Dtc P0505 Неисправность Системы Регулирования Холостых Оборотов
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0505)
ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
ПРОВЕРЬТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ
DTC P0505 Неисправность системы регулирования холостых оборотов |
ОПИСАНИЕ
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется электронной системой управления дроссельной заслонкой. Электронная система управления дроссельной заслонкой состоит из: 1) корпуса дроссельной заслонки одноклапанного типа; 2) электродвигателя привода дроссельной заслонки, приводящего в движение дроссельную заслонку; 3) датчика положения дроссельной заслонки, определяющего угол поворота дроссельной заслонки; 4) датчика положения педали акселератора, определяющего положение педали акселератора; 5) ECM, управляющего электронной системой управления дроссельной заслонкой. На основании заданной частоты вращения коленчатого вала на холостых оборотах ECM управляет двигателем дроссельной заслонки для обеспечения надлежащего угла поворота дроссельной заслонки.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0505
| Частота вращения холостого хода продолжает существенно отличаться от заданной (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Электронная система управления дроссельной заслонкой
- Система забора воздуха
- Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера
- ECM
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Код DTC P0505 также может быть зарегистрирован при выполнении следующего условия:
- Дроссельная заслонка не закрыта полностью (напр., педаль акселератора удерживается в слегка нажатом положении чем-либо вроде накладывающегося на нее напольного коврика).
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0505) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC P0505 выводится
| А
|
DTC P0505 и другие DTC выводятся
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0505, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
2.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
Проверьте подсоединение шланга вентиляции картера (Нажмите здесь).
- OK:
- Шланг системы принудительной вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).
- OK:
- Отсутствие утечек через систему забора воздуха.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ |
Проверьте положение дроссельной заслонки (Нажмите здесь).
- OK:
- Дроссельная заслонка не загрязнена посторонними частицами и движется плавно.