверните 3 винта и снимите крышку технологического отверстия заднего пола.
![]() |
Отсоедините топливный насос и разъем датчика уровня топлива.
Обозначения на рисунке *A Для моделей с одиночным баком *B Для моделей с двойным баком
![]() |
5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ |
Выверните 6 болта и снимите защиту топливного бака № 1.
![]() |
6. ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Отсоедините подающий топливопровод (Нажмите здесь).
![]() |
7. СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Включите топливный насос и слейте топливо из подающего топливопровода.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При работе с топливной системой не курите и не находитесь вблизи открытого огня.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию.
- Не допускайте попадания топлива на детали из резины или кожи.
8. ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Отсоедините возвратный топливопровод (Нажмите здесь).
![]() |
9. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с одиночным топливным баком) |
Отсоедините трубопровод отсечки топлива (Нажмите здесь).
![]() |
10. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с двойным топливным баком) |
Отсоедините трубопровод отсечки топлива (Нажмите здесь).
![]() |
11. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком) |
Отсоедините трубку сапуна топливного бака (Нажмите здесь).
![]() |
12. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Отсоедините трубку сапуна топливного бака (Нажмите здесь).
![]() |
13. ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Отсоедините подающий топливопровод № 2 (Нажмите здесь).
![]() |
14. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ |
Отсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, от наливной трубы топливного бака.
![]() |
15. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ |
Установите под топливным баком телескопический гидравлический домкрат.
Выверните 2 болта и снимите 2 фиксатора, 2 штифта и 2 хомута крепления топливного бака.
![]() |
Медленно приопустите телескопический гидравлический домкрат.
16. СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА |
Снимите амортизаторы топливного бака № 1, № 2 и № 3 с топливного бака.
Обозначения на рисунке *1 Амортизатор топливного бака № 1 *2 Амортизатор топливного бака № 2 *3 Амортизатор топливного бака № 3
![]() |
17. СНИМИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ВОЗВРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком) |
Снимите 2 фиксатора соединителя топливопровода и вытяните подающий топливопровод и возвратный топливопровод.
Обозначения на рисунке *1 Топливопровод *2 Соединитель топливопровода *3 Фиксатор соединителя топливопроводов *4 Кольцевое уплотнение - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода от грязи и посторонних частиц.
- Не допускайте образования царапин или попадания посторонних частиц на разъединенных деталях, поскольку соединение топливопровода и рампы герметизируется с помощью уплотнительного кольца.
- Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.
- Не изгибайте, не проворачивайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
- Обеспечьте защиту отсоединенной детали, закрыв ее с помощью полиэтиленового пакета и клейкой ленты после отсоединения разъема топливопровода.
![]() |
Снимите подающий топливопровод и возвратный топливопровод с топливного бака.
![]() |
18. СНИМИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД, ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 (для моделей с двойным топливным баком) |
Снимите 3 фиксатора соединителя топливопровода и вытяните подающий топливопровод, возвратный топливопровод и подающий топливопровод № 2.
Обозначения на рисунке *1 Топливопровод *2 Соединитель топливопровода *3 Фиксатор соединителя топливопроводов *4 Кольцевое уплотнение - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода от грязи и посторонних частиц.
- Не допускайте царапания и загрязнения деталей при их разъединении, так как соединитель топливопровода содержит кольцевые уплотнения.
- Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.
- Не изгибайте, не проворачивайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
- Обеспечьте защиту отсоединенной детали, закрыв ее с помощью полиэтиленового пакета и клейкой ленты после отсоединения топливопроводов.
![]() |
Отсоедините зажим и снимите подающий топливопровод № 2 с топливного бака.
![]() |
Снимите подающий топливопровод и возвратный топливопровод с топливного бака.
19. СНИМИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Установите SST на крепежную деталь датчика топливного насоса.
- SST
- 09808-14030
- УКАЗАНИЕ:
- Надежно сцепите захваты SST с отверстиями в крепежной детали датчика топливного насоса, чтобы закрепить SST.
- Установите SST, прижимая захваты SST к крепежной детали датчика топливного насоса (к центру SST).
![]() |
Ослабьте крепежную деталь с помощью SST.
- SST
- 09808-14030
Обозначения на рисунке Поверните - УКАЗАНИЕ:
- Совместите вырез SST с ребром крепежной детали.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Когда крепежная деталь ослаблена, соблюдайте осторожность, так как топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива будет отходить вверх под действием усилия пружины.
- Перед выполнением этой операции удалите посторонние частицы вокруг топливозаборника с бензонасосом и трубки датчика.
![]() |
Снимите крепежную деталь.
Снимите топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе с топливного бака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
Снимите прокладку с топливного бака.
20. СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ №3 ТОПЛИВНОГО БАКА |
Выверните 2 болта.
![]() |
Отсоедините 4 захвата и снимите защиту топливного бака № 3.
21. СНИМИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ |
Снимите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, с топливного бака.
![]() |