Блок Цилиндров Замена


  1. ЗАМЕНИТЕ МАЛУЮ ОКОНЕЧНУЮ ВТУЛКУ ШАТУНА

  2. ЗАМЕНИТЕ ПРОБКУ

  3. ЗАМЕНИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ

  4. ЗАМЕНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Блок Цилиндров -- Замена



1. ЗАМЕНИТЕ МАЛУЮ ОКОНЕЧНУЮ ВТУЛКУ ШАТУНА


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Блок Цилиндров  Замена
  1. С помощью SST и пресса выпрессуйте втулку.

    SST
    09222-30010


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Блок Цилиндров  Замена
  1. Совместите отверстия для заливки масла в новой втулке и шатуне.

    Текст на рисунке
    *1
    Смазочное отверстие


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Блок Цилиндров  Замена
  1. С помощью SST и пресса запрессуйте втулку.

    SST
    09222-30010


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Блок Цилиндров  Замена
  1. С помощью устройства для шлифовки отверстий малого диаметра обработайте втулку, чтобы получить номинальный требуемый зазор между втулкой и поршневым пальцем.

  1. Проверьте посадку поршневого пальца при обычной комнатной температуре.

    1. Покройте поршневой палец слоем моторного масла и вставьте в шатун, нажав на него большим пальцем.



2. ЗАМЕНИТЕ ПРОБКУ


ПРИМЕЧАНИЕ:
Если наблюдаются утечки охлаждающей жидкости из-под пробки, или пробка покрыта ржавчиной, замените ее.


.Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Блок Цилиндров  Замена


Обозначения на рисунке
*a
Передняя сторона
*b
Со стороны впуска
*c
Задняя сторона
*d
Со стороны выпуска
  1. Нанесите на новые пробки герметик.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный.
  1. С помощью SST запрессуйте 8 пробок A и C.

    SST
    09950-60010(09951-00350)
    09950-70010(09951-07100)
  1. С помощью SST запрессуйте пробку B.

    SST
    09950-60010(09951-00300)
    09950-70010(09951-07100)
  1. С помощью SST запрессуйте 3 пробки D.

    SST
    09950-60010(09951-00400)
    09950-70010(09951-07100)


3. ЗАМЕНИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимать стопорный штифт нужно только в случае его замены.


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Блок Цилиндров  Замена
  1. Пластмассовым молотком запрессуйте новые стопорные штифты в блок цилиндров.

    Стандартный стопорный штифт:
    Параметр / Устройство
    Широкий
    Выступ
    Штифт A
    10 мм (0,394 дюйма)
    13 мм (0,512 дюйма)
    Штифт B
    6,0 мм (0,236 дюйма)
    5,5 мм (0,217 дюйма)
    Текст на рисунке
    *1
    Выступ
    *a
    Задняя сторона


4. ЗАМЕНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимать соединительное кольцо нужно только в случае его замены.

.Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Блок Цилиндров  Замена


Текст на рисунке
*1
Высота
*2
Ширина
*3
Выступ
-
-
*a
Передняя сторона
*b
Нижняя сторона
*c
Верхняя сторона
-
-
  1. Пластмассовым молотком запрессуйте новые соединительные кольца в блок цилиндров.

    Стандартное соединительное кольцо:

    Параметр / Устройство
    Высота
    Ширина
    Выступ
    Штифт A
    9,0 мм (0,354 дюйма)
    11 мм (0,433 дюйма)
    от 3,5 до 4,5 мм (от 0,138 до 0,177 дюйма)
    Штифт B
    14 мм (0,511 дюйма)
    15 мм (0,591 дюйма)
    7,5 - 9,5 мм (0,295 - 0,374 дюйма)
    Штифт C
    20 мм (0,787 дюйма)
    14 мм (0,511 дюйма)
    7,0 - 9,0 мм (0,276 - 0,354 дюйма)