Dtc P0112 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)

DTC P0112 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске

DTC P0113 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске


ОПИСАНИЕ

.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0112  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске
Датчик температуры воздуха на впуске, встроенный в датчик массового расхода воздуха, контролирует температуру воздуха на впуске. В датчик температуры воздуха на впуске встроен термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры воздуха на впуске. При понижении температуры воздуха на впуске сопротивление термистора увеличивается. Когда температура повышается, сопротивление падает. На датчик температуры воздуха на впуске подается напряжение 5 В с контакта THA блока ECM через резистор R. Так как резистор R и датчик температуры воздуха на впуске соединены последовательно, при изменении сопротивления датчика температуры воздуха на впуске в зависимости от температуры воздуха на впуске соответственно изменяется напряжение на контакте THA. На основе этого сигнала ECM увеличивает объем впрыска топлива с целью улучшения ходовых качеств автомобиля при холодном двигателе.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0112
Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  2. Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)
  3. ECM
P0113
Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  2. Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)
  3. ECM

УКАЗАНИЕ:
Если выводятся какие-либо из этих DTC, проверьте температуру воздуха на впуске, используя портативный диагностический прибор. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

Отображаемая температура
Неисправность
-40°C (-40°F)
Обрыв цепи
140°C (284°F)
Короткое замыкание

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0112  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Отображаемая температура: -40°C (-40°F)
    А
    Отображаемая температура: 140°C (284°F) или более
    B
    Отображаемая температура соответствует фактической температуре воздуха на впуске.
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F).
    2. При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор показывает температуру 140°C (284°F).


B
Перейдите к шагу 4

C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0112  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске
  1. Убедитесь в надежности подсоединения датчика массового расхода воздуха.

  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Соедините контакты THA и ETHA разъема жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальная величина:
    140°C (284°F)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Датчик массового расхода воздуха
    *2
    ECM
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику масссового расхода воздуха)
  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.



NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C33-4 (THA) - C61-12 (THA)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C33-5 (E2) - C61-11 (ETHA)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0112  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Воздуха На Впуске
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное значение:
    -40°C (-40°F)
    Обозначения на рисунке
    *1
    Датчик массового расхода воздуха
    *2
    ECM
  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.



NG
Перейдите к шагу 5
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C33-4 (THA) или C61-12 (THA) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)