Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Режим
| Заданные условия
|
G59-17 (BATT) - C64-5 (E1)
| L - BR
| Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
| Всегда
| 11-14 В
|
G59-22 (+BM) - C64-5 (E1)
| GR - BR
| Источник питания привода дроссельной заслонки
| Всегда
| 11-14 В
|
G60-22 (IGSW) - C64-5 (E1)
| W - BR
| Замок зажигания
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
G59-23 (+B) - C64-5 (E1)
| W - BR
| Источник питания ECM
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
G60-12 (MREL) - C64-5 (E1)
| V - BR
| Реле EFI
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
C61-10 (VCTA) - C62-16 (E2)
| B - W-R
| Источник питания датчика (заданное напряжение)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,0 В
|
C61-3 (VTA1) - C61-9 (ETA)
| LG - W
| Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 0,5 - 1,1 В
|
C61-3 (VTA1) - C61-9 (ETA)
| LG - W
| Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора нажата до упора
| 3,2 - 4,8 В
|
C61-4 (VTA2) - C61-9 (ETA)
| G-W - W
| Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 2,1 - 3,1 В
|
C61-4 (VTA2) - C61-9 (ETA)
| G-W - W
| Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора нажата до упора
| 4,6 - 5,0 В
|
G60-6 (VPA) - G60-2 (EPA)
| L - P
| Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 0,5 - 1,1 В
|
G60-6 (VPA) - G60-2 (EPA)
| L - P
| Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора нажата до упора
| 2,6 - 4,5 В
|
G60-5 (VPA2) - G60-1 (EPA2)
| GR - W
| Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора полностью отпущена
| 1,2 - 2,0 В
|
G60-5 (VPA2) - G60-1 (EPA2)
| GR - W
| Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), педаль акселератора нажата до упора
| 3,4 - 5,0 В
|
G60-4 (VCPA) - C64-5 (E1)
| LG - BR
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,0 В
|
G60-3 (VCP2) - C64-5 (E1)
| R - BR
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,0 В
|
C61-13 (VG) - C61-7 (E2G)
| W-R - B-W
| Датчик массового расхода воздуха
| Холостой ход, рычаг переключения передач в положении P или N (для моделей с автоматической трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией), кондиционер выключен
| 0,5 - 3,0 В
|
C61-12 (THA) - C61-11 (ETHA)
| Y-B - W-R
| Датчик температуры воздуха на впуске
| Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
| 0,5 - 3,4 В
|
C61-18 (THW) - C61-17 (ETHW)
| R-L - L-B
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
| Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
| 0,2 - 1,0 В
|
C64-6 (#10) - C64-11 (E01)
| L - W-B
| Топливная форсунка в сборе
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
C64-7 (#20) - C64-11 (E01)
| G - W-B
| Топливная форсунка в сборе
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
C64-8 (#30) - C64-11 (E01)
| R - W-B
| Топливная форсунка в сборе
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
C64-9 (#40) - C64-11 (E01)
| W - W-B
| Топливная форсунка в сборе
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
C64-6 (#10) - C64-11 (E01)
| L - W-B
| Топливная форсунка в сборе
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
C64-7 (#20) - C64-11 (E01)
| G - W-B
| Топливная форсунка в сборе
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
C64-8 (#30) - C64-11 (E01)
| R - W-B
| Топливная форсунка в сборе
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
C64-9 (#40) - C64-11 (E01)
| W - W-B
| Топливная форсунка в сборе
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
C64-1 (IGT1) - C64-5 (E1)
| R-Y - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
C64-2 (IGT2) - C64-5 (E1)
| R-L - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
C64-3 (IGT3) - C64-5 (E1)
| G-B - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
C64-4 (IGT4) - C64-5 (E1)
| G-W - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
C64-10 (IGF1) - C64-5 (E1)
| G-R - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал подтверждения зажигания)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 4,5-5,0 В
|
C64-10 (IGF1) - C64-5 (E1)
| G-R - BR
| Катушка зажигания в сборе (сигнал подтверждения зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
C62-11 (G2) - C62-5 (NE-)
| W - B
| Датчик положения распредвала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
C62-12 (NE+) - C62-5 (NE-)
| W - B
| Датчик положения коленчатого вала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
G60-25 (FC) - C64-5 (E1)
| G - BR
| Управление топливным насосом
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
G60-25 (FC) - C64-5 (E1)
| G - BR
| Управление топливным насосом
| Холостой ход
| Менее 1,5 В
|
C64-14 (M+) - C64-24 (ME01)
| P - W-B
| Привод дроссельной заслонки
| Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 4)
|
C64-15 (M-) - C64-24 (ME01)
| L - W-B
| Привод дроссельной заслонки
| Холостой ход при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
C63-7 (A1A+) - C64-5 (E1)
| P - BR
| Датчик состава топливовоздушной смеси
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 3,3 В*1
|
C63-1 (A1A-) - C64-5 (E1)
| L - BR
| Датчик состава топливовоздушной смеси
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 3,0 В*1
|
C63-13 (OX1B) - C62-16 (E2)
| B - W-R
| Подогреваемый кислородный датчик
| Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
C63-6 (HA1A) - C63-23 (E04)
| R-L - BR
| Датчик состава топливовоздушной смеси
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
C63-6 (HA1A) - C63-23 (E04)
| R-L - BR
| Датчик состава топливовоздушной смеси
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
C63-18 (HT1B) - C63-14 (EX1B)
| L-R - L-W
| Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
| Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
C63-18 (HT1B) - C63-14 (EX1B)
| L-R - L-W
| Подогреватель подогреваемого кислородного датчика
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
C61-6 (KNK1) - C61-5 (EKNK)
| B - W
| Датчик детонации
| Частота вращения коленчатого вала после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 8)
|
C62-14 (OC1+) - C62-9 (OC1-)
| G-Y - L-B
| Гидравлический клапан изменения фаз в сборе
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
C63-19 (PRG) - C64-5 (E1)
| P - BR
| Электровакуумный клапан продувки
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
C63-19 (PRG) - C64-5 (E1)
| P - BR
| Электровакуумный клапан продувки
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 10)
|
G60-8 (STA) - C64-5 (E1)
| W - BR
| Сигнал стартера
| Рычаг переключения передач в положении N (для моделей с автоматической трансмиссией) или в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией), замок зажигания в положении START
| 5,5 В или более
|
G60-18 (STP) - C64-5 (E1)
| V - BR
| Выключатель стоп-сигналов
| Педаль тормоза нажата
| 7,5-14 В
|
G60-18 (STP) - C64-5 (E1)
| V - BR
| Выключатель стоп-сигналов
| Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
G59-8 (ST1-) - C64-5 (E1)
| B - BR
| Выключатель стоп-сигналов
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), нажата педаль тормоза
| Менее 1,5 В
|
G59-8 (ST1-) - C64-5 (E1)
| B - BR
| Выключатель стоп-сигналов
| Зажигание включено, педаль тормоза отпущена
| 7,5-14 В
|
G59-13 (W) - C64-5 (E1)
| V - BR
| MIL
| Холостой ход
| 11-14 В
|
G59-13 (W) - C64-5 (E1)
| V - BR
| MIL
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| Менее 3,5 В
|
G60-29 (TACH) - C64-5 (E1)
| P - BR
| Частота вращения коленчатого вала двигателя
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
G60-16 (SPD) - C64-5 (E1)
| R - BR
| Сигнал скорости от щитка приборов
| Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 12)
|
G60-13 (TC) - C64-5 (E1)
| V - BR
| Контакт TC разъема DLC3
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
G59-3 (PSW) - C64-5 (E1)
| G - BR
| Датчик давления масла в усилителе рулевого управления
| Рулевое колесо повернуто
| Менее 1,5 В
|
G60-24 (NSW) - C64-5 (E1)*2
| B - BR
| Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач в положении P или N
| Менее 1 В
|
G60-24 (NSW) - C64-5 (E1)*2
| B - BR
| Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ), рычаг переключения передач не в положении P или N
| 11-14 В
|
G60-34 (CANH) - C64-5 (E1)
| LG - BR
| Сигнал для связи с другими узлами
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 13)
|
G60-33 (CANL) - C64-5 (E1)
| W - BR
| Сигнал для связи с другими узлами
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 14)
|
G59-6 (AIRV) - C64-5 (E1)
| P - BR
| Клапан переключения подачи воздуха для вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
G59-19 (AIRP) - C64-5 (E1)
| GR - BR
| Управление воздушным нагнетателем
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11-14 В
|
G60-30 (AIDI) - C64-5 (E1)
| G - BR
| Сигнал диагностической информации для системы подачи воздуха в нейтрализатор
| Система подачи воздуха в нейтрализатор работает
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 15)
|