Электровакуумный Клапан Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (для опоры двигателя)

Электровакуумный Клапан -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (для опоры двигателя)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Электровакуумный Клапан  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    37 - 44 Ом
    1 - масса
    2 - масса
    20°C (68°F)
    1 МОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (электровакуумный клапан (для опоры двигателя))
    Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Электровакуумный Клапан  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Проверьте работу электровакуумного клапана.

    1. Создавая разрежение 67 кПа (500 мм рт.ст., 19,7 дюйма рт.ст.) в канале F, убедитесь, что воздух поступает из канала E в фильтр.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Канал E
      *2
      Канал F
      *3
      Разрежение
      *4
      Воздух
      *5
      Фильтр


    2. .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Электровакуумный Клапан  Проверка Без Снятия С Автомобиля
    3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Канал E
      *2
      Канал F
      *3
      Поток
    4. Убедитесь, что воздух из патрубка E поступает в патрубок F.
      Если результат не соответствует заданному, замените электровакуумный клапан.