Система Sfi Контакты Ecm

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 1

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 2

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 3

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 4

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 5

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 6

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 7

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 8

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 9

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 10

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 11

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 12

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 13

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 14

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 15

Система Sfi -- Контакты Ecm



.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm

УКАЗАНИЕ:
Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Там же приведены соответствующие условия для проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Режим
Заданные условия
G59-17 (BATT) - C64-5 (E1)
L - BR
Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
Всегда
11-14 В
G59-22 (+BM) - C64-5 (E1)
GR - BR
Источник питания привода дроссельной заслонки
Всегда
11-14 В
G60-22 (IGSW) - C64-5 (E1)
W - BR
Замок зажигания
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
G59-23 (+B) - C64-5 (E1)
W - BR
Источник питания ECM
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
G60-12 (MREL) - C64-5 (E1)
V - BR
Реле EFI
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
C61-10 (VCTA) - C62-16 (E2)
B - W-R
Источник питания датчика (заданное напряжение)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,0 В
C61-3 (VTA1) - C61-9 (ETA)
LG - W
Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
0,5 - 1,1 В
C61-3 (VTA1) - C61-9 (ETA)
LG - W
Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора нажата до упора
3,2 - 4,8 В
C61-4 (VTA2) - C61-9 (ETA)
G-W - W
Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
2,1 - 3,1 В
C61-4 (VTA2) - C61-9 (ETA)
G-W - W
Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора нажата до упора
4,6 - 5,0 В
G60-6 (VPA) - G60-2 (EPA)
L - P
Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
0,5 - 1,1 В
G60-6 (VPA) - G60-2 (EPA)
L - P
Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора нажата до упора
2,6 - 4,5 В
G60-5 (VPA2) - G60-1 (EPA2)
GR - W
Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
1,2 - 2,0 В
G60-5 (VPA2) - G60-1 (EPA2)
GR - W
Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора нажата до упора
3,4 - 5,0 В
G60-4 (VCPA) - C64-5 (E1)
LG - BR
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,0 В
G60-3 (VCP2) - C64-5 (E1)
R - BR
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,0 В
C61-13 (VG) - C61-7 (E2G)
W-R - B-W
Датчик массового расхода воздуха
Холостой ход, рычаг переключения передач в положении P или N (для моделей с автоматической трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией), кондиционер выключен
0,5 - 3,0 В
C61-12 (THA) - C61-11 (ETHA)
Y-B - W-R
Датчик температуры воздуха на впуске
Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
0,5 - 3,4 В
C61-18 (THW) - C61-17 (ETHW)
R-L - L-B
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
0,2 - 1,0 В
C64-6 (#10) - C64-11 (E01)
L - W-B
Топливная форсунка в сборе
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
C64-7 (#20) - C64-11 (E01)
G - W-B
Топливная форсунка в сборе
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
C64-8 (#30) - C64-11 (E01)
R - W-B
Топливная форсунка в сборе
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
C64-9 (#40) - C64-11 (E01)
W - W-B
Топливная форсунка в сборе
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
C64-6 (#10) - C64-11 (E01)
L - W-B
Топливная форсунка в сборе
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
C64-7 (#20) - C64-11 (E01)
G - W-B
Топливная форсунка в сборе
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
C64-8 (#30) - C64-11 (E01)
R - W-B
Топливная форсунка в сборе
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
C64-9 (#40) - C64-11 (E01)
W - W-B
Топливная форсунка в сборе
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
C64-1 (IGT1) - C64-5 (E1)
R-Y - BR
Катушка зажигания в сборе
(сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
C64-2 (IGT2) - C64-5 (E1)
R-L - BR
Катушка зажигания в сборе
(сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
C64-3 (IGT3) - C64-5 (E1)
G-B - BR
Катушка зажигания в сборе
(сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
C64-4 (IGT4) - C64-5 (E1)
G-W - BR
Катушка зажигания в сборе
(сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
C64-10 (IGF1) - C64-5 (E1)
G-R - BR
Катушка зажигания в сборе
(сигнал подтверждения зажигания)
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
4,5-5,0 В
C64-10 (IGF1) - C64-5 (E1)
G-R - BR
Катушка зажигания в сборе
(сигнал подтверждения зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
C62-11 (G2) - C62-5 (NE-)
W - B
Датчик положения распредвала
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
C62-12 (NE+) - C62-5 (NE-)
W - B
Датчик положения коленчатого вала
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
G60-25 (FC) - C64-5 (E1)
G - BR
Управление топливным насосом
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
G60-25 (FC) - C64-5 (E1)
G - BR
Управление топливным насосом
Холостой ход
Менее 1,5 В
C64-14 (M+) - C64-24 (ME01)
P - W-B
Привод дроссельной заслонки
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 4)
C64-15 (M-) - C64-24 (ME01)
L - W-B
Привод дроссельной заслонки
Холостой ход при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
C63-7 (A1A+) - C64-5 (E1)
P - BR
Датчик состава топливовоздушной смеси
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
3,3 В*1
C63-1 (A1A-) - C64-5 (E1)
L - BR
Датчик состава топливовоздушной смеси
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
3,0 В*1
C63-13 (OX1B) - C62-16 (E2)
B - W-R
Подогреваемый кислородный датчик
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
C63-6 (HA1A) - C63-23 (E04)
R-L - BR
Датчик состава топливовоздушной смеси
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
C63-6 (HA1A) - C63-23 (E04)
R-L - BR
Датчик состава топливовоздушной смеси
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
C63-18 (HT1B) - C63-14 (EX1B)
L-R - L-W
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
Холостой ход
Менее 3,0 В
C63-18 (HT1B) - C63-14 (EX1B)
L-R - L-W
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
C61-6 (KNK1) - C61-5 (EKNK)
B - W
Датчик детонации
Частота вращения коленчатого вала после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 8)
C62-14 (OC1+) - C62-9 (OC1-)
G-Y - L-B
Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
C63-19 (PRG) - C64-5 (E1)
P - BR
Электровакуумный клапан продувки
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
C63-19 (PRG) - C64-5 (E1)
P - BR
Электровакуумный клапан продувки
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
G60-8 (STA) - C64-5 (E1)
W - BR
Сигнал стартера
Рычаг переключения передач в положении N (для моделей с автоматической трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией), замок зажигания в положении START
5,5 В или более
G60-18 (STP) - C64-5 (E1)
V - BR
Выключатель стоп-сигналов
Педаль тормоза нажата
7,5-14 В
G60-18 (STP) - C64-5 (E1)
V - BR
Выключатель стоп-сигналов
Педаль тормоза отпущена
Менее 1,5 В
G59-8 (ST1-) - C64-5 (E1)
B - BR
Выключатель стоп-сигналов
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), нажата педаль тормоза
Менее 1,5 В
G59-8 (ST1-) - C64-5 (E1)
B - BR
Выключатель стоп-сигналов
Зажигание включено, педаль тормоза отпущена
7,5-14 В
G59-13 (W) - C64-5 (E1)
V - BR
MIL
Холостой ход
11-14 В
G59-13 (W) - C64-5 (E1)
V - BR
MIL
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Менее 3,5 В
G60-29 (TACH) - C64-5 (E1)
P - BR
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
G60-16 (SPD) - C64-5 (E1)
R - BR
Сигнал скорости от щитка приборов
Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 12)
G60-13 (TC) - C64-5 (E1)
V - BR
Контакт TC разъема DLC3
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
G59-3 (PSW) - C64-5 (E1)
G - BR
Датчик давления масла в усилителе рулевого управления
Рулевое колесо повернуто
Менее 1,5 В
G60-24 (NSW) - C64-5 (E1)*2
B - BR
Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении P или N
Менее 1 В
G60-24 (NSW) - C64-5 (E1)*2
B - BR
Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении P или N
11-14 В
G60-34 (CANH) - C64-5 (E1)
LG - BR
Сигнал для связи с другими узлами
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 13)
G60-33 (CANL) - C64-5 (E1)
W - BR
Сигнал для связи с другими узлами
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 14)
G59-6 (AIRV) - C64-5 (E1)
P - BR
Клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
G59-19 (AIRP) - C64-5 (E1)
GR - BR
Управление воздушным нагнетателем
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
11-14 В
G60-30 (AIDI) - C64-5 (E1)
G - BR
Сигнал диагностической информации для системы подачи воздуха в нейтрализатор
Система подачи воздуха в нейтрализатор работает
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 15)
*1: напряжение между контактами ECM остается постоянным независимо от выходного напряжения датчика.
*2: для моделей с автоматической трансмиссией

ОСЦИЛЛОГРАММА 1
Топливная форсунка
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между #10 (до #40) и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
20 В/дел., 20 мс/дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 2
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  1. Сигнал IGT усилителя зажигания (от ECM к усилителю зажигания)

  2. Сигнал IGF усилителя зажигания (от усилителя зажигания к ECM)

    Название контакта ECM
    (a) Между IGT (1-4) и E1
    (b) Между IGF1 и E1
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    2 В/дел., 20 мс/дел.
    Режим
    Холостой ход
    УКАЗАНИЕ:
    По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 3
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
  1. Датчик положения распредвала

  2. Датчик положения коленчатого вала

    Название контакта ECM
    (a) Между G2 и NE-
    (b) Между NE+ и NE-
    Рабочий диапазон диагностического прибора
    5 В/дел., 20 мс/дел.
    Режим
    Холостой ход
    УКАЗАНИЕ:
    По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 4
Положительный контакт привода дроссельной заслонки
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между M+ и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/дел.
Режим
Холостой ход при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 5
Отрицательный контакт привода дроссельной заслонки
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между M- и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/дел.
Режим
Холостой ход при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 6
Подогреваемый кислородный датчик
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между OX1B и E2
Рабочий диапазон диагностического прибора
0,2 В/дел., 200 мс/дел.
Режим
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева двигателя поддерживается равной 2500 об/мин
УКАЗАНИЕ:
В режиме DATA LIST для параметра O2S B1S2 указываются значения на входе ECM от подогреваемого кислородного датчика.

ОСЦИЛЛОГРАММА 7
Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между HA1A и E04
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 10 мс/дел.
Режим
холостой ход при прогретом двигателе
УКАЗАНИЕ:
Форма сигнала изменяется в зависимости от режима работы двигателя.

ОСЦИЛЛОГРАММА 8
Датчик детонации
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между KNK1 и EKNK
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 1 мс/дел.
Режим
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
УКАЗАНИЕ:
  1. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
  2. Формы и амплитуда может немного отличаться в зависимости от автомобиля.

ОСЦИЛЛОГРАММА 9
Гидравлический клапан изменения фаз
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между OC1+ и OC1-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 1 мс/дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 10
Электровакуумный клапан продувки
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между PRG и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 50 мс/дел.
Условие
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
Если форма сигнала не соответствует приведенной на рисунке, проверьте ее еще раз через 10 или более минут работы двигателя на холостом ходу.

ОСЦИЛЛОГРАММА 11
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между TACH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 10 мс/дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 12
Сигнал скорости автомобиля
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между SPD и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 13
Сигнал передачи данных CAN (для справки)
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между CANH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Условие
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)

ОСЦИЛЛОГРАММА 14
Сигнал передачи данных CAN (для справки)
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между CANL и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Условие
Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)

ОСЦИЛЛОГРАММА 15
Контакт DI устройства управления подачей воздуха в нейтрализатор
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Название контакта ECM
Между AIDI и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В/дел., 20 мс/дел.
Режим
Выполнение испытания в режиме Active Test с помощью портативного диагностического прибора (система подачи воздуха в нейтрализатор)
УКАЗАНИЕ:
Длина волны изменяется, если устройство управления подачей воздуха в нейтрализатор обнаруживает неисправности в системе подачи воздуха в нейтрализатор.