УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Топливный Бак (Для 3-Дверных Моделей) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР № 1 ТОПЛИВНОГО БАКА |
Установите 2 новых амортизаторов № 1 на топливный бак.
2. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВОПРОВОДА |
Присоедините зажим, чтобы установить уплотнительную втулку топливопровода.
3. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАЛИВНУЮ ТРУБУ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Закрепите новую прокладку и нижнюю наливную трубу топливного бака 8 винтами.
- Момент затяжки:
- 3,0 N*m{31 kgf*cm, 27 in.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА |
Установите шланг сапуна топливного бака на топливный бак.
5. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ |
Установите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубку, на топливный бак.
6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Закрепите новую прокладку и датчик уровня топлива 5 винтами.
- Момент затяжки:
- 1,5 N*m{15 kgf*cm, 13 in.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
7. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА В СБОРЕ |
Установите клапан отсечки топлива на топливный бак.
8. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ № 1, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ |
Закрепите новую прокладку и трубку № 1, отводящую пары топлива, 4 винтами.
- Момент затяжки:
- 1,5 N*m{15 kgf*cm, 13 in.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ |
Установите продувочный патрубок топливного бака с новой прокладкой и закрепите его 7 винтами и 2 зажимами.
- Момент затяжки:
- 3,5 N*m{36 kgf*cm, 31 in.*lbf}
10. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО БАКА |
Подсоедините шланг и установите обратный клапан топливного бака.
11. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 4 |
Установите зажим топливопровода № 4 на обратный клапан топливного бака и присоедините зажим.
12. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ |
Установите топливный бак на телескопический гидравлический домкрат и поднимите домкрат.
Установите 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 штифтами и 2 фиксаторами.
Подсоедините 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
13. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА |
Подсоедините шланг сапуна топливного бака к наливной трубе.
14. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ |
Подсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, к наливной трубе топливного бака.
15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ |
Подсоедините 2 топливных шланга.
16. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ |
Установите защиту топливного бака № 1 и закрепите ее 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА |
Подсоедините разъем датчика уровня топлива и разъем массы топливного бака.
Установите крышку технологического отверстия заднего пола и закрепите ее 3 винтами.
18. УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОВРИКА ЗАДНЕГО ПОЛА |
Введите в зацепление 6 захватов, чтобы установить заднюю опорную пластину коврика заднего пола.
Заверните 5 винтов.
19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
20. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
- При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
- Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
- Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
- Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
- Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.
![]() |
Запустите двигатель.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
- Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
- Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.
Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.
Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.*1
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2
Обозначения на рисунке *a Для справки
Испытание в режиме Active Test
![]() |
Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3
После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
Повторите операции с *1 по *3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
21. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
- для моделей с DPF (Нажмите здесь)
- для моделей без DPF (Нажмите здесь)