Топливная Форсунка -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Установите новый изолятор на каждую форсунку.
Обозначения на рисунке *1 Новая изоляция *2 Новое кольцевое уплотнение
![]() |
Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их по одному на каждую топливную форсунку.
Установите все 6 форсунок.
Поворачивая каждую топливную форсунку влево и вправо, установите ее на топливную рампу.
Обозначения на рисунке *1 Часть Наружу Поверните Нажмите Расположите топливные форсунки так, чтобы разъемы были направлены наружу.
2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Разместите топливную рампу с 6 топливными форсунками на впускном коллекторе.
Временно вверните 6 болтов, используемых для крепления топливной рампы, в впускной коллектор.
Убедитесь, что форсунки вращаются плавно.
Если топливная форсунка не вращается плавно, замените ее кольцевое уплотнение.Обозначения на рисунке *1 Поверните
![]() |
Расположите топливные форсунки так, чтобы разъемы были направлены наружу.
Затяните 6 болтов.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Подсоедините 6 разъемов топливных форсунок.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 2 В СБОРЕ |
Подсоедините топливопровод № 2 (Нажмите здесь).
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1 В СБОРЕ |
Подсоедините топливопровод № 1 (Нажмите здесь).
5. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
Временно установите крышку и закрепите ее 3 болтами.
Затяните 3 болта в порядке, указанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА |
Установите расширительный бачок на впуске воздуха (Нажмите здесь).
7. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
После технического обслуживания топливной системы проверьте ее на отсутствие утечек топлива.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы.
При обнаружении утечки топлива отремонтируйте или замените детали, если необходимо.Выключите зажигание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.