Топливный Бак (Для 3-Дверных Моделей) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР № 1 ТОПЛИВНОГО БАКА

  2. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВОПРОВОДА

  3. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАЛИВНУЮ ТРУБУ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА

  5. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ

  6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ

  7. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ № 1, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ

  10. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО БАКА

  11. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 4

  12. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ

  13. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА

  14. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ

  15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

  16. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ

  17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА

  18. УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОВРИКА ЗАДНЕГО ПОЛА

  19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  20. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

  21. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Топливный Бак (Для 3-Дверных Моделей) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР № 1 ТОПЛИВНОГО БАКА
  1. Установите 2 новых амортизаторов № 1 на топливный бак.



2. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВОПРОВОДА
  1. Присоедините зажим, чтобы установить уплотнительную втулку топливопровода.



3. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАЛИВНУЮ ТРУБУ ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
  1. Закрепите новую прокладку и нижнюю наливную трубу топливного бака 8 винтами.

    Момент затяжки:
    3,0 N*m{31 kgf*cm, 27 in.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА
  1. Установите шланг сапуна топливного бака на топливный бак.



5. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
  1. Установите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубку, на топливный бак.



6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
  1. Закрепите новую прокладку и датчик уровня топлива 5 винтами.

    Момент затяжки:
    1,5 N*m{15 kgf*cm, 13 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.


7. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА В СБОРЕ
  1. Установите клапан отсечки топлива на топливный бак.



8. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ № 1, ОТВОДЯЩУЮ ПАРЫ ТОПЛИВА, В СБОРЕ
  1. Закрепите новую прокладку и трубку № 1, отводящую пары топлива, 4 винтами.

    Момент затяжки:
    1,5 N*m{15 kgf*cm, 13 in.*lbf}


9. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ
  1. Установите продувочный патрубок топливного бака с новой прокладкой и закрепите его 7 винтами и 2 зажимами.

    Момент затяжки:
    3,5 N*m{36 kgf*cm, 31 in.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОГО БАКА
  1. Подсоедините шланг и установите обратный клапан топливного бака.



11. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 4
  1. Установите зажим топливопровода № 4 на обратный клапан топливного бака и присоедините зажим.



12. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ
  1. Установите топливный бак на телескопический гидравлический домкрат и поднимите домкрат.

  1. Установите 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 штифтами и 2 фиксаторами.

  1. Подсоедините 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 болтами.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}


13. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА
  1. Подсоедините шланг сапуна топливного бака к наливной трубе.



14. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБКУ
  1. Подсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, к наливной трубе топливного бака.



15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
  1. Подсоедините 2 топливных шланга.



16. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ
  1. Установите защиту топливного бака № 1 и закрепите ее 5 болтами.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА
  1. Подсоедините разъем датчика уровня топлива и разъем массы топливного бака.

  1. Установите крышку технологического отверстия заднего пола и закрепите ее 3 винтами.



18. УСТАНОВИТЕ ОПОРНУЮ ПЛАСТИНУ КОВРИКА ЗАДНЕГО ПОЛА
  1. Введите в зацепление 6 захватов, чтобы установить заднюю опорную пластину коврика заднего пола.

  1. Заверните 5 винтов.



19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


20. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ



  1. С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
    2. При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
    3. Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
    4. Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
    5. Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
    6. Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.
  1. Запустите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
    2. Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
    3. Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

    1. Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.

    2. Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.*1



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 3-Дверных Моделей)  Установка
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2

    Обозначения на рисунке
    *a
    Для справки
    Испытание в режиме Active Test
  1. Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3



  1. После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 3-Дверных Моделей)  Установка

    УКАЗАНИЕ:
    Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
  1. Повторите операции с *1 по *3.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

    OK:
    Коды DTC не выводятся.


21. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. для моделей с DPF (Нажмите здесь)
  2. для моделей без DPF (Нажмите здесь)