УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с одиночным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с двойным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком)
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Топливный Бак (Для 5-Дверных Моделей) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ |
Совместите метку со стороны топливного бака с меткой со стороны шланга.
Обозначения на рисунке *1 Метка со стороны топливного бака *2 Метка со стороны шланга
![]() |
Установите шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубку, на топливный бак.
2. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 3 |
Установите защиту топливного бака № 3 и закрепите ее 4 зажимами.
Заверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ПРОДУВОЧНЫЙ ПАТРУБОК ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным баком) |
Слегка смажьте новую прокладку бензином или консистентной смазкой и установите ее на топливный бак.
Совместите выступ на продувочном патрубке топливного бака с канавкой топливного бака.
Обозначения на рисунке *1 Выступы *2 Канавка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
![]() |
Установите продувочный патрубок топливного бака на топливный бак.
Установите новый фиксатор на топливный бак. Удерживая продувочный патрубок топливного бака, затяните фиксатор рукой на один полный оборот.
Обозначения на рисунке *1 Начальная метка (со стороны топливного бака) *2 Начальная метка (со стороны фиксатора) - УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что начальные метки на фиксаторе и топливном баке совмещены и затяните фиксатор.
Установите SST на крепежную деталь.
- SST
- 09808-14030
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживая продувочный патрубок топливного бака рукой в вертикальном положении, убедитесь, что прокладка остается на месте.
- Надежно сцепите захваты SST с отверстиями в крепежной детали, чтобы закрепить SST.
- Установите SST, прижимая захваты SST к крепежной детали (к центру SST).
![]() |
С помощью SST затягивайте фиксатор, пока его метка не будет находиться в диапазоне A на топливном баке, как показано на рисунке.
- SST
- 09808-14030
Обозначения на рисунке *1 Метка со стороны топливного бака *2 Метка со стороны держателя - УКАЗАНИЕ:
- Совместите вырез SST с ребром крепежной детали.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Слегка смажьте новую прокладку бензином или консистентной смазкой и установите ее на топливный бак.
Совместите выступ на топливозаборнике с бензонасосом и датчиком уровня топлива с канавкой топливного бака.
Обозначения на рисунке *1 Выступы *2 Канавка - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
![]() |
Установите топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива на топливный бак.
Установите новый фиксатор на топливный бак. Удерживая топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива, затяните фиксатор рукой на один полный оборот.
Обозначения на рисунке *1 Начальная метка (со стороны топливного бака) *2 Начальная метка (со стороны фиксатора) - УКАЗАНИЕ:
- Убедитесь, что начальные метки на фиксаторе и топливном баке совмещены и затяните фиксатор.
Установите SST на крепежную деталь.
- SST
- 09808-14030
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживая топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе рукой в вертикальном положении, убедитесь, что прокладка остается на месте.
- Надежно сцепите захваты SST с отверстиями в крепежной детали, чтобы закрепить SST.
- Установите SST, прижимая захваты SST к крепежной детали (к центру SST).
![]() |
С помощью SST затягивайте фиксатор, пока его метка не будет находиться в диапазоне A на топливном баке, как показано на рисунке.
- SST
- 09808-14030
Обозначения на рисунке *1 Метка со стороны топливного бака *2 Метка со стороны держателя - УКАЗАНИЕ:
- Совместите вырез SST с ребром крепежной детали.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком) |
Установите возвратный топливопровод и подающий топливопровод и закрепите их 2 фиксаторами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в отсутствии царапин и посторонних частиц в месте соединения.- Убедитесь, что соединители топливопроводов вставлены надежно.
- Убедитесь, что фиксаторы топливопровода находятся на кольцах соединителей.
- После установки фиксаторов топливопроводов убедитесь, что соединители топливопроводов не снимаются.
Обозначения на рисунке *1 Соединитель топливопровода *2 Кольцевое уплотнение *3 Топливопровод *4 Фиксатор соединителя топливопроводов *a ПРАВИЛЬНО *b НЕПРАВИЛЬНО
![]() |
Установите возвратный топливопровод и подающий топливопровод на топливный бак.
6. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД, ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 (для моделей с двойным топливным баком) |
Установите подающий топливопровод, возвратный топливопровод и подающий топливопровод № 2 и закрепите их 3 фиксаторами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в отсутствии царапин и посторонних частиц в месте соединения.- Убедитесь, что соединители топливопроводов вставлены надежно.
- Убедитесь, что фиксаторы топливопровода находятся на кольцах соединителей.
- После установки фиксаторов топливопроводов убедитесь, что соединители топливопроводов не снимаются.
Обозначения на рисунке *1 Соединитель топливопровода *2 Кольцевое уплотнение *3 Топливопровод *4 Фиксатор соединителя топливопроводов *a ПРАВИЛЬНО *b НЕПРАВИЛЬНО
![]() |
Установите подающий топливопровод на топливный бак.
Установите возвратный топливопровод на топливный бак и закрепите его зажимом.
Установите подающий топливопровод № 2 на топливный бак и закрепите его зажимом.
7. УСТАНОВИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ И ТРУБКУ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Установите подающий топливопровод № 4 и трубку топливозаборника и закрепите их 2 фиксаторами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в отсутствии царапин и посторонних частиц в месте соединения.- Убедитесь, что соединители топливопроводов вставлены надежно.
- Убедитесь, что фиксаторы топливопровода находятся на кольцах соединителей.
- После установки фиксаторов топливопроводов убедитесь, что соединители топливопроводов не снимаются.
Обозначения на рисунке *1 Соединитель топливопровода *2 Кольцевое уплотнение *3 Топливопровод *4 Фиксатор соединителя топливопроводов *a ПРАВИЛЬНО *b НЕПРАВИЛЬНО
![]() |
Установите трубку топливозаборника на топливный бак и закрепите ее зажимом.
Установите подающий топливопровод № 4 на топливный бак и закрепите его зажимом.
8. УСТАНОВИТЕ АМОРТИЗАТОР ТОПЛИВНОГО БАКА |
Установите 3 амортизатора топливного бака на топливный бак.
9. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ |
Установите топливный бак на телескопический гидравлический домкрат и поднимите домкрат.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте соприкосновения топливного бака с автомобилем, особенно с дифференциалом.
Установите 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 штифтами и 2 фиксаторами.
Подсоедините 2 хомута крепления топливного бака и зафиксируйте их 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
10. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ, СОЕДИНЯЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК И НАЛИВНУЮ ТРУБУ |
Подсоедините шланг, соединяющий топливный бак и наливную трубу, к наливной трубе топливного бака.
11. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком) |
Подсоедините трубку сапуна топливного бака (Нажмите здесь).
12. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с одиночным топливным баком) |
13. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ САПУНА ТОПЛИВНОГО БАКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Подсоедините трубку сапуна топливного бака (Нажмите здесь).
14. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ И ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Подсоедините возвратный топливопровод и подающий топливопровод № 2 (Нажмите здесь).
15. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА (для моделей с двойным топливным баком) |
Подсоедините трубопровод отсечки топлива (Нажмите здесь).
16. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 В СБОРЕ И ТРУБКУ ТОПЛИВОЗАБОРНИКА В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
Подсоедините подающий топливопровод № 4 и трубку топливозаборника (Нажмите здесь).
17. ПОДСОЕДИНИТЕ ВОЗВРАТНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком) |
18. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с одиночным топливным баком) |
19. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОДАЮЩИЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ (для моделей с двойным топливным баком) |
20. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ ТОПЛИВНОГО БАКА № 1 В СБОРЕ |
Установите защиту топливного бака № 1 и закрепите ее 6 болтами.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Для моделей с частичной крышкой:
Установите защиту топливного бака № 1 и закрепите ее 4 болтами.- Момент затяжки:
- 20 N*m{204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
21. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ПОЛА |
Подсоедините разъем топливного насоса и датчика уровня топлива.
Установите крышку технологического отверстия заднего пола и закрепите ее 3 винтами.
22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ |
Для сидений раздельного типа 60/40 с двойным складыванием с левой стороны:
Установите левое заднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).
Для выдвижного раздельного сиденья 60/40 с функцией облегчения посадки с левой стороны:
Установите левое заднее сиденье в сборе (Нажмите здесь).
23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
24. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
С помощью ручного насоса, установленного на крышке топливного фильтра, удалите воздух из топливной системы. Продолжайте прокачку, пока сопротивление насоса при работе не возрастет.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Максимальная скорость накачки ручного насоса составляет 2 хода в секунду.
- При прокачке ручной насос должен совершать полный ход.
- Когда давление в топливной системе на входе нагнетающего насоса достигает уровня насыщения, сопротивление ручного насоса увеличивается.
- Если прокачка с помощью насоса прерывается, топливо в топливопроводе может вернуться в топливный бак. Продолжайте прокачку, пока сопротивление ручного насоса не возрастает.
- Если сопротивление ручного насоса не возрастает, несмотря на то, что насос совершил 200 ходов или более, между топливопроводом и топливным баком возможна утечка топлива, ручной насос может быть неисправен, либо автомобиль выработал все топливо.
- Если прокачка с помощью ручного насоса не завершена, давление в топливной системе Common Rail не возрастает до уровня, необходимого для нормальной работы, и двигатель не запустится.
![]() |
Запустите двигатель.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Даже если прокачка с помощью ручного насоса завершена, для запуска двигателя может потребоваться прокручивать коленчатый вал стартером в течение 10 с или более.
- Не прокручивайте коленчатый вал непрерывно в течение более 20 с. Это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
- Используйте только полностью заряженную аккумуляторную батарею.
Если двигатель запускается, перейдите к следующему шагу.
Если запуск двигателя невозможен, прокачайте систему снова с помощью ручного насоса до повышения сопротивления насоса (см. процедуры выше). Затем запустите двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.*1
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.*2
Обозначения на рисунке *a Для справки
Испытание в режиме Active Test
![]() |
Выполните следующее испытание 5 раз с интервалами включения/выключения 10 с: Active Test / Test the Fuel Leak.*3
После 5-го испытания в режиме Active Test дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 3 мин.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда для изменения режима управления насосом используется испытание Active Test "Test the Fuel Leak", фактическое давление в топливной системе Common Rail падает ниже заданного при выходе из режима Active Test, но это не является признаком неисправности насоса.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Необходимо удалить коды DTC, так как DTC P1604 или P1605 может сохраняться при удалении воздуха из топливной системы после замены или ремонта деталей топливной системы.
Повторите операции с *1 по *3.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте текущие коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
25. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
- для моделей с DPF (Нажмите здесь)
- для моделей без DPF (Нажмите здесь)