Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) Снятие


  1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  2. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА

  3. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

  4. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

  5. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

  6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

  8. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1

  9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА

  10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА

  11. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1

  12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4

  13. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2

  14. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3

  15. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2

  16. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ

  17. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

  18. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  19. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) -- Снятие


ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
  2. В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
  3. После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.


1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
  2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


2. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
(Нажмите здесь)


3. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


4. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ



  1. Выверните болт и отсоедините жгут проводов.




  1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
    Выверните болт и отсоедините жгут проводов.

  1. Освободите 5 зажимов и отсоедините жгут проводов от верхней панели кожуха.



5. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ



  1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе и вакуумный шланг.

  1. Выверните болт и снимите датчик абсолютного давления в коллекторе.



6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ



  1. Выверните болт и снимите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов.



7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ



  1. Выверните 3 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.



8. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1



  1. Отсоедините вакуумный шланг и снимите газовый фильтр № 1 с кронштейна газового фильтра.



9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА



  1. Освободите зажим, чтобы отсоединить жгут проводов.




  1. Выверните болт и снимите кронштейн газового фильтра.



10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА



  1. Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха и прокладку.



11. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1
  1. Отсоедините топливопровод № 2 (Нажмите здесь).



  1. Выверните 4 болта, пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и топливопровод № 1.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf)  Снятие


    Обозначения на рисунке
    *1
    Топливопровод № 2
    -
    -

    Пустотелый соединительный болт-штуцер
    -
    -


12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4



  1. Выверните болт, отверните гайку и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.



    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Со стороны топливной системы Common Rail
    *b
    Со стороны форсунки


13. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2



  1. С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку.

    Обозначения на рисунке

    Пустотелый соединительный болт-штуцер

    Топливный обратный клапан
  1. Снимите обратный топливный клапан, прокладку и топливопровод № 2.



14. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3



  1. Отсоедините 2 топливных шланга.

    Обозначения на рисунке

    Топливный обратный клапан
  1. Выверните 2 болта.

  1. Снимите обратный топливный клапан, прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 3.



15. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2



  1. Выверните 3 болта.

    Обозначения на рисунке

    Пустотелый соединительный болт-штуцер
  1. Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 2.



16. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ



  1. Выверните 4 болта и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.



17. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА



  1. Выверните болт и отсоедините 2 шланга вентиляции картера и трубку вентиляции картера.



18. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. С помощью небольшой отвертки снимите уплотнительное кольцо форсунок в головке блока цилиндров, поддев часть между уплотнительным кольцом и вырезом крышки головки блока цилиндров.




  1. Выверните 10 болтов, отверните 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.



19. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, 4 полых винта форсунок и снимите 5 прокладок и трубопровод обратного слива топлива.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Пустотелый соединительный болт-штуцер
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При снятии трубопровода обратного слива топлива поместите под трубопровод опору.
    2. Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать уплотнительную поверхность штуцера.
    3. После снятия трубопровода обратного слива топлива положите его в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в его отверстия для форсунок.


    .Топливная Система Двигателя 1Kd-Ftv.Топливная Система (Для Моделей С Dpf).Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf)  Снятие
  1. Выверните 4 болта и снимите 4 шайбы, 4 фиксатора корпуса форсунок № 1 и 4 форсунки.

    УКАЗАНИЕ:
    Разложите форсунки, фиксаторы корпуса форсунок № 1, шайбы и болты в правильном порядке.
  1. Снимите кольцевое уплотнение с каждой форсунки.

  1. Снимите 4 седла форсунок с головки блока цилиндров.