Ecm Установка


  1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ECM № 2

  2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ECM

  3. УСТАНОВИТЕ ECM

  4. УСТАНОВИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ

  5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

Ecm -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ECM № 2
  1. Закрепите кронштейн ECM № 2 2 винтами.

    Момент затяжки:
    3,0 N*m{31 kgf*cm, 27 in.*lbf}


2. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ECM
  1. Установите кронштейн ECM и закрепите его двумя винтами.

    Момент затяжки:
    3,0 N*m{31 kgf*cm, 27 in.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ ECM
  1. Установите ECM и закрепите его болтом и гайкой.

    Момент затяжки:
    8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}
  1. Подсоедините 6 разъемов.



4. УСТАНОВИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ
  1. Установите дверцу перчаточного ящика (Нажмите здесь).



5. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Обязательно выполните эту процедуру после сборки корпуса дроссельной заслонки или снятия и установки любого узла корпуса дроссельной заслонки.
  2. Выполните следующую процедуру после замены ECM, корпуса дроссельной заслонки в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.
  3. Обязательно выполните эту процедуру после подсоединения провода аккумуляторной батареи и замены ECM.
  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.

  1. Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если педаль акселератора была нажата, выполните указанные выше операции снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и удалите DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель и убедитесь, что MIL не горит, а частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен после прогрева двигателя.

    Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
    Условие
    Заданные условия
    Выключатель системы кондиционирования выключен
    600–700 об/мин
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
    2. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении N или P.
  1. Войдите в следующие меню: Powertrain/ Engine and ECT/ Data List/ Throttle Pos. Sensor Output. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.

  1. Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.