Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) Цепь Форсунки


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Цепь форсунки


ОПИСАНИЕ

Электронный блок привода форсунок задействует форсунки при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя посредством высоковольтного преобразователя постоянного тока в постоянный. ECM непрерывно контролирует работу электронного блока привода форсунок и останавливает двигатель в случае обнаружения ненормального состояния.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0200 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  2. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (ПИТАНИЕ)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Цепь Форсунки
  1. Отсоедините разъемы электронных блоков привода форсунок.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    C88-2 (+B) - C88-3 (GND)
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к электронному блоку привода форсунок)
  1. Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.



NG
Перейдите к шагу 2
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU)
  1. Проверьте интегрированное реле № 1 (EDU) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EDU) – ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C88-2 (+B) - 1B-8
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C88-3 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C88-2 (+B) или 1B-8 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок № 1.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G58-12 (IREL) - 1B-7
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G58-12 (IREL) или 1B-7 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Установите интегрированное реле № 1.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)