Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА
СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3
СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
Топливная Форсунка (Для Моделей С Dpf) -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
- В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
- После снятия топливных трубок высокого давления и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
(Нажмите здесь)
3. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
4. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Выверните болт и отсоедините жгут проводов.
Освободите 5 зажимов и отсоедините жгут проводов от верхней панели кожуха.
5. СНИМИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе и вакуумный шланг.
Выверните болт и снимите датчик абсолютного давления в коллекторе.
6. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Выверните болт и снимите кронштейн клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
7. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Выверните 3 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
8. СНИМИТЕ ГАЗОВЫЙ ФИЛЬТР № 1 |
Отсоедините вакуумный шланг и снимите газовый фильтр № 1 с кронштейна газового фильтра.
9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ГАЗОВОГО ФИЛЬТРА |
Освободите зажим, чтобы отсоединить жгут проводов.
Выверните болт и снимите кронштейн газового фильтра.
10. СНИМИТЕ ПАТРУБОК ПОДАЧИ ВОЗДУХА |
Выверните 3 болта и снимите патрубок подачи воздуха и прокладку.
11. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1 |
Отсоедините топливопровод № 2 (Нажмите здесь).
Выверните 4 болта, пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и топливопровод № 1.
Обозначения на рисунке*1
| Топливопровод № 2
| -
| -
|

| Пустотелый соединительный болт-штуцер
| -
| -
|
12. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ № 4 |
Выверните болт, отверните гайку и снимите 2 зажима топливной трубки высокого давления № 2.
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите топливную трубку высокого давления № 4.
Обозначения на рисунке*a
| Со стороны топливной системы Common Rail
|
*b
| Со стороны форсунки
|
13. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 |
С помощью шестигранного ключа на 6 мм выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку.
Обозначения на рисунке
| Пустотелый соединительный болт-штуцер
|

| Топливный обратный клапан
|
Снимите обратный топливный клапан, прокладку и топливопровод № 2.
14. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 3 |
Отсоедините 2 топливных шланга.
Обозначения на рисунке
| Топливный обратный клапан
|
Выверните 2 болта.
Снимите обратный топливный клапан, прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 3.
15. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД ОБРАТНОГО СЛИВА ТОПЛИВА № 2 |
Выверните 3 болта.
Обозначения на рисунке
| Пустотелый соединительный болт-штуцер
|
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер и снимите прокладку и трубопровод обратного слива топлива № 2.
16. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
17. СНИМИТЕ ТРУБКУ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
Выверните болт и отсоедините 2 шланга вентиляции картера и трубку вентиляции картера.
18. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
С помощью небольшой отвертки снимите уплотнительное кольцо форсунок в головке блока цилиндров, поддев часть между уплотнительным кольцом и вырезом крышки головки блока цилиндров.
Выверните 10 болтов, отверните 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.
19. СНИМИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Выверните пустотелый соединительный болт-штуцер, 4 полых винта форсунок и снимите 5 прокладок и трубопровод обратного слива топлива.
Обозначения на рисунке*1
| Пустотелый соединительный болт-штуцер
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии трубопровода обратного слива топлива поместите под трубопровод опору.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не деформировать и не поцарапать уплотнительную поверхность штуцера.
- После снятия трубопровода обратного слива топлива положите его в полиэтиленовый пакет, чтобы не допустить попадания посторонних частиц в его отверстия для форсунок.
Выверните 4 болта и снимите 4 шайбы, 4 фиксатора корпуса форсунок № 1 и 4 форсунки.
- УКАЗАНИЕ:
- Разложите форсунки, фиксаторы корпуса форсунок № 1, шайбы и болты в правильном порядке.
Снимите кольцевое уплотнение с каждой форсунки.
Снимите 4 седла форсунок с головки блока цилиндров.