Распредвал Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНА В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАНА № 1 В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ

  5. УСТАНОВИТЕ ЗВЕЗДОЧКУ РАСПРЕДВАЛА

  6. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

  7. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА

  9. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

  10. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА

  11. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА

  12. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА

  13. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  14. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  15. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  16. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  17. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

  18. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

  19. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

  20. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  21. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

  22. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Распредвал -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Совместите отверстие под штифт и стопорный штифт и установите зубчатое колесо распредвала на распредвал.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Стопорный штифт
    *2
    Отверстие для поршневого пальца
  1. Слегка прижмите зубчатое колесо к распредвалу и вращайте колесо. Продвиньте колесо дальше, чтобы штифт вошел в канавку.

  1. Убедитесь, что между фланцем зубчатого колеса и распредвалом нет зазора.

  1. Зафиксировав зубчатое колесо распредвала на месте, вверните болт фланца.

    Момент затяжки:
    78 N*m{795 kgf*cm, 58 ft.*lbf}
  1. Убедитесь, что зубчатое колесо распредвала может вращаться в сторону запаздывания и фиксируется в положении максимального запаздывания.



2. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНА В СБОРЕ
  1. Перед установкой каждого механизма регулировки зазора в приводе клапана обязательно проверяйте его (Нажмите здесь).

  1. Установите 16 механизмов регулировки зазора в приводе клапана на головку блока цилиндров.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Устанавливайте все механизмы регулировки зазора на то же место, откуда они были сняты.


3. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАНА № 1 В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Нанесите слой чистого моторного масла на выступы механизма регулировки зазора в приводе клапана и поверхности колпака штока клапана.

  1. Установите 16 рычагов приводов клапанов, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Колпак штока клапана
    *2
    Рычаг привода клапана
    *3
    Механизм регулировки зазора в приводе клапана
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Устанавливайте рычаги привода клапанов на их исходные места.


4. УСТАНОВИТЕ РАСПРЕДВАЛ


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Смажьте кулачки распредвала и шейки головки блока цилиндров чистым моторным маслом.

  1. Совместите нанесенную краской метку звена с установочной меткой на зубчатом колесе распредвала и установите цепной привод газораспределительного механизма на зубчатое колесо распредвала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка, нанесенная краской
    *2
    Установочная метка


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Расположите 2 распредвала, как показано на рисунке.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед установкой распредвала совместите нанесенную краской метку с установочной меткой.

    2. .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
      До и после установки распредвала и распредвала № 2 убедитесь, что рычаги привода клапанов надежно закреплены на механизмах регулировки зазора.
    Обозначения на рисунке
    *1
    Колпак штока клапана
    *2
    Рычаг привода клапана
    *3
    Механизм регулировки зазора в приводе клапана
    *a
    ПРАВИЛЬНО
    *b
    НЕПРАВИЛЬНО



  1. Временно установите крышку подшипника распредвала № 1.

  1. Определите правильное положение каждой крышки подшипника распредвала и установите их.



    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Установите новое кольцевое уплотнение на крышку подшипника распредвала № 1.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
  1. Временно закрепите маслоподводящую трубку.



    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Вверните 21 болт и затяните их в порядке, показанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    Для болта A:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
    За исключением болта A:
    16 N*m{158 kgf*cm, 11 ft.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ЗВЕЗДОЧКУ РАСПРЕДВАЛА


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Поверните распредвал таким образом, чтобы установочная метка распредвала и штифт распредвала № 2 располагались, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Установочная метка
    *2
    Штифт
    *3
    Канавка
  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с установочной меткой "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма.



    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Установите цепной привод газораспределительного механизма на звездочку распредвала, совместив нанесенную краской метку с установочными метками на звездочке распредвала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка, нанесенная краской
    *2
    Установочная метка
  1. Совместите штифт распредвала № 2 и отверстие для штифта в звездочке распредвала. Затем установите звездочку распредвала на распредвал № 2.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если совмещение штифта с отверстием под штифт затруднено, слегка поверните распредвал № 2 назад и вперед за шестигранную часть. Затем попробуйте совместить части снова.


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Удерживая распредвал гаечным ключом, затяните болт звездочки.

    Момент затяжки:
    78 N*m{795 kgf*cm, 58 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *a
    Удерживайте
    *b
    Затяните
  1. Извлеките шестигранный гаечный ключ из натяжителя цепи.

  1. Нанесите герметик на 2-3 витка резьбовой заглушки.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Удалите все масло из болтового отверстия.
  1. С помощью торцевого шестигранного ключа на 10 мм установите резьбовую заглушку.

    Момент затяжки:
    17 N*m{169 kgf*cm, 12 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Установите новое кольцевое уплотнение на крышку подшипника распредвала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
  1. Установите направляющую цепного привода и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}


7. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Установите 2 новые прокладки крышки на крышку головки блока цилиндров.

  1. Нанесите герметик Seal Packing в местах, показанных на рисунке.

    Герметик:
    Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Toyota, Three bond 1207B или аналогичный
    Диаметр валика герметика:
    4,0 мм (0,157 дюйма)
    Обозначения на рисунке

    Герметик
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Удалите все масло с контактной поверхности.
    2. Крышку головки блока цилиндров нужно установить в течение 3 минут после нанесения герметика.
    3. Не запускайте двигатель в течение 4 часов после установки.


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Временно закрепите крышку головки блока цилиндров 19 болтами и 2 гайками.

  1. Равномерно затяните 19 болтов и 2 гайки в порядке, указанном на рисунке.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
  1. Убедитесь, что болты 1-8 затянуты с заданным крутящим моментом, проверив их по порядку номеров. Затяните болты согласно требованиям.



8. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение датчика положения распредвала.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Кольцевое уплотнение
  1. Установите датчик положения распредвала и закрепите его болтом.

    Момент затяжки:
    8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
  1. Подсоедините разъем датчика положения распредвала.



9. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
  1. Установите 4 катушки зажигания и закрепите их 4 болтами.

    Момент затяжки:
    9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъемы 4 катушек зажигания.



10. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА
  1. Установите шкив вентилятора на насос системы охлаждения.

  1. Поместите кожух вместе с вентилятором вискомуфты между радиатором и двигателем.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сердцевину радиатора.
  1. Установите вентилятор вискомуфты на насос системы охлаждения и предварительно закрепите его 4 гайками. Затяните гайки вручную до упора.




  1. Присоедините захваты кожуха к радиатору, как показано на рисунке.

  1. Закрепите кожух 2 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора (Нажмите здесь).

  1. Затяните 4 гайки вентилятора вискомуфты.

    Момент затяжки:
    25 N*m{255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}



  1. Введите в зацепление захват, чтобы сомкнуть зажим гибкого шланга, как показано на рисунке.



11. УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА
  1. Установите расширительный бачок радиатора и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Подсоедините шланг бачка к радиатору.



12. УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА
  1. Закрепите соединитель впуска воздуха 3 болтами.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Затяните хомут шланга.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Подсоедините вакуумный шланг.

  1. Закрепите зажим жгута проводов.

  1. Отсоедините шланг вентиляции картера № 2.



13. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Установите шланг воздушного фильтра, совместив его метку с меткой крышки воздушного фильтра, как показано на рисунке.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Метка
    *a
    Верхняя сторона
    *b
    Передняя сторона
  1. Затяните хомут шланга.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
  1. Введите в зацепление 4 зажима.

  1. Закрепите провод соединения с массой и зажим с помощью болта.

    Момент затяжки:
    8,5 N*m{87 kgf*cm, 75 in.*lbf}
  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха и закрепите 3 зажима.



14. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).


15. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Очистите и установите пробку для слива масла с новой прокладкой.

    Момент затяжки:
    38 N*m{382 kgf*cm, 28 ft.*lbf}
  1. Добавьте свежее моторное масло.

    Стандартный класс масла по степени вязкости:
    Класс масла по степени вязкости
    Вязкость масла (SAE)
    Универсальное моторное масло API сорт SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или ILSAC.
    1. 5W-30
    2. 10W-30
    Универсальное моторное масло API сорт SL или SM
    1. 15W-40
    2. 20W-50
    Номинальный объем:
    Наименование
    Заданные условия
    Слив и заполнение без замены масляного фильтра
    5,0 литра (5,3 кварты США, 4,4 английской кварты)
    Слив и заполнение с заменой масляного фильтра
    5,7 литра (6,0 кварты США, 5,0 английской кварты)
    Заполнение сухой системы
    6,1 литра (6,4 кварты США, 5,4 английской кварты)
  1. Установите крышку маслоналивной горловины.



16. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
  1. Запустите двигатель. Убедитесь, что в узлах, в которых выполнялись работы, нет утечек масла.



17. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
  1. Прогрейте двигатель, затем остановите его и подождите 5 минут.

  1. Убедитесь, что уровень масла находится между отметками низкого и максимального уровней на щупе проверки уровня масла.
    Если уровень масла находится на низком уровне, убедитесь в отсутствии утечек моторного масла и долейте масло до максимальной отметки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не заливайте моторное масло выше максимальной отметки.


18. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
  1. Прогрейте и выключите двигатель.

  1. Если используется портативный диагностический прибор:

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / IGN Advance.

      Номинальный угол опережения зажигания:
      5-15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах
      УКАЗАНИЕ:
      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.
      2. Прежде чем подключать портативный диагностический прибор, выключите все дополнительное оборудование и систему кондиционирования.
    5. Убедитесь в том, что угол опережения зажигания возрастает сразу после увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Connect the TC and TE1.

    7. Определите значение IGN Advance.

    8. Выполните диагностику в режиме Active Test.

      Номинальный угол опережения зажигания:
      3-7° до ВМТ на холостом ходу
      УКАЗАНИЕ:
      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      При проверке угла опережения зажигания трансмиссия должна быть установлена в нейтральное положение или положение парковки.


  1. Если портативный диагностический прибор не используется:

    1. Ослабьте хомут шланга со стороны корпуса дроссельной заслонки.

    2. Выверните 3 болта и отсоедините соединитель впуска воздуха.

      УКАЗАНИЕ:
      Переместите соединитель впуска воздуха таким образом, чтобы можно было подсоединить щуп стробоскопа к проводу катушки зажигания, идущему к цилиндру № 1.



    3. Подсоедините щуп стробоскопа к проводу разъема катушки зажигания, идущему к цилиндру № 1.

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Используйте стробоскоп, который определяет первые сигналы.
    4. Подсоедините соединитель впуска воздуха.

      УКАЗАНИЕ:
      Верните детали в первоначальные положения таким образом, чтобы можно было запустить двигатель.
    5. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.



    6. .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
    7. С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.

      SST
      09843-18040
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема DLC3
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Проверьте номера контактов перед их соединением. Подключение к ненадлежащим контактам может привести к поломке двигателя.
      2. При проверке угла опережения зажигания рычаг переключения передач должен находиться в положении P.
    8. С помощью стробоскопа проверьте угол опережения зажигания.

      Номинальный угол опережения зажигания:
      3-7° до ВМТ на холостом ходу
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
      2. При проверке угла опережения зажигания рычаг переключения передач должен находиться в положении P.
    9. Отсоедините SST от DLC3.

    10. Проверьте установку угла опережения зажигания.

      Номинальный угол опережения зажигания:
      5-15° до верхней мертвой точки на холостых оборотах
    11. Убедитесь в том, что угол опережения зажигания возрастает сразу после увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    12. Выключите зажигание.

    13. Отсоедините стробоскоп от двигателя.

    14. Подсоедините соединитель впуска воздуха с помощью 3 болтов.

      Момент затяжки:
      8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
    15. Затяните хомут шланга.

      Момент затяжки:
      5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}


19. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
  1. Прогрейте и выключите двигатель.

  1. Если используется портативный диагностический прибор:

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

    3. Включите портативный диагностический прибор.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.

      Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу:
      600–700 об/мин
      УКАЗАНИЕ:
      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
      2. При проверке частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу рычаг переключения передач должен находиться в положении P.
    5. Выключите зажигание.

    6. Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.



    .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка
  1. Если портативный диагностический прибор не используется:

    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема DLC3

    1. С помощью SST подключите щуп тахометра к контакту 9 (TAC) на DLC3.

      SST
      09843-18030
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Проверьте номера контактов перед их соединением. Подключение к ненадлежащим контактам может привести к поломке двигателя.
      2. Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
      3. При проверке частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу рычаг переключения передач должен находиться в положении P.
    2. Проверьте частоту вращения на холостом ходу.

      Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу:
      600–700 об/мин
    3. Отсоедините щуп тахометра от DLC3.



  1. Если частота вращения коленчатого вала не соответствует заданной, обновите значение параметра настройки регулировки частоты вращения холостого хода (ISC) с помощью описанной ниже процедуры 1 или 2, а затем снова проверьте частоту вращения коленчатого вала.



    1. Процедура 1:
      После полного прогрева двигателя двигайтесь на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) в течение 30 с или более и дайте поработать двигателю на холостом ходу в течение не менее 30 с. Повторите эту процедуру не менее 5 раз.


      .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка


      Обозначения на рисунке
      *a
      Двигатель полностью прогрет
      *b
      Скорость автомобиля - 30 км/час (19 миль в час)
      *c
      Холостой ход
      *d
      1 раз


    2. Процедура 2:
      После полного прогрева остановите двигатель, а затем включите его на холостом ходу. Повторите эту процедуру не менее 5 раз.


      .Механическая Часть Двигателя 2Tr-Fe.Двигатель.Распредвал  Установка


      Обозначения на рисунке
      *a
      Двигатель полностью прогрет
      *b
      Двигатель остановлен
      *c
      Двигатель запущен
      *d
      Холостой ход
      *e
      1 раз
      -
      -
      УКАЗАНИЕ:
      1. При повторе процедуры обязательно давайте каждый раз двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 150 с.
      2. Если частота вращения коленчатого вала двигателя не соответствует заданной после выполнения описанной выше процедуры, проверьте систему регулировки частоты вращения холостого хода, так как она неисправна.


20. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Установите верхнее уплотнение кронштейна радиатора и закрепите его 13 фиксаторами.



21. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ



  1. Присоедините защиту картера двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке.

  1. Вверните 4 болта.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


22. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  1. Установите нижнюю облицовку переднего бампера и закрепите ее 5 болтами и фиксатором.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}