Топливная Система Двигателя Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА

  2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

Топливная Система Двигателя -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА И ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ТОПЛИВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не запускайте двигатель.
  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control.

  1. Проверьте работу топливного насоса.

    1. Проверьте давление топлива в трубке подвода топлива топливной магистрали. Убедитесь, что слышно, как топливо поступает в топливный бак.
      В противном случае проверьте интегрированное реле, топливный насос, ЕСМ и разъем проводов.

  1. Проверьте, нет ли утечек топлива (Нажмите здесь).



2. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).

  1. Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
    2. После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).



  1. Отсоедините топливопровод № 1 (Нажмите здесь).



    .Топливная Система Двигателя 1Gr-Fe.Топливная Система Двигателя.Топливная Система Двигателя  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Установите SST (датчик давления), как показано на рисунке.

    SST
    09268-31013(09268-41120,09268-41500,90467-13001,95336-08070)
    09268-45014(09268-41200,09268-41220)
    Обозначения на рисунке
    *1
    SST (шланг)
    *2
    SST (фиксатор)
    *3
    SST (тройник)
    *4
    SST (измерительный прибор)
    *5
    Топливопровод № 1 в сборе
    *6
    Разъем топливопровода
  1. Тщательно удалите остатки бензина.

  1. Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
  1. Включите топливный насос.

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не запускайте двигатель.
    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control / ON.

  1. Измерьте давление в топливной системе.

    Номинальное давление в топливной системе:
    321 - 327 кПа (3,27 - 3,33 кгс/см2, 46,5 - 47,4 фунтов на кв.дюйм)
    Если давление выше номинального, замените регулятор давления в топливной системе.
    Если давление ниже номинального, проверьте топливные шланги и соединения, топливный насос, топливный фильтр и регулятор давления в топливной системе.
  1. Запустите двигатель.

  1. Измерьте давление в топливной системе.

    Номинальное давление в топливной системе:
    321 - 327 кПа (3,27 - 3,33 кгс/см2, 46,5 - 47,4 фунтов на кв.дюйм)
    Если значение давления не соответствует заданному, проверьте топливный насос, регулятор давления и/или форсунки.
  1. Выключите двигатель.

  1. Убедитесь, что указанное значение давления в топливной системе сохраняется в течение 5 минут после остановки двигателя.

    Номинальное давление в топливной системе:
    147 кПа (1,5 кгс/см2, 21 фунта на кв. дюйм) или более
    Если значение давления не соответствует заданному, проверьте топливный насос, регулятор давления и/или форсунки.
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно снимите SST и разъем топливопровода, чтобы предотвратить разбрызгивание бензина.

  1. Подсоедините топливопровод № 1 (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, нет ли утечек топлива (Нажмите здесь).