УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Топливная Форсунка -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку.
Текст на рисунке *1 Кольцевое уплотнение
![]() |
Нанесите тонкий слой шпиндельного масла или бензина на контактные поверхности топливной рампы и кольцевого уплотнения топливной форсунки.
Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите топливную форсунку в топливную рампу, повернув ее вправо и влево.
Обозначения на рисунке Поверните Нажмите - ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
![]() |
Убедитесь, что форсунка вращается плавно.
Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ С ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКОЙ |
Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую распорную втулку.
Текст на рисунке *1 Новое кольцевое уплотнение *2 Дистанционная шайба
![]() |
Установите 4 распорные втулки в головку блока цилиндров.
Установите 4 новых виброизолятора форсунок на головку блока цилиндров.
Установите 2 распорные втулки топливной рампы № 1 на головку блока цилиндров.
Установите топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками, а затем временно закрепите ее 2 болтами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения топливных форсунок при монтаже топливной рампы.
Убедитесь, что форсунки вращаются плавно.
Если какая-либо форсунка не вращается, замените ее кольцевое уплотнение.
Затяните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Закрепите электровакуумный клапан продувки с помощью болта.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
Установите кронштейн зажима жгута проводов и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
Закрепите зажим жгута проводов.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Подсоедините 4 разъема форсунок.
3. УСТАНОВИТЕ ДЕМПФЕР ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ В СБОРЕ |
Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение.
Обозначения на рисунке *1 Кольцевое уплотнение
![]() |
Закрепите демпфер пульсаций давления в топливной системе 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ |
Подсоедините топливный шланг (Нажмите здесь).
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2 |
Подсоедините топливный шланг № 2.
6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ |
Установите корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе (Нажмите здесь).
7. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
8. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если необходимо.Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.