Электровакуумный Клапан -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (для опоры двигателя) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия 1 - 2 20°C (68°F) 37 - 44 Ом 1 - масса
2 - масса20°C (68°F) 1 МОм или более
Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.Обозначения на рисунке *a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(электровакуумный клапан (для опоры двигателя))
![]() |
Проверьте работу электровакуумного клапана.
Создавая разрежение 67 кПа (500 мм рт.ст., 19,7 дюйма рт.ст.) в канале F, убедитесь, что воздух поступает из канала E в фильтр.
Обозначения на рисунке *1 Канал E *2 Канал F *3 Разрежение *4 Воздух *5 Фильтр Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2.
Обозначения на рисунке *1 Канал E *2 Канал F *3 Поток Убедитесь, что воздух из патрубка E поступает в патрубок F.
Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.
![]() |