Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) Цепь Форсунки
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Цепь форсунки |
ОПИСАНИЕ
Электронный блок привода форсунок задействует форсунки при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя посредством высоковольтного преобразователя постоянного тока в постоянный. ECM непрерывно контролирует работу электронного блока привода форсунок и останавливает двигатель в случае обнаружения ненормального состояния.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0200 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ) |
Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
C88-2 (+B) - C88-3 (GND)
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электронному блоку привода форсунок)
|
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) |
Проверьте интегрированное реле № 1 (EDU) (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
C88-2 (+B) - 1B-8
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C88-3 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
C88-2 (+B) или 1B-8 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок № 1.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM) |
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G58-12 (IREL) - 1B-7
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G58-12 (IREL) или 1B-7 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Установите интегрированное реле № 1.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|