Узел Топливного Бака Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА

  2. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ

  3. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК В СБОРЕ

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА

  6. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 2

  9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  10. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

  11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Узел Топливного Бака -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА
  1. Установите шланг сапуна топливного бака на расширительный топливный бачок.



2. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
  1. Установите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубку, на расширительный топливный бачок.



3. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
  1. Установите продувочный патрубок топливного бака с новой прокладкой и закрепите его 8 винтами.

    Момент затяжки:
    4,0 N*m{41 kgf*cm, 35 in.*lbf}
  1. Закрепите зажим жгута проводов.



4. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК В СБОРЕ
  1. Установите расширительный топливный бачок на телескопический гидравлический домкрат и поднимите домкрат.

  1. Подсоедините 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 4 болтами.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
  1. Подсоедините разъем датчика уровня топлива.



5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА
  1. Подсоедините шланг сапуна топливного бака к наливной трубе.



6. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ
  1. Подсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, к наливной трубе топливного бака.



7. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
  1. Подсоедините шланг отвода паров топлива, шланг сапуна топливного бака и 3 топливных шланга.



8. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 2
  1. Установите защиту топливного бака № 2 и закрепите ее 5 болтами.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


10. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ



  1. С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
    2. При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
    3. Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
    4. Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
    5. Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
    6. Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.
  1. Запустите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
    2. Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
    3. Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

    1. Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.

    2. Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.*1



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Узел Топливного Бака  Установка
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2

    Обозначения на рисунке
    *a
    Для справки
    Испытание в режиме Active Test
  1. Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3



  1. После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Узел Топливного Бака  Установка

    УКАЗАНИЕ:
    Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
  1. Повторите операции с *1 по *3.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

    OK:
    Коды DTC не выводятся.


11. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. для моделей с DPF (Нажмите здесь)
  2. для моделей без DPF (Нажмите здесь)