Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ

  2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 3

  3. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным баком)

  4. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)

  5. УСТАНОВИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)

  6. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД, ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 (для моделей с двойным топливным баком)

  7. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ И ТРУБКУ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)

  8. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА

  9. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ

  11. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)

  12. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с одиночным топливным баком)

  13. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)

  14. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)

  15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с двойным топливным баком)

  16. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ И ТРУБКУ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)

  17. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)

  18. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)

  19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)

  20. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ

  21. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА

  22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ

  23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  24. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

  25. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
  1. Совместите метку со стороны топливного бака с меткой со стороны шланга.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка со стороны топливного бака
    *2
    Метка со стороны шланга
  1. Установите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубку, на топливный бак.



2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 3
  1. Установите защиту топливного бака № 3 и закрепите ее 4 зажимами.

  1. Заверните 2 болта.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным баком)
  1. Слегка смажьте новую прокладку бензином или консистентной смазкой и установите ее на топливный бак.



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
  1. Совместите выступ на продувочном патрубке топливного бака с канавкой топливного бака.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Выступы
    *2
    Канавка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
  1. Установите продувочный патрубок топливного бака на топливный бак.



  1. Установите новый фиксатор на топливный бак. Удерживая продувочный патрубок топливного бака, затяните фиксатор рукой на один полный оборот.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Начальная метка (со стороны топливного бака)
    *2
    Начальная метка (со стороны фиксатора)

    УКАЗАНИЕ:
    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
    Убедитесь, что начальные метки на фиксаторе и топливном баке совмещены и затяните фиксатор.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
  1. Установите SST на крепежную деталь.

    SST
    09808-14030
    УКАЗАНИЕ:
    1. Удерживая продувочный патрубок топливного бака рукой в вертикальном положении, убедитесь, что прокладка остается на месте.
    2. Надежно сцепите захваты SST с отверстиями в крепежной детали, чтобы закрепить SST.
    3. Установите SST, прижимая захваты SST к крепежной детали (к центру SST).


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
  1. С помощью SST затягивайте фиксатор, пока его метка не будет находиться в диапазоне A на топливном баке, как показано на рисунке.

    SST
    09808-14030
    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка со стороны топливного бака
    *2
    Метка со стороны держателя
    УКАЗАНИЕ:
    Совместите вырез SST с ребром крепежной детали.


4. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
  1. Слегка смажьте новую прокладку бензином или консистентной смазкой и установите ее на топливный бак.



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
  1. Совместите выступ на топливозаборнике с бензонасосом и датчиком уровня топлива с канавкой топливного бака.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Выступы
    *2
    Канавка
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
  1. Установите топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива на топливный бак.



  1. Установите новый фиксатор на топливный бак. Удерживая топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива, затяните фиксатор рукой на один полный оборот.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Начальная метка (со стороны топливного бака)
    *2
    Начальная метка (со стороны фиксатора)

    УКАЗАНИЕ:
    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
    Убедитесь, что начальные метки на фиксаторе и топливном баке совмещены и затяните фиксатор.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
  1. Установите SST на крепежную деталь.

    SST
    09808-14030
    УКАЗАНИЕ:
    1. Удерживая топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе рукой в вертикальном положении, убедитесь, что прокладка остается на месте.
    2. Надежно сцепите захваты SST с отверстиями в крепежной детали, чтобы закрепить SST.
    3. Установите SST, прижимая захваты SST к крепежной детали (к центру SST).


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
  1. С помощью SST затягивайте фиксатор, пока его метка не будет находиться в диапазоне A на топливном баке, как показано на рисунке.

    SST
    09808-14030
    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка со стороны топливного бака
    *2
    Метка со стороны держателя
    УКАЗАНИЕ:
    Совместите вырез SST с ребром крепежной детали.


5. УСТАНОВИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)



  1. Установите возвратный топливопровод и подающий топливопровод и закрепите их 2 фиксаторами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
      Убедитесь в отсутствии царапин и посторонних частиц в месте соединения.
    2. Убедитесь, что соединители топливопроводов вставлены надежно.
    3. Убедитесь, что фиксаторы топливопровода находятся на кольцах соединителей.
    4. После установки фиксаторов топливопроводов убедитесь, что соединители топливопроводов не снимаются.
      Обозначения на рисунке
      *1
      Соединитель топливопровода
      *2
      Кольцевое уплотнение
      *3
      Топливопровод
      *4
      Фиксатор соединителя топливопроводов
      *a
      ПРАВИЛЬНО
      *b
      НЕПРАВИЛЬНО
  1. Установите возвратный топливопровод и подающий топливопровод на топливный бак.



6. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД, ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 (для моделей с двойным топливным баком)



  1. Установите подающий топливопровод, возвратный топливопровод и подающий топливопровод № 2 и закрепите их 3 фиксаторами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
      Убедитесь в отсутствии царапин и посторонних частиц в месте соединения.
    2. Убедитесь, что соединители топливопроводов вставлены надежно.
    3. Убедитесь, что фиксаторы топливопровода находятся на кольцах соединителей.
    4. После установки фиксаторов топливопроводов убедитесь, что соединители топливопроводов не снимаются.
      Обозначения на рисунке
      *1
      Соединитель топливопровода
      *2
      Кольцевое уплотнение
      *3
      Топливопровод
      *4
      Фиксатор соединителя топливопроводов
      *a
      ПРАВИЛЬНО
      *b
      НЕПРАВИЛЬНО
  1. Установите подающий топливопровод на топливный бак.

  1. Установите возвратный топливопровод на топливный бак и закрепите его зажимом.

  1. Установите подающий топливопровод № 2 на топливный бак и закрепите его зажимом.



7. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ И ТРУБКУ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)



  1. Установите подающий топливопровод № 4 и трубку топливозаборника и закрепите их 2 фиксаторами.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
      Убедитесь в отсутствии царапин и посторонних частиц в месте соединения.
    2. Убедитесь, что соединители топливопроводов вставлены надежно.
    3. Убедитесь, что фиксаторы топливопровода находятся на кольцах соединителей.
    4. После установки фиксаторов топливопроводов убедитесь, что соединители топливопроводов не снимаются.
      Обозначения на рисунке
      *1
      Соединитель топливопровода
      *2
      Кольцевое уплотнение
      *3
      Топливопровод
      *4
      Фиксатор соединителя топливопроводов
      *a
      ПРАВИЛЬНО
      *b
      НЕПРАВИЛЬНО
  1. Установите трубку топливозаборника на топливный бак и закрепите ее зажимом.

  1. Установите подающий топливопровод № 4 на топливный бак и закрепите его зажимом.



8. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА
  1. Установите 3 амортизатора топливного бака на топливный бак.



9. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ
  1. Установите топливный бак на телескопический гидравлический домкрат и поднимите домкрат.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не допускайте соприкосновения топливного бака с автомобилем, особенно с дифференциалом.
  1. Установите 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 штифтами и 2 фиксаторами.

  1. Подсоедините 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 болтами.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}


10. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
  1. Подсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, к наливной трубе топливного бака.



11. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
  1. Подсоедините трубку сапуна топливного бака (Нажмите здесь).



12. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с одиночным топливным баком)


13. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
  1. Подсоедините трубку сапуна топливного бака (Нажмите здесь).



14. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
  1. Подсоедините возвратный топливопровод и подающий топливопровод № 2 (Нажмите здесь).



15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с двойным топливным баком)
  1. Подсоедините трубопровод отсечки топлива (Нажмите здесь).



16. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ И ТРУБКУ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
  1. Подсоедините подающий топливопровод № 4 и трубку топливозаборника (Нажмите здесь).



17. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)


18. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)


19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)


20. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ
  1. Установите защиту топливного бака № 1 и закрепите ее 6 болтами.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
  1. Для моделей с частичной крышкой:
    Установите защиту топливного бака № 1 и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


21. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА
  1. Подсоедините разъем топливного насоса и датчика уровня топлива.

  1. Установите крышку технологического отверстия заднего пола и закрепите ее 3 винтами.



22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ
  1. Для сидений раздельного типа 60/40 с двойным складыванием с левой стороны:
    Установите левое заднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).

  1. Для выдвижного раздельного сиденья 60/40 с функцией облегчения посадки с левой стороны:
    Установите левое заднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).



23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


24. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ



  1. С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
    2. При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
    3. Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
    4. Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
    5. Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
    6. Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.
  1. Запустите двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
    2. Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
    3. Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.

    1. Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.

    2. Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.*1



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2

    Обозначения на рисунке
    *a
    Для справки
    Испытание в режиме Active Test
  1. Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3



  1. После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей)  Установка

    УКАЗАНИЕ:
    Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
  1. Повторите операции с *1 по *3.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте текущие коды DTC.

    OK:
    Коды DTC не выводятся.


25. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
  1. для моделей с DPF (Нажмите здесь)
  2. для моделей без DPF (Нажмите здесь)