Датчик Абсолютного Давления В Коллекторе (Для Моделей Без Dpf) Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик Абсолютного Давления В Коллекторе (Для Моделей Без Dpf) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ


  1. Проверьте напряжение питания.

    1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.



    2. .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Датчик Абсолютного Давления В Коллекторе (Для Моделей Без Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Положение переключателя
      Заданные условия
      C83-3 (VC) - C83-1 (E)
      Зажигание включено
      4,75 - 5,25 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
      (к датчику абсолютного давления в коллекторе)
      Если результат проверки не отвечает требованиям, проверьте электропроводку и ECM (Нажмите здесь).
    4. Подсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.



  1. Проверьте источник питания.

    1. Включите зажигание.

    2. Отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления в коллекторе.



    3. .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Датчик Абсолютного Давления В Коллекторе (Для Моделей Без Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)
      -13,3 кПа (100 мм рт.ст., 3,94 дюйма рт. ст.)
      0,0 - 0,3 В
      -26,6 кПа (199 мм рт.ст., 7,85 дюйма рт.ст.)
      0,1 - 0,4 В
      -40 кПа (300 мм рт.ст., 11,81 дюйма рт.ст.)
      0,3 - 0,6 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (ECM)

      Разрежение
      УКАЗАНИЕ:
      В столбце "Условие" указаны манометрические давления.
      Если результат не соответствует заданному, замените датчик абсолютного давления в коллекторе.


    5. .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Датчик Абсолютного Давления В Коллекторе (Для Моделей Без Dpf)  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    6. С помощью SST измерьте напряжение в соответствии со значениями, указанными в таблице ниже.

      SST
      09992-00242
      Номинальное напряжение:
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Состояние
      Заданные условия
      C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)
      19,6 кПа (0,20 кгс/см2, 2,84 фунтов на кв. дюйм)
      0,1 - 0,4 В
      39,2 кПа (0,40 кгс/см2, 5,69 фунтов на кв. дюйм)
      0,3 - 0,6 В
      58,8 кПа (0,60 кгс/см2, 8,53 фунтов на кв. дюйм)
      0,5 - 0,8 В
      78,5 кПа (0,80 кгс/см2, 11,4 фунтов на кв. дюйм)
      0,7 - 1,1 В
      98,0 кПа (1,00 кгс/см2, 14,2 фунтов на кв. дюйм)
      0,9 - 1,3 В
      Обозначения на рисунке
      *a
      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
      (ECM)

      Давление
      УКАЗАНИЕ:
      В столбце "Условие" указаны манометрические давления.
      Если результат не соответствует заданному, замените датчик абсолютного давления в коллекторе.