Dtc P0724 Высокий Уровень Сигнала В Цепи Выключателя Тормоза B


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

DTC P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза "B"


ОПИСАНИЕ

Данная цепь предотвращает заглохание двигателя при резком включении тормозов во время движения в состоянии блокировки.
При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов передает в ECM сигнал. При этом ECM отключает муфту блокировки на время, пока продолжается торможение.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0724
Выключатель стоп-сигналов остается включенным, даже если автомобиль 5 раз двигался в режиме GO (скорость не менее 30 км/час (18,63 или в час)) – STOP (скорость менее 3 км/час (1,86 мили в час)) (логика диагностирования за 2 поездки)
  1. Сигнальная цепь выключателя стоп-сигналов в сборе
  2. Выключатель стоп-сигналов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0504 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.

  1. Считайте значение, отображаемое на диагностическом приборе при нажатой и отпущенной педали тормоза.

    OK:
    Педаль тормоза
    Дисплей
    Отпущена
    OFF (ВЫКЛ)
    Нажата
    ON (ВКЛ)


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G60-18 (STP) - масса
    Педаль тормоза нажата
    11-14 В
    G60-18 (STP) - масса
    Педаль тормоза отпущена
    Менее 1,5 В
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)