Реле (Для Моделей Без Dpf) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (GLOW) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
![]() |
3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (FUEL PMP) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
![]() |
4. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (IG2) |
Проверьте предохранитель IG2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Предохранитель IG2 Всегда Менее 1 Ом
Проверьте реле IG2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1C-1 - 1H-4 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1H-1 и 1H-3 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1H-1 и 1H-3 Менее 1 Ом
Если результат не соответствует требованиям, замените интегрированное реле.Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)
5. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI) |
Проверьте предохранитель EFI.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия Предохранитель EFI Всегда Менее 1 Ом
Проверьте реле EFI.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1C-1 - 1I-4 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1I-2 и 1I-3 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1I-2 и 1I-3 Менее 1 Ом Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)
6. ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1C-1 - 1I-8 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1C-1 и 1I-7 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1C-1 и 1I-7 Менее 1 Ом Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(интегрированное реле)
![]() |
7. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Реле ACC и IG1 No. 1 встроены в главный ЭБУ кузова (распределительный блок со стороны водителя).
Проверьте реле ACC.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова)- - - Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 2D-17 - 2K-1 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-48 и 2D-4 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-48 и 2D-4 Менее 1 Ом
Проверьте реле IG1 № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(главный ЭБУ кузова)- - - Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 2A-31 - 2K-1 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 2A-52 и 2D-4 10 кОм или более Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 2A-52 и 2D-4 Менее 1 Ом