Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей) Снятие


  1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

  2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  3. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ

  4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА

  5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ

  6. ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

  7. СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО

  8. ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ

  9. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с одиночным топливным баком)

  10. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с двойным топливным баком)

  11. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)

  12. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)

  13. ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)

  14. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ

  15. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ

  16. СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА

  17. СНИМИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ВОЗВРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)

  18. СНИМИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД, ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 (для моделей с двойным топливным баком)

  19. СНИМИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ

  20. СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ №3 ТОПЛИВНОГО БАКА

  21. СНИМИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ

Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей) -- Снятие



1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).



2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


3. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ
  1. для сидений раздельного типа 60/40 с двойным складыванием с левой стороны:
    Снимите левое заднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).

  1. Для выдвижного раздельного сиденья 60/40 с функцией облегчения посадки с левой стороны:
    Снимите левое заднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).



4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА



  1. Выверните 3 винта и снимите крышку технологического отверстия заднего пола.



    .Топливная Система Двигателя 2Tr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Снятие
  1. Отсоедините топливный насос и разъем датчика уровня топлива.

    Обозначения на рисунке
    *A
    Для моделей с одиночным баком
    *B
    Для моделей с двойным баком


5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ



  1. Выверните 6 болта и снимите защиту топливного бака № 1.



6. ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ



  1. Отсоедините подающий топливопровод (Нажмите здесь).



7. СЛЕЙТЕ ТОПЛИВО
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель.
  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

  1. Включите топливный насос и слейте топливо из подающего топливопровода.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    1. При работе с топливной системой не курите и не находитесь вблизи открытого огня.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию.
    3. Не допускайте попадания топлива на детали из резины или кожи.


8. ОТСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ



  1. Отсоедините возвратный топливопровод (Нажмите здесь).



9. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с одиночным топливным баком)



  1. Отсоедините трубопровод отсечки топлива (Нажмите здесь).



10. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с двойным топливным баком)



  1. Отсоедините трубопровод отсечки топлива (Нажмите здесь).



11. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)



  1. Отсоедините трубку сапуна топливного бака (Нажмите здесь).



12. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)



  1. Отсоедините трубку сапуна топливного бака (Нажмите здесь).



13. ОТСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)



  1. Отсоедините подающий топливопровод № 2 (Нажмите здесь).



14. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ



  1. Отсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, от наливной трубы топливного бака.



15. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ
  1. Установите под топливным баком телескопический гидравлический домкрат.




  1. Выверните 2 болта и снимите 2 фиксатора, 2 штифта и 2 хомута крепления топливного бака.

  1. Медленно приопустите телескопический гидравлический домкрат.



16. СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА


    .Топливная Система Двигателя 2Tr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Снятие
  1. Снимите амортизаторы топливного бака № 1, № 2 и № 3 с топливного бака.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Амортизатор топливного бака № 1
    *2
    Амортизатор топливного бака № 2
    *3
    Амортизатор топливного бака № 3


17. СНИМИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ВОЗВРАТНЫЙ ТРУБОПРОВОД ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)


    .Топливная Система Двигателя 2Tr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Снятие
  1. Снимите 2 фиксатора соединителя топливопровода и вытяните подающий топливопровод и возвратный топливопровод.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Топливопровод
    *2
    Соединитель топливопровода
    *3
    Фиксатор соединителя топливопроводов
    *4
    Кольцевое уплотнение
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода от грязи и посторонних частиц.
    2. Не допускайте образования царапин или попадания посторонних частиц на разъединенных деталях, поскольку соединение топливопровода и рампы герметизируется с помощью уплотнительного кольца.
    3. Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.
    4. Не изгибайте, не проворачивайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
    5. Обеспечьте защиту отсоединенной детали, закрыв ее с помощью полиэтиленового пакета и клейкой ленты после отсоединения разъема топливопровода.



  1. Снимите подающий топливопровод и возвратный топливопровод с топливного бака.



18. СНИМИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД, ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 (для моделей с двойным топливным баком)


    .Топливная Система Двигателя 2Tr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Снятие
  1. Снимите 3 фиксатора соединителя топливопровода и вытяните подающий топливопровод, возвратный топливопровод и подающий топливопровод № 2.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Топливопровод
    *2
    Соединитель топливопровода
    *3
    Фиксатор соединителя топливопроводов
    *4
    Кольцевое уплотнение
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода от грязи и посторонних частиц.
    2. Не допускайте царапания и загрязнения деталей при их разъединении, так как соединитель топливопровода содержит кольцевые уплотнения.
    3. Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.
    4. Не изгибайте, не проворачивайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
    5. Обеспечьте защиту отсоединенной детали, закрыв ее с помощью полиэтиленового пакета и клейкой ленты после отсоединения топливопроводов.



  1. Отсоедините зажим и снимите подающий топливопровод № 2 с топливного бака.

  1. Снимите подающий топливопровод и возвратный топливопровод с топливного бака.



19. СНИМИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ


    .Топливная Система Двигателя 2Tr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Снятие
  1. Установите SST на крепежную деталь датчика топливного насоса.

    SST
    09808-14030
    УКАЗАНИЕ:
    1. Надежно сцепите захваты SST с отверстиями в крепежной детали датчика топливного насоса, чтобы закрепить SST.
    2. Установите SST, прижимая захваты SST к крепежной детали датчика топливного насоса (к центру SST).


    .Топливная Система Двигателя 2Tr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Снятие
  1. Ослабьте крепежную деталь с помощью SST.

    SST
    09808-14030
    Обозначения на рисунке

    Поверните
    УКАЗАНИЕ:
    Совместите вырез SST с ребром крепежной детали.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Когда крепежная деталь ослаблена, соблюдайте осторожность, так как топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива будет отходить вверх под действием усилия пружины.
    2. Перед выполнением этой операции удалите посторонние частицы вокруг топливозаборника с бензонасосом и трубки датчика.
  1. Снимите крепежную деталь.

  1. Снимите топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе с топливного бака.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
  1. Снимите прокладку с топливного бака.



20. СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ №3 ТОПЛИВНОГО БАКА



  1. Выверните 2 болта.

  1. Отсоедините 4 захвата и снимите защиту топливного бака № 3.



21. СНИМИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ



  1. Снимите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, с топливного бака.