Топливная Форсунка Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКОЙ

  3. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2

  6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Топливная Форсунка -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    .Топливная Система Двигателя 2Tr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная Форсунка  Установка
  1. Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку.

    Текст на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
  1. Нанесите тонкий слой шпиндельного масла или бензина на контактные поверхности топливной рампы и кольцевого уплотнения топливной форсунки.




  1. Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите топливную форсунку в топливную рампу, повернув ее вправо и влево.

    Обозначения на рисунке

    Поверните

    Нажмите
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
  1. Убедитесь, что форсунка вращается плавно.
    Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.



2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКОЙ


    .Топливная Система Двигателя 2Tr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная Форсунка  Установка
  1. Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую распорную втулку.

    Текст на рисунке
    *1
    Новое кольцевое уплотнение
    *2
    Дистанционная шайба
  1. Установите 4 распорные втулки в головку блока цилиндров.

  1. Установите 4 новых виброизолятора форсунок на головку блока цилиндров.

  1. Установите 2 распорные втулки топливной рампы № 1 на головку блока цилиндров.

  1. Установите топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками, а затем временно закрепите ее 2 болтами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте падения топливных форсунок при монтаже топливной рампы.
  1. Убедитесь, что форсунки вращаются плавно.
    Если какая-либо форсунка не вращается, замените ее кольцевое уплотнение.

  1. Затяните 2 болта.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Закрепите электровакуумный клапан продувки с помощью болта.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
  1. Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Закрепите зажим жгута проводов.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.

  1. Подсоедините 4 разъема форсунок.



3. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ


    .Топливная Система Двигателя 2Tr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная Форсунка  Установка
  1. Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
  1. Закрепите демпфер пульсаций давления в топливной системе 2 болтами.

    Момент затяжки:
    8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}


4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
  1. Подсоедините топливный шланг (Нажмите здесь).



5. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2
  1. Подсоедините топливный шланг № 2.



6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
  1. Установите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (Нажмите здесь).



7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

    4. Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
      При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если необходимо.

    5. Выключите зажигание.

    6. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.